Анализ рынков

Авторынок выезжает на средней скорости

Авторынок выезжает на средней скорости

Продажи легковых автомобилей в России за январь-февраль выросли на 23%, самыми продаваемыми марками стали Lada, Nissan, Hyundai и Kia. Итоги двух месяцев обнадеживают автопроизводителей, но их прогноз роста продаж на весь 2012 год пока крайне консервативен - на уровне 5%.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах легковых автомобилей и LCV за январь-февраль. По данным АЕБ, они выросли на 23% - до 294,4 тыс. машин. В феврале продажи выросли на 25% - 166,2 тыс. Самой продаваемой маркой стала российская Lada. Из иномарок лидируют Nissan, Hyundai и Kia.

Продажи Lada, несмотря на ее лидерство, падают на растущем рынке (13% за январь-февраль и 6% в феврале). Впрочем, в феврале падение замедлилось - в январе оно достигало 20% (показатели улучшаются за счет вывода на рынок новой модели Granta). Помимо Lada с подобным падением столкнулись ряд японских марок (Mitsubishi, Honda, Suzuki), корейская Daewoo, итальянский Fiat и премиальный Lexus. Лучшая динамика прироста продаж из первой двадцатки АЕБ у Volkswagen, Hyundai, Nissan, Ford, Opel, Skoda и Citroen. В частности, VW удвоил продажи как по итогам двух месяцев, так и в феврале, во многом благодаря продажам седана VW Polo.

Самой продаваемой иномаркой по итогам двух месяцев стала Hyundai Solaris - 16,5 тыс. штук. После нее идут обновленные варианты Ford Focus и Kia Rio. Самыми массовыми автомобилями тем не менее в России по-прежнему являются отечественные Lada Priora (17,6 тыс.) и Kalina (16,7 тыс.).

В целом итоги января-февраля в АЕБ охарактеризовали как «обнадеживающие». В ассоциации подчеркнули, что динамика прироста продаж в феврале улучшилась в сравнении с январем, когда рынок вырос только на 20%. Тем не менее комитет автопроизводителей АЕБ пока не стал как-либо пересматривать свой прогноз на весь 2012 год, согласно которому в России будет продано 2,8 млн машин и LCV. Этот прогноз крайне консервативен - он предполагает рост рынка всего на 5% (в 2011 году было продано 2,65 млн машин, а рост составил 39%). Как отметили в АЕБ, дать внятный прогноз продаж на 2012 год можно будет только по итогам первого квартала.

Продажи новых автомобилей в России 

Марка

Продажи в январе-феврале 2012 года, шт.

Изменение к январю-февралю 2011 года, %

Продажи в феврале 2012 года, шт.

Изменение к февралю 2011 года, %

LADA

65795

-13%

36761

-6%

NISSAN

25012

44%

14232

36%

HYUNDAI

24911

66%

14703

55%

KIA

24240

33%

13231

30%

RENAULT

23779

34%

12870

29%

CHEVROLET

22823

34%

13096

34%

VW

20663

113%

11365

108%

TOYOTA

19253

32%

11297

37%

FORD

15752

53%

9211

39%

SKODA

11064

40%

6312

39%

OPEL

10461

46%

6056

48%

GAZ LCV

9661

6%

5707

10%

DAEWOO

8905

-9%

4098

-21%

MITSUBISHI

7563

-11%

4562

-13%

UAZ

6968

9%

4058

20%

PEUGEOT

6242

15%

3462

15%

MAZDA

5723

33%

4188

50%

CITROEN

4426

40%

2561

41%

MERCEDES-BENZ

4107

34%

2605

30%

BMW

3954

34%

2406

57%

SUZUKI

3848

-16%

2205

-19%

AUDI

3770

39%

2330

55%

SSANGYONG

3755

88%

2269

106%

LIFAN

2677

60%

1627

90%

LAND ROVER

2365

72%

1772

117%

VW NFZ

2202

71%

1401

76%

FIAT

2010

-18%

1002

-39%

ZAZ

1970

-1%

910

-20%

SUBARU

1865

29%

1135

30%

CHERY

1859

218%

1097

276%

GREAT WALL

1749

130%

906

120%

VOLVO

1730

35%

1267

40%

INFINITI

1697

58%

1010

60%

GEELY

1593

395%

1003

414%

LEXUS

1369

-15%

748

-21%

HONDA

1343

-16%

837

-23%

BOGDAN

946

8%

572

21%

IZH

428

-24%

202

-24%

JEEP

355

157%

232

167%

PORSCHE

334

51%

188

58%

CADILLAC

318

25%

188

34%

MERCEDES-BENZ VANS

293

125%

190

206%

HAIMA

292

-16%

155

-40%

BYD

251

2410%

199

1890%

MINI

247

142%

142

173%

VORTEX

240

-60%

238

14%

JAGUAR

176

76%

111

91%

SEAT

128

11%

83

19%

TAGAZ

91

-83%

15

-96%

ISUZU

33

-15%

19

0%

DODGE

24

60%

20

100%

CHRYSLER

19

46%

19

111%

Всего

361279

23%

206873

25%

Источник: АЕБ

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Гость
26.03.2012 22:59 | сообщение #1
 

Маловатенько что-то у Чери, думал, будет больше

Лёха
26.03.2012 23:00 | сообщение #2
 

а почему должно быть больше?

Гость
26.03.2012 23:02 | сообщение #3
 

Потому что за цену вазовких поделок они предлагают куда лучшие тачки.

Гость
26.03.2012 23:04 | сообщение #4
 

а чем лучшие? не понимаю

Гость
26.03.2012 23:07 | сообщение #5
 

Вы ни не понимаете, вы не знаете) Сравнить тупо - качество, ходовые, салон. Всё!

Лёха
26.03.2012 23:08 | сообщение #6
 

у Чери окажется лучше, что ли? ну китаец же всё равно это

Гость
26.03.2012 23:10 | сообщение #7
 

Ну и что? Глупый стереотип, как один из тех, кто когда-то существовал о корейцах. Реально именно по их пути (корейцев) сейчас идёт Чери.

Лёха
26.03.2012 23:11 | сообщение #8
 

ок, и на какой же стадии этого пути они сейчас, раз вы всё знаете?

Гость
26.03.2012 23:13 | сообщение #9
 

Я не всё знаю, а только о них) и ещё о том, что они не так давно перегнали Ладу. Корейцы это уже очень давно сделали, а они вот только сейчас. Покупать их уже можно смело, с запчастями проблем нет, ни с чем вообще их нет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация