Анализ рынков

Ждет ли кондитерскую промышленность России сладкая жизнь?

Ждет ли кондитерскую промышленность России сладкая жизнь?

В период с 2007 по 2011 гг основной вклад в предложение на российском рынке шоколада и какао-продуктов вносило собственное производство. При объеме производства 969 тыс т в 2011 г, импорт шоколада и какао-продуктов составлял 165,7 тыс т. Но Россия полностью зависит от импорта какао-сырья, необходимого для производства какао-продуктов.

С 2007 по 2011 гг по данным маркетингового исследования «Анализ рынка шоколада и какао-продуктов в России», размещенного на площадке Рестко Холдинг, производство какао-продуктов в России увеличилось на 12%: с 865,9 тыс т до 969 тыс т. Производство шоколадных конфет в 2011 г составило 616,9 тыс т. Доля шоколада в общем объеме производства в 2011 г составила 24,1% или 233,3 тыс т. Производство шоколадной пасты в 2011 г составило 1,2 тыс т - 0,12% от общего производства в этом году. Суммарное производство шоколада и шоколадных конфет в 2016 г достигнет 929,7 тыс т.

Лидерами производства какао-продуктов в 2010 г на региональном уровне были Московская область, Москва и Белгородская область. Суммарный объем производства этих регионов составил 420 тыс т, это 43,4% от всей произведенной какао-продукции в России. Лидирующими предприятиями отрасли в 2010 г являлись «Крафт Фудс Рус», Кондитерское объединение «Россия», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Нестле Россия» в г Пермь, «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской». Исследование рынка шоколада и какао-продуктов базируется на изучении данных органов государственной статистики, налоговой и таможенной служб, более ранних аналитических материалов и отчетов экспертов.

Эксперты прогнозируют, что в 2012-2016 гг будет наблюдаться устойчивый рост продаж всех виды какао-продуктов, несмотря на непрекращающийся рост цен. По прогнозу, в 2016 г продажи шоколада в России составят 274,8 тыс т, что на 8% больше показателя 2011 г. Рост объемов производства - это положительный сигнал как для отдельно взятой отрасли, так и для экономики страны в целом.

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация