Новости компаний

"Вечёрка" молодеет

"Вечёрка" молодеет

Газета "Вечерняя Москва" продолжает меняться. Теперь газета работает не только на опережение, но и на омоложение: с нового года в "Вечерке" трудится специальная молодежная редакция.

Она принимает активное участие в подготовке каждого номера, разрабатывает актуальные современные темы, составляет "креативный костяк" газеты. 25 января молодежная редакция "Вечерней Москвы" с гордостью представила молодежный выпуск, приуроченный к Татьяниному дню. Этот опыт стал основой для развития совершенно нового направления "Вечерки". Молодежные номера будут выходить на регулярной основе.

"Хочу отметить, - рассказывает издатель газеты, генеральный директор Александр Чекшин, - что молодежная редакция состоит не из случайных людей. Мы намеренно пригласили в газету тех, кто с раннего детства знаком с издательским делом и с журналистикой". Сотрудниками и постоянными авторами молодежной редакции стали такие дети знаменитых журналистов, главных редакторов, издателей, как Анна Захарова, дочь известного Леонида Захарова, заместителя главного редактора газеты "Комсомольская Правда"; Андрей Коц, сын главного редактора и генерального директора газеты "Советский спорт" Игоря Коца; Владимир В. Сунгоркин, сын главного редактора и генерального директора "Комсомольской правды" Владимира Сунгоркина; Александр Мамонтов, сын президента редакции газеты "Известия" Владимира Мамонтова; Алиса Пушон, дочь ведущего редактора "Российской газеты" Нины Фокиной.

25 января на катке «Горки-Город» на Патриарших прудах прошло общегородское празднование "Татьяниного дня". Газета "Вечерняя Москва", приурочившая специальный молодежный выпуск к этому празднику, стала генеральным информационным партнером мероприятия, а также провела свой собственный конкурс «Лучшая Татьяна». Главный редактор "Вечерки" Александр Куприянов подарил тройке победительниц конкурса подписку на газету и фирменные сувениры.

На сайте "Вечёрки" велась прямая трансляция мероприятия.  Кстати, вещание в прямом эфире на базе сайта vmdaily.ru - также новый опыт для редакции. "Наша цель - стать мультимедийным СМИ, обладающим развитой базой для видеотрансляций, видеорепортажей, интерактивных семинаров и конференций - комментирует Александр Чекшин. Уверен, что в скором времени прямые трансляции на нашем сайте станут делом обычным и отработанным".

"Вечерняя Москва"
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация