Вирусный маркетинг

Впервые в Украине: бизнес-симулятор "Балтика MBA"

Впервые в Украине: бизнес-симулятор "Балтика MBA"

Торговая марка «Балтика» совместно с Liquid7 Digital Content House, а также агентствами Media Direction Ukraine, Think McCann Ericksonи Mediacom, представили первый  Украине виртуальный бизнес-симулятор на платформе Facebook с реальными подарками самым успешным участникам.

Те, кто достигнет самых высоких игровых результатов получат планшетный компьютер, а участник, который найдет самое эффективное решение бизнес-задач MBA, поедет в Кремниевую долину.

бизнес-симулятор «Балтика MBA»

По легенде бизнес-симулятора каждый его участник - выпускник Бизнес-академии «Балтика МВА», только что получивший свой диплом. Ему представляется возможность проявить свой предпринимательский дух и доказать, что он - лучший, развивая бизнес по производству и дистрибуции пива в своем городе. Игровая карта Masterof Beer Administration (MBA)- самая масштабная, как по размеру, так и по количеству деталей,в украинском Facebook (подтверждает SocialGameObserver), а это предоставляет участникам неограниченные возможности для развития бизнеса. Как заявил самый авторитетный портал в игровой индустрии Social Game Observer, Masterof Beer Administration стала первой социальной игрой в СНГ, в которой абсолютным победителем станет тот, кто наиболее успешно решит настоящие бизнес-задачи, а не просто построит успешный виртуальный бизнес.

бизнес-симулятор «Балтика MBA»

Бизнес-симулятор продолжает идеологию ТМ «Балтика» - помогает участникам развиваться. Начинающий бизнесмен должен выбрать бизнес-стратегию: увеличение оборота и влиятельности либо повышение маржинальности и престижности своего бизнеса.

С 30 июля по 24 сентября участники MBA будут получать подарки за достижения в развитии своего города от торговой марки «Балтика»: 10 лучших бизнесменов недели будут награждены пивом, а лидер недели станет обладателем планшетного компьютера. После первой недели участники получают доступ к Бизнес Challenger -бизнес-задачам, принципы которых основаны на реальном курсе экономики MBA. Участник, который даст правильные ответы, поедет в Кремниевую долину. Побороться за эту возможность можно став участником проекта до 24 сентября, главное успеть решить все задачи Бизнес Challenger! Награждение победителей состоится в финале проекта.

бизнес-симулятор «Балтика MBA»

Прохождение MBA не требует значительного времени, а чтобы стать лучшим бизнесменом города достаточно посвящать бизнес симулятору не более 15-20 минут ежедневно.

Дмитрий Чабан, ведущий бренд-менеджер ТМ «Балтика»: «Мы уверены, что бизнес-стимулятор «Балтика MBA» объединит молодых амбициозных людей, предпочитающих проводить свое время с пользой и развивать свои деловые навыки. Он уникален тем, что здесь на практических кейсах игроки могут отработать свои умения разработки стратегии и внедрения тактических шагов, которые пригодятся и в реальной жизни». 

Екатерина Ушакова, директор Liquid7 Digital Content House: «Я хочу поблагодарить бренд команду ТМ «Балтика» за такой смелый и инновационный шаг. Социальный симулятор «Балтика MBA» создан для амбициозных людей, которые интересуются  собственным бизнесом и стремятся к постоянному развитию. Это один из не многих проектов Украины, где digital -ядро всей кампании. В этом уникальном проекте мы видим для себя возможность проиллюстрировать украинскому рынку, как работает storytelling. Надеюсь, в следующем году«Балтика МВА», выйдет на новый уровень, предоставив своим поклонникам еще один вызов».

 

17.08.2012

на печать


Комментарии

less
20.08.2012 8:59 | сообщение #1
 

Вот это настоящая классная идея))

Гость
20.08.2012 11:02 | сообщение #2
 

Губит людей не пиво - губит людей вода(с)

Тамара
20.09.2013 9:25 | сообщение #3
 

Как по мне - бред! Пиво и бизнес - не совместимы! а Балтика - это все же бренд пива.
"объединит молодых амбициозных людей, предпочитающих проводить свое время с пользой и развивать свои деловые навыки" - ЭТО НЕЧТО! Тратить время на игрушки - стало модно и полезно?! не смешите мои шнурки...
Очередной отмыв денег...

Гость
20.09.2013 12:53 | сообщение #4
 

Пиво - стимулятор ожирения, а вовсе не бизнеса Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация