Мобильная реклама стала эффективнее
Эффективность мобильной рекламы выросла во многом благодаря снижению доли случайных кликов (22% против 25% в 2011 году). По мнению генерального директора Trademob Рави Камрана, этот показатель снизился благодаря тенденции к увеличению экрана мобильных устройств, что де- лает их использование более удобным.
Если реклама имеет низкую эффективность, в ряде случаев достаточно изменить ее расположение (при частых случайных кликах). При частых сфальсифицированных переходах следует применять методы верификации.
Источник: Trademob
Перевод: агентство «Моби Марк»
Мобилизация населения России
Более полумиллиона россиян почти не расстаются с мобильным телефоном - фактически спят с ним под подушкой. Полтора миллиона городских жителей страны заявляют, что носят с собой три активных мобильных телефона. Каждый четвертый респондент регулярно пользуется двумя мобильными телефонами.
Источник: «Ромир»
Перевод: агентство «Моби Марк»
Преимущества шоппинга с мобильного устройства
В августе компания Apigee провела исследование, в ходе которого опросила более 2 000 американских пользователей мобильных устройств, чтобы выяснить, почему Америка без ума от мобильных покупок.
Так что же в основном привлекает мобильных пользователей?
Источник: Mobile Marketing Watch
Перевод: агентство «Моби Марк»
Будущее: мобильные платежи
Источник: Merchant Warehouse
Перевод: агентство «Моби Марк»
Статистика мобильного интернет-трафика
Источник: Go-globe.com
Перевод: агентство «Моби Марк»
Основные тренды 2012 года
Источник: eMarketer; данные по США
Перевод: агентство «Моби Марк»
Advertology.Ru
21.09.2012
Комментарии
Написать комментарий