"Вечёрка" молодеет
Газета "Вечерняя Москва" продолжает меняться. Теперь газета работает не только на опережение, но и на омоложение: с нового года в "Вечерке" трудится специальная молодежная редакция.
Она принимает активное участие в подготовке каждого номера, разрабатывает актуальные современные темы, составляет "креативный костяк" газеты. 25 января молодежная редакция "Вечерней Москвы" с гордостью представила молодежный выпуск, приуроченный к Татьяниному дню. Этот опыт стал основой для развития совершенно нового направления "Вечерки". Молодежные номера будут выходить на регулярной основе.
"Хочу отметить, - рассказывает издатель газеты, генеральный директор Александр Чекшин, - что молодежная редакция состоит не из случайных людей. Мы намеренно пригласили в газету тех, кто с раннего детства знаком с издательским делом и с журналистикой". Сотрудниками и постоянными авторами молодежной редакции стали такие дети знаменитых журналистов, главных редакторов, издателей, как Анна Захарова, дочь известного Леонида Захарова, заместителя главного редактора газеты "Комсомольская Правда"; Андрей Коц, сын главного редактора и генерального директора газеты "Советский спорт" Игоря Коца; Владимир В. Сунгоркин, сын главного редактора и генерального директора "Комсомольской правды" Владимира Сунгоркина; Александр Мамонтов, сын президента редакции газеты "Известия" Владимира Мамонтова; Алиса Пушон, дочь ведущего редактора "Российской газеты" Нины Фокиной.
25 января на катке «Горки-Город» на Патриарших прудах прошло общегородское празднование "Татьяниного дня". Газета "Вечерняя Москва", приурочившая специальный молодежный выпуск к этому празднику, стала генеральным информационным партнером мероприятия, а также провела свой собственный конкурс «Лучшая Татьяна». Главный редактор "Вечерки" Александр Куприянов подарил тройке победительниц конкурса подписку на газету и фирменные сувениры.
На сайте "Вечёрки" велась прямая трансляция мероприятия. Кстати, вещание в прямом эфире на базе сайта vmdaily.ru - также новый опыт для редакции. "Наша цель - стать мультимедийным СМИ, обладающим развитой базой для видеотрансляций, видеорепортажей, интерактивных семинаров и конференций - комментирует Александр Чекшин. Уверен, что в скором времени прямые трансляции на нашем сайте станут делом обычным и отработанным".
Advertology.Ru
26.01.2012
Комментарии
Написать комментарий