Забудьте всё, что вы знали о баннерах
Дизайнер Pofben с сайта PlentyOfFish.com провёл эксперимент, результаты которого посчитал достаточно забавными для публикации.
Первый баннер создан по всем канонам:
- качественное изображение реального игрового контента;
- зелёная кнопка, призывающая к действию, с волшебным словом «free»;
- узнаваемые логотипы EA и Need for Speed, что должно повышать доверие.
Вторую картинку он просто по приколу нарисовал в MS Paint за пять минут:
Результаты? Первый баннер показал CTR 0,049%, а второй почти в три раза больше: 0,137%! Автор протестировал ещё вариант с линиями скорости за машиной против варианта без них, и вариант с линиями скорости победил. Единственное, что ему остаётся сказать в связи с этим: LOL.
Как заключает сам автор - в рекламе любая идея, даже самая глупая на первый взгляд, стоит того чтобы ее протестировать.
Если же вдумчиво проанализировать эти два баннера, то версия MS Paint объективно лучше по многим важным характеристикам: простота, размер текста, читаемость текста, единственное изображение вместо нескольких, выразительная цветовая палитра. Не говоря уже о факторе новизны, который позволяет обойти баннерную слепоту.
06.04.2012
Комментарии
Написать комментарий