Анализ рынков

Мировой рынок платежей через сотовые телефоны составит $171,5 млрд

Мировой рынок платежей через сотовые телефоны составит $171,5 млрд

Объем транзакций, который совершат пользователи по всему миру через свои мобильные телефоны, составит 171,5 млрд долл. к концу 2012 года (по сравнению с 105,9 млрд долл. годом ранее), говорится в исследовании компании Gartner.

В России данный показатель гораздо ниже и составляет примерно около 20 млрд руб. Отечественные сотовые операторы уверены, что данный сегмент будет расти на 100% в этом году.

Как отмечается в исследовании компании Gartner, специалисты ожидают рост мирового рынка мобильных платежей на 61,9% - с 105,9 млрд долл. в 2011 году до 171,5 млрд долл. к концу этого года. При этом число мобильных транзакций в мире составит к концу года 212,2 млн, что на 51,7 млн транзакций больше, чем в 2011 году. А средний счет, по ожиданиям аналитиков Gartner, вырастит с 6,5 долл. до 8 долл. при одной транзакции.

«Мы ожидаем еще большего роста к 2016 году, - говорит директор по исследованиям компании Gartner Сэнди Шен. - Мы предсказываем рост до 617 млрд долл. к 2016 году и более чем 448 млн пользователей услуг мобильных денежных переводов. Это подтолкнет рынок к все большей и большей консолидации».

Как отмечают некоторые эксперты на отечественном рынке электронной коммерции, на 2011 год объем мобильных транзакций в России составлял 2 млрд руб. в месяц (примерно 0,8 млрд долл. в год), что примерно равно 0,84% от общего объема рынка в мире. Согласно прогнозам операторов «большой тройки», оборот мобильной коммерции в течение 2012 года увеличится вдвое, до 40 млрд руб. По данным операторов, за 2011 год этот показатель вырос почти в пять раз, до 20 млрд руб. с 4 млрд руб. по итогам 2010 года.

«По темпам роста мы уже обогнали многие страны, - говорит председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Борис Ким. - Приблизиться к развитым странам по объему средств, которые проходят через мобильные телефоны, будет достаточно сложно, но и здесь все-таки ожидается значительный рост».

Мировой рынок платежей через сотовые телефоны составит $171,5 млрд

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация