Анализ рынков

Что думают, читают и советуют смотреть о рекламе сами рекламисты

Что думают, читают и советуют смотреть о рекламе сами рекламисты

Портал MediaJOBS.RU, специализированный ресурс о работе в медиа и рекламе, провёл опрос специалистов накануне профессионального праздника работников рекламы (23 октября).

Были заданы три вопроса: «Что дает Вам  работа в рекламе?»,  «Ваше отношение к рекламе как потребителя» и «Книги и фильмы, лучше всего рассказавшие о  рекламе как о бизнесе».

В опросе приняли участие 379 респондентов из PR, Digital рекламы, Агентств маркетинговых коммуникацй, BTL, Events, Медиапланирования, Арт и Креатива, производства рекламы, наружной рекламы.

Среди участников опроса 14% - топ-менеджеры, 21% - руководители отделов; 65% - менеджеры, специалисты.

Большинство принявших участие в опросе  работают в Москве и Московской области (84%), также представлены ответы респондентов из Санкт-Петербурга (12%), Калининграда, Петрозаводска, Саранска, Вологды, Твери, Екатеринбурга, а также специалистов рекламы из Украины, Республики Беларусь и Германии.

Рекламистам была дана возможность выбрать любое число ответов, в итоге основные преимущества занятости в рекламной сфере выглядят следующим образом: творчество и свобода  являются  для большинства доминирующими преимуществами в рекламе (26% ответов - «творческая составляющее выше, чем в других бизнесах» и 23% - «офисного протокола меньше, чем в других бизнесах»).  Почти каждый пятый сотрудник рекламного бизнеса полагает, что  интеллектуальный коэффициент его коллег рекламистов в среднем выше, чем в других сферах деятельности. Почти каждый шестой  работает в рекламе без особого пиетета, не находя преимуществ работы в рекламном бизнесе («ничего особенного, работа как в любом другом бизнесе». И особо критичны рекламщики к уровню своих доходов (менее 15%  считают, что уровень дохода в рекламе выше, чем в других бизнесах).

 Что думают, читают и советуют смотреть о рекламе сами рекламисты

Рядовые сотрудники рекламных агентств  прежде всего выделили такое преимущество работы в рекламе как свобода от офисного  протокола, но отметили невысокий, по их мнению, уровень дохода.

Рекламные топ-менеджеры выше всего ценят в работе креативную составляющую и более других  критичны в оценке интеллектуального превосходства рекламистов.  

Менеджеры среднего звена, руководители отделов оказались самой оптимистичной группой рекламного бизнеса. В среднем четверть из них высоко оценили уровень дохода, творческую составляющую и высокий интеллект  работников в рекламе. И именно в этой группе самый низкий процент «индифферентных» - только 8% руководителей среднего звена не считают работу в рекламе чем-то особенным. (Сравните с 25-ю процентами «просто менеджеров»,  для которых  работа в рекламе  - «ничего особенного, как в любом другом бизнесе»).  

В ответах на вопрос «Ваше отношение к рекламе как потребителя» прогнозируемый профессиональный цинизм продемонстрировали немногие профессионалы. Ответы «я перестал/а воспринимать рекламу как потребитель» дали только 8% всех участников опроса.

Что думают, читают и советуют смотреть о рекламе сами рекламисты

Смотрят на рекламу только с профессиональной стороны около 27% респондентов; 21% отдали предпочтение использованию платных сервисов без рекламы. Наиболее единодушны, независимо от статуса, профессионалы рекламы в предпочтениях таргетированной рекламы («Я обращаю внимание только на таргетированную рекламу» ответило больше трети респондентов).

Среди книг, раскрывающих суть рекламного бизнеса, респонденты выделили: Д.Огилви «О рекламе» и «Откровения рекламного агента», В.Пелевин «Generation P», Ф.Бегбедер «99 франков», Дж. Траут и С. Ривкин «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции», Дж. Стил «Правда, ложь и реклама», Ли Якокка «Карьера менеджера», Жан-Мари Дрю «Ломая стериотипы», О. Ильин «101 совет по презентации и продаже идей», П. Кук «Креатив приносит деньги», Райс Л. и Райс Э. «Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму.», Наоми Кляйн «NO LOGO», Дж. Кейплз «Проверенные методы рекламы» и другие.

Среди Web-ресурсов были отмечены Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, Adindex.ru, Cossa.ru, и MediaJOBS.RU. 

Среди лучших фильмов о рекламе  были названы сериал «Безумцы» (Mad man, 2007, Фил Абрахам, Джон Слэттери, Дженнифер Гетцингер), «Святоша» (1998, СтивенХерек), «Здесь курят» (2005, Джейсон Райтман), «Чего хотят женщины» (2000, Нэнси Мейерс), «День выборов» (2007, Олег Фомин), «Как преуспеть в рекламе» (1989, Брюс Робинсон), «Семейка Джонсов» (2010, Деррик Борте), «Абсолютная власть» (1997, Клинт Иствуд), «Креативщики» (сериал, Россия, 2012), «Глянец» (2007, Андрей Кончаловский).

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация