Анализ рынков

Куда идут снэки

Куда идут снэки

На чикагской выставке Sweets and Snacks Expo удалось проследить последние тенденции рынка.

Ежегодная специализированная выставка Sweets and Snacks Expo, которая с 8 по 9 мая проходила в Чикаго (США), стала важным мероприятием для всей пищевой отрасли. Именно здесь дебютируют новые продукты, в частности, кондитерские изделия и снэки. В 2012 году в выставке принимает участие более 600 компаний, которые представляют несколько сотен новых продуктов. Глядя на весь этот ассортимент, можно отследить целый ряд трендов, появившихся сегодня на пищевом рынке.

Одной из самых заметных тенденций последних лет является выпуск продуктов в экономичной упаковке. Это компактная тара с меньшим количеством продукции, на которую, как правило, наклеен стикер, сообщающий о низкой цене. Такой тип упаковки ориентирован на потребителей старающихся экономить на питании. На выставке Sweets and Snacks компания Wrigley, например, представила новую жевательную резинку под брендом Orbit в экономичной упаковке: в одной пачке находится всего шесть пластинок (в традиционной пачке их четырнадцать). На такой упаковке можно видеть низкую цену, рекомендуемую производителем, - 69 центов. Помимо Wrigley жевательную резинку в микро-упаковке выпускают и другие производители, например, Kraft Foods, чей бренд Trident вскоре появится на полках магазинов в пачках по пять пластинок. Стоимость этой жвачки в рознице составит 50 центов, пишет Upakovano.ru. 

Новая жевательная резинка Orbit в экономичной упаковке и Trident в пачке по пять пластинок

Помимо производства продукции в экономичной упаковке, сегодня большой популярностью у производителей пользуется упаковка, объединяющая два или больше продукта или несколько видов одного продукта. Так, недавно компания Marfoods USA выпустила обновленную версию своего популярного снэка Pemmican - Pemmican Plus. В данном случает упаковка - лоток - разделена на два отделения, в одном из которых находится сушеное мясо, а во втором - гарнир вроде острого гороха или чего-нибудь другого подходящего этому мясному снэку. Компания Link Snacks, также выпускающая мясные снэки, тоже взяла на вооружение упаковку, состоящую из двух отсеков, в частности, предприятие объединило в одной упаковке снэк с сыром или соусом для барбекю. 

Еще одним трендом современного пищевого рынка является выпуск продуктов в упаковке меньшего объема. Благодаря тому, что размер упаковки становится меньше, такого товара на палету помещается больше, что существенно сокращает расходы на транспортировку. Например, компания Spangler, занимающаяся производством популярной в Рождество карамели в виде полосатой трости, стала выпускать то же количество конфет (12 штук) в коробке, которая в два раза меньше предыдущей. 

Компания Spangler стала выпускать то же количество конфет в коробке, которая в два раза меньше предыдущей

По словам специалистов, на рынке жевательной резинки сегодня появляется больше всего тенденций и инноваций. Помимо уже упомянутого сокращения количества пластинок в одной пачке, производители жвачки сегодня повышенное внимание уделяют ее дизайну, чтобы тем самым выделить упаковку своей продукции на полках магазинов. Недавно компания Kraft Foods выпустила в линейке бренда Stride новую серию жевательной резинки - ID. Ее особенность заключается в том, что пачка обернута пленкой с изображением, созданным подростками. Сама пачка выглядит как бумажник, а ее клапан держат специальные магниты. В целом такая упаковка производит впечатление продукта премиум-класса.

Помимо тенденции к сокращению размера упаковки сегодня на рынке существует противоположный тренд - выпуск жевательных резинок и конфет в большой упаковке. Например, сегодня популярны большие, как правило, пластиковые повторно закрывающиеся баночки для жевательной резинки и карамели, которые автолюбители ставят в машины. Так, компания Ferrero USA недавно выпустила мятные конфеты Tic Tac в большой упаковке. Кроме того, производитель изменил не только размер упаковки, но ее форму: теперь она не квадратная, а округлая, внешне напоминающая форму самих конфет. 

Компания Ferrero USA на выставке представила Tic Tac в обновленной упаковке (на фото справа), теперь она не квадратная (слева), а округлая

И, наконец, большое внимание современные компании уделяют промо-стендам, на которых выставляется товар в торговых точках. При их производстве сегодня используется печать более высокого качества и более экологичные материалы. Кроме того, их форма облегчает их обслуживание. В целом стенды выглядят ярче и привлекательнее, чем раньше.

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация