Новости

Alibaba отдалила от себя Yahoo! Компания выкупила 20% собственных акций

Alibaba отдалила от себя Yahoo! Компания выкупила 20% собственных акций

Крупнейшая в Китае группа компаний, специализирующаяся на бизнесе в интернете, Alibaba Group Holding договорилась о выкупе у Yahoo! 20% своих акций. Сумма сделки составит $7,1 млрд.
В воскресенье совет директоров Yahoo! одобрил сделку по продаже 20% акций в китайской Alibaba Group самой Alibaba.

По условиям соглашения Yahoo! получит $6,3 млрд наличными и еще $800 млн в виде новых привилегированных акций Alibaba. Кроме того, стороны договорились, что Alibaba Group Holding приобретет часть оставшихся после сделки у Yahoo! акций - а это 10% - по цене размещения. В противном случае корпорация имеет право продать бумаги Alibaba на IPO. Право на выкуп последних 10% истекает в декабре 2015 года. Исходя из этого, предполагается, что IPO может произойти в 2015 году, хотя дата размещения окончательно не установлена. Нынешняя сделка оценивает Alibaba в $35 млрд.

Alibaba Group Holding управляет пятью дочерними компаниями, среди которых платформа онлайн-платежей Alipay, китайский портал Yahoo! и интернет-магазин Taobao.com. Выручка компании за год, который закончился в сентябре, составила $2,34 млрд, чистая прибыль - $268 млн. Сооснователю и гендиректору Джеку Ма принадлежит 7,6% Alibaba Group, японскому банку Softbank - 30%. В 2007 году Alibaba Group Holding разместила на бирже Alibaba.com и привлекла $1,7 млрд.

Yahoo! приобрела 40% акций Alibaba в 2005 году за $1 млрд. В Yahoo! рассматривали долю как ключевой актив, но отношения с Alibaba были весьма напряженные. Возникали споры о руководстве компании, да и в 2010 году Yahoo! встала на сторону Google в борьбе с китайскими регуляторами. В мае прошлого года обстановка накалилась: Yahoo! обвинила Alibaba в том, что та перевела Alipay в структуру, принадлежащую Джеку Ма, даже не проинформировав об этом акционеров. А в сентябре Джек Ма вообще заявил о заинтересованности приобрести теряющую позиции Yahoo!, если она будет выставлена на продажу.

Выкупить свою долю Alibaba пыталась довольно долго, однако находившаяся во главе Yahoo! Кэрол Бартц была непреклонна. Только после ее отставки в сентябре прошлого года стороны смогли вступить в переговоры. Как говорил в декабре источник Bloomberg, изначально речь шла о выкупе 25%. «Сделка открывает новую главу в наших отношениях с Yahoo!»,- прокомментировал Джек Ма.

Тамила Джоджуа

КомерсантЪ
Advertology.Ru

21.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация