Есть мнение ...

Мороженое зимой не продается?

Мороженое зимой не продается?

Бренды мороженого пытаются разрушить миф о сезонности своего продукта.

В 2008 году ТМ Три медведя запускали рекламную кампанию в новогодний период, а в этом году, несмотря на сильное похолодание в Украине, ТМ Геркулес открыл свой онлайн-магазин мороженого. MMR решил узнать, насколько эффективны несезонные активности сезонных продуктов и почему у Геркулеса новые герои коммуникации.

Учитывая то, что летом продается 50% всего производимого мороженого, весной и осенью - по 20%, а зимой только 10%, маркетинговая активность в зимний период кажется нелогичной и малоэффективной. Но бренды не боятся экспериментировать и всячески пытаются поднять зимние продажи.  

Зимой 2008-2009 года для ТМ Три медведя агентством Mouse Interactive Media (Escape Digital Marketing Group) была разработана кампания, направленная на стимулирование потребления мороженого в семейной упаковке в зимний период. По словам Дмитрия Грушевского, генерального директора Escape Digital Marketing Group, учитывая то, что помимо рекламы в интернет клиент использовал лишь радио, причем всего 1 станцию, результаты были впечатляющие. «Со слов клиента, был зафиксирован существенный рост продаж, не характерный для аналогичного периода прошлых лет», - рассказывает он.

Интернет-магазин мороженого Геркулес - совместный проект Ogilvy&Mather, 4people и Digity. Его идея состоит в том, что каждый покупатель получает скидку равную количеству градусов мороза на улице, а доставку мороженого осуществляет Панда, Белка или Летчик на скутере. «Идею проекта придумали Ogilvy. Они смогли вдохновить клиента  провести такую неожиданную кампанию для продвижения бренда в не сезон», - рассказывает Александр Здрок, директор интернет-агентства Digity.

При этом команда, работающая над созданием и продвижением магазина, делает ставку, как на качественные, так и на количественные  показатели: охват, количество заказов на сайте, упоминания и обсуждения продукта. При этом каких-либо конкретных ожиданий по росту продаж в агентстве не называют.

В то же время Татьяна Логачева, директор по разработке брендов агентства BrandAid, которое корректировало позиционирование бренда мороженного Ажур в 2010-2011 годах, в экономический успех магазина не верит. «Идея хороша с точки зрения формирования образа бренда, но как канал продаж зимой интернет-магазин не будет эффективным», - уверена она.

Позитивно Логачева оценивает и использование новых героев в коммуникации с клиентом, а также уход бренда от «язычков». Digity и Ogilvy&Mather не ответили на вопрос MMR о том, собираются ли они полностью уйти от главной идеи прошлогодней коммуникации. Но, судя по последним промо Геркулеса, а также активности бренда в Facebook, кампания «Готуйте язички» - пройденный этап. 

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация