Анализ рынков

Эффективны ли банки в социальных сетях

Эффективны ли банки в социальных сетях

Половина интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях,  подписываются в них на информационные страницы банков. Еще столько же пока игнорируют подобные страницы. Среди основных сдерживающих факторов - отсутствие интереса к содержанию банковских страниц и низкий уровень информированности. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI).

Получение оперативной информации о новых предложениях банков - главная и пока единственная причина подписки на публикации и новости кредитных организаций в социальных сетях. Остальные  возможные мотивы не играют значимой роли. Российская интернет-аудитория не воспринимает банковские страницы в соцсетях как способ обратной связи с кредитной организацией или место общения с другими клиентами банка. Только 3% сообщают банку свои мнения о его работе.

Отсутствие интереса к той информации, которую банки публикуют на своих страницах, - главный барьер развития отношений кредитных организаций со своими клиентами в соцсетях. На втором месте - низкая информированность интернет-пользователей о присутствии банков в социальных медиа. При этом небольшая группа респондентов (16%) указали, что не видят явных причин отказа от посещения страниц банков в соцсетях, и в ближайшее время готовы подписаться на их новости.

Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в октябре 2012 г. Опрошено 5204 человек - участников интернет-панели в крупнейших населенных пунктах России. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.

Таблица №1. Распределение ответов на вопрос: «Подписываетесь ли Вы на публикации банков или других финансовых организаций, услугами которых Вы пользуетесь?», % интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях.

Вариант ответа

Доля респондентов, %

Да, подписываюсь

44

Нет, не подписываюсь

47

Не пользуюсь услугами банков или других финансовых организаций

4

Затрудняюсь ответить

5

всего

100

Таблица №2. Распределение ответов на вопрос: «Для чего, в основном, Вы подписались на публикации банка или другой финансовой организации в социальной сети?», % интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях и подписанных на страницы банков.

Вариант ответа

Доля респондентов, %

Оперативно узнавать о новых услугах и предложениях банков

89

Чтобы почувствовать себя причастным к деятельности банка

3

Чтобы сообщить банку мнение о его работе

3

Чтобы пообщаться с другими клиентами банка

2

Затрудняюсь ответить

3

всего

100

Таблица №3. Распределение ответов на вопрос: «Почему Вы до сих пор не подписались на публикации банка или другой финансовой организации в социальной сети?» % интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях и неподписанных на страницы банков.

Вариант ответа

Доля респондентов, %

Мне это неинтересно, считаю, что это лишняя трата времени

40

Не знал, что у банка или другой финансовой организации, где я обслуживаюсь, есть страничка в социальной сети

33

Не знаю почему, но готов подписаться в ближайшее время

16

Затрудняюсь ответить

11

всего

100

Источник:

НАФИ,OMI
Advertology.Ru

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация