Анализ рынков

Авторынок выезжает на средней скорости

Авторынок выезжает на средней скорости

Продажи легковых автомобилей в России за январь-февраль выросли на 23%, самыми продаваемыми марками стали Lada, Nissan, Hyundai и Kia. Итоги двух месяцев обнадеживают автопроизводителей, но их прогноз роста продаж на весь 2012 год пока крайне консервативен - на уровне 5%.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах легковых автомобилей и LCV за январь-февраль. По данным АЕБ, они выросли на 23% - до 294,4 тыс. машин. В феврале продажи выросли на 25% - 166,2 тыс. Самой продаваемой маркой стала российская Lada. Из иномарок лидируют Nissan, Hyundai и Kia.

Продажи Lada, несмотря на ее лидерство, падают на растущем рынке (13% за январь-февраль и 6% в феврале). Впрочем, в феврале падение замедлилось - в январе оно достигало 20% (показатели улучшаются за счет вывода на рынок новой модели Granta). Помимо Lada с подобным падением столкнулись ряд японских марок (Mitsubishi, Honda, Suzuki), корейская Daewoo, итальянский Fiat и премиальный Lexus. Лучшая динамика прироста продаж из первой двадцатки АЕБ у Volkswagen, Hyundai, Nissan, Ford, Opel, Skoda и Citroen. В частности, VW удвоил продажи как по итогам двух месяцев, так и в феврале, во многом благодаря продажам седана VW Polo.

Самой продаваемой иномаркой по итогам двух месяцев стала Hyundai Solaris - 16,5 тыс. штук. После нее идут обновленные варианты Ford Focus и Kia Rio. Самыми массовыми автомобилями тем не менее в России по-прежнему являются отечественные Lada Priora (17,6 тыс.) и Kalina (16,7 тыс.).

В целом итоги января-февраля в АЕБ охарактеризовали как «обнадеживающие». В ассоциации подчеркнули, что динамика прироста продаж в феврале улучшилась в сравнении с январем, когда рынок вырос только на 20%. Тем не менее комитет автопроизводителей АЕБ пока не стал как-либо пересматривать свой прогноз на весь 2012 год, согласно которому в России будет продано 2,8 млн машин и LCV. Этот прогноз крайне консервативен - он предполагает рост рынка всего на 5% (в 2011 году было продано 2,65 млн машин, а рост составил 39%). Как отметили в АЕБ, дать внятный прогноз продаж на 2012 год можно будет только по итогам первого квартала.

Продажи новых автомобилей в России 

Марка

Продажи в январе-феврале 2012 года, шт.

Изменение к январю-февралю 2011 года, %

Продажи в феврале 2012 года, шт.

Изменение к февралю 2011 года, %

LADA

65795

-13%

36761

-6%

NISSAN

25012

44%

14232

36%

HYUNDAI

24911

66%

14703

55%

KIA

24240

33%

13231

30%

RENAULT

23779

34%

12870

29%

CHEVROLET

22823

34%

13096

34%

VW

20663

113%

11365

108%

TOYOTA

19253

32%

11297

37%

FORD

15752

53%

9211

39%

SKODA

11064

40%

6312

39%

OPEL

10461

46%

6056

48%

GAZ LCV

9661

6%

5707

10%

DAEWOO

8905

-9%

4098

-21%

MITSUBISHI

7563

-11%

4562

-13%

UAZ

6968

9%

4058

20%

PEUGEOT

6242

15%

3462

15%

MAZDA

5723

33%

4188

50%

CITROEN

4426

40%

2561

41%

MERCEDES-BENZ

4107

34%

2605

30%

BMW

3954

34%

2406

57%

SUZUKI

3848

-16%

2205

-19%

AUDI

3770

39%

2330

55%

SSANGYONG

3755

88%

2269

106%

LIFAN

2677

60%

1627

90%

LAND ROVER

2365

72%

1772

117%

VW NFZ

2202

71%

1401

76%

FIAT

2010

-18%

1002

-39%

ZAZ

1970

-1%

910

-20%

SUBARU

1865

29%

1135

30%

CHERY

1859

218%

1097

276%

GREAT WALL

1749

130%

906

120%

VOLVO

1730

35%

1267

40%

INFINITI

1697

58%

1010

60%

GEELY

1593

395%

1003

414%

LEXUS

1369

-15%

748

-21%

HONDA

1343

-16%

837

-23%

BOGDAN

946

8%

572

21%

IZH

428

-24%

202

-24%

JEEP

355

157%

232

167%

PORSCHE

334

51%

188

58%

CADILLAC

318

25%

188

34%

MERCEDES-BENZ VANS

293

125%

190

206%

HAIMA

292

-16%

155

-40%

BYD

251

2410%

199

1890%

MINI

247

142%

142

173%

VORTEX

240

-60%

238

14%

JAGUAR

176

76%

111

91%

SEAT

128

11%

83

19%

TAGAZ

91

-83%

15

-96%

ISUZU

33

-15%

19

0%

DODGE

24

60%

20

100%

CHRYSLER

19

46%

19

111%

Всего

361279

23%

206873

25%

Источник: АЕБ

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Гость
26.03.2012 22:59 | сообщение #1
 

Маловатенько что-то у Чери, думал, будет больше

Лёха
26.03.2012 23:00 | сообщение #2
 

а почему должно быть больше?

Гость
26.03.2012 23:02 | сообщение #3
 

Потому что за цену вазовких поделок они предлагают куда лучшие тачки.

Гость
26.03.2012 23:04 | сообщение #4
 

а чем лучшие? не понимаю

Гость
26.03.2012 23:07 | сообщение #5
 

Вы ни не понимаете, вы не знаете) Сравнить тупо - качество, ходовые, салон. Всё!

Лёха
26.03.2012 23:08 | сообщение #6
 

у Чери окажется лучше, что ли? ну китаец же всё равно это

Гость
26.03.2012 23:10 | сообщение #7
 

Ну и что? Глупый стереотип, как один из тех, кто когда-то существовал о корейцах. Реально именно по их пути (корейцев) сейчас идёт Чери.

Лёха
26.03.2012 23:11 | сообщение #8
 

ок, и на какой же стадии этого пути они сейчас, раз вы всё знаете?

Гость
26.03.2012 23:13 | сообщение #9
 

Я не всё знаю, а только о них) и ещё о том, что они не так давно перегнали Ладу. Корейцы это уже очень давно сделали, а они вот только сейчас. Покупать их уже можно смело, с запчастями проблем нет, ни с чем вообще их нет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация