На рекламу в соцсетях уходит 14% бюджетов, отведенных на онлайн
В настоящий момент на социальные медиа уходит 14% всех бюджетов, отведенных на интернет-рекламу, подсчитали специалисты Business Insider. За последние несколько лет социальные медиа обогнали более старый мобильный рекламный канал.
Следующая таблица показывает разницу в количестве пользователей восьми основных социальных медиа. Всего суммарное количество пользователей в социальных сетях насчитывает 2,3 млрд. Маркетологам трудно было бы не заметить такую цифру.
Затраты на рекламу в соцсетях за квартал составляют $992 млн на Facebook, $65 млн в Twitter и $63 млн в LinkedIn. Общий годовой доход социальных сетей от рекламы составляет $4,5 млрд. Всего в год на рекламу в интернете уходит около $32 млрд, и эта отрасль стремительно растет. Ниже можно сравнить затраты на рекламу в социальных сетях с мобильной рекламой и онлайн-рекламой в целом.
По большей части эти цифры отражают поведение и траты американских пользователей, однако, к примеру, в Китае социальные сети почти столь же прибыльны. Три крупнейшие китайские социальные сети насчитывают 1,1 миллиарда пользователей.
02.10.2012
Комментарии
Написать комментарий