Анализ рынков

Глобальные расходы на рекламу во ІІ квартале выросли на 2,4 %

Глобальные расходы на рекламу во ІІ квартале выросли на 2,4 %

По данным ежеквартального отчета Nielsen Global AdView Pulse всемирные расходы на рекламу во 2 квартале 2012 года достигли $139 млрд. В сравнении со вторым кварталом 2011 года прирост составил 2,4%.

В соответствии со всеобщими тенденциями, рынки развивающихся стран показали значительный рост.

Доля затрат стран Ближнего Востока и Африки выросла на 19,6% по сравнению с вторым кварталом 2011 года, Латинской Америки - на 4,9%.

В целом, рекламный сектор растет. За исключением Европы. Европа - единственный регион, затраты в котором снижаются год за годом.

Несмотря на рост в Великобритании, Турции и Норвегии, уровень расходов на таких рынках, как Греция, Нидерланды и Португалия, сдвигает европейские показатели вниз на 3,8%.

Региональное развитие в мире также неоднообразно. Показатели одних стран значительно выросли, а других - сильно упали по сравнению с прошлым годом.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе, рост составил 2,9%. Этот показатель был получен за счет роста в таких странах, как Филиппины, Индонезия и Гонконг, и был нивелирован падением рынков Южной Кореи и Австралии.

В Северной Америке и США рост составил 2,4%, а в Канаде показатели снизились на 2%. В Латинской Америке рост составил 4,9%, несмотря на снижение расходов в Мексике.

Глобальные расходы на рекламу во ІІ квартале выросли на 2,4 %

На основании исследования также были сформированы следующие выводы:

  • Июнь показал максимальный рост - 3,1%.
  • Общий объем глобальных расходов на рекламу в первом полугодии 2012 года составил $266 млрд.

Исследование Nielsen Global AdView Pulse включает анализ расходов на рекламу на телевидении, в газетах, журналах, на радио, наружную рекламу, кино- и интернет- рекламу. Исследование отдельных каналов некоторых рынков не проводилось в связи с отсутствием данных.

В отчет были включены данные внешних источников:

  • Аргентина: IBOPE
  • Бразилия: IBOPE
  • Хорватия: Nielsen совместно с Ipsos
  • Египет: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
  • Франция: Yacast
  • Греция: Media Services
  • Гонконг: admanGo
  • Япония: Nihon Ежедневно Tsushinsha
  • Кувейт: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
  • Ливан: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
  • Мексика: IBOPE
  • пан-арабских СМИ: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
  • Португалия: Mediamonitor
  • Саудовская Аравия: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
  • Испания: Арсе СМИ
  • Швейцария: Nielsen совместно с Focus Media
  • ОАЭ: PARC (Пан-арабский научно-исследовательский центр)

towave.ru

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация