Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессе за ноябрь 2011 г.
Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за ноябрь 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Free Time, St. Petersburg Times, Time Out Петербург, Аргументы и факты - Петербург, Асток, Асток-Деловая неделя, Афиша, Ведомости, Вести, Вечерний Петербург, Дело, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Комсомольская правда ТВ, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, Метро Beauty, Метро TV, МК в Питере, Мой район, На Невском, Невское время, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телевик, Петербургский Телезритель, Питер-Инфо, Привет, Петербург, Пульс, Реклама-Шанс, Реклама-Шанс Петербург, Каталог качества РИО, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Смена, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Утро Петербурга, Центр Плюс, Экономика и время, Эксперт Северо-Запад, Экстра-Балт.
ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. Также уже вышли свежие данные по рекламе за декабрь 2011 года, их краткая версия - в следующей публикации.
I. Затраты рекламодателей
ТОП |
Октябрь 2011 |
ТОП |
Ноябрь 2011 |
лидеры месяца |
|||
Метро |
104 429 325 |
Метро |
105 725 540 |
Панорама TV |
35 714 881 |
Панорама TV |
41 641 256 |
Собака.ru |
33 448 650 |
Антенна-Телесемь СПб |
33 909 800 |
аутсайдеры месяца |
|||
Смена |
783 350 |
Питер-Инфо |
892 000 |
Вечерний Петербург |
756 353 |
Афиша |
658 330 |
МК в Питере |
435 300 |
Смена |
477 304 |
Всего по 46-и изданиям |
427 862 581 |
Всего по 46-и изданиям |
429 057 358 |
Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в ноябре газета «Метро» (более 105 млн. руб. потратили на рекламу в газете рекламодатели в анализируемом месяце). Всего в ноябре 2011 г. рекламодатели потратили 429 млн. руб., по сравнению с предыдущем месяцем показатель практически не изменился. Тройка лидеров в категории затраты изменилась: «Антенна ТЕЛЕСЕМЬ» заняла третье место «Собаки.ru».
II. Площадь рекламных объявлений
ТОП |
Октябрь 2011 |
ТОП |
Ноябрь 2011 |
лидеры месяца |
|||
Реклама-Шанс |
235 354 |
Метро |
214 034 |
Метро |
211 458 |
Реклама-Шанс |
202 885 |
Из рук в руки |
168 389 |
Из рук в руки |
184 395 |
аутсайдеры месяца |
|||
Смена |
8 410 |
Смена |
4 176 |
Питер-Инфо |
6 856 |
Питер-Инфо |
3 823 |
МК в Питере |
4 966 |
Афиша |
2 827 |
Всего по 46-и изданиям |
1 866 038 |
Всего по 46-и изданиям |
1 874 801 |
Лидер по площади рекламных объявлений в этом месяце газета «Metro Петербург» - 214034 кв.см. Всего в ноябре 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,8 млн. кв.см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель сохранился. Тройка лидеров месяца по площади изменилась: перетасовали лидерские позиции между собой «Метро» и «Реклама-Шанс».
III. Количество рекламных объявлений
ТОП |
Октябрь 2011 |
ТОП |
Ноябрь 2011 |
лидеры месяца |
|||
Метро |
2 192 |
Метро |
2 320 |
Реклама-Шанс |
1 822 |
Реклама-Шанс |
1 644 |
Деловой Петербург |
1 396 |
Деловой Петербург |
1 345 |
аутсайдеры месяца |
|||
Вечерний Петербург |
27 |
Пульс |
14 |
Пульс |
16 |
Смена |
10 |
МК в Питере |
8 |
Афиша |
9 |
Всего по 46-и изданиям |
13 869 |
Всего по 46-и изданиям |
13 776 |
По количеству рекламных объявлений в ноябре 2011 года лидирует газета «Метро» - 2320 рекламных объявления. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 13 776 рекламных объявлений.
IV. Количество рекламодателей
ТОП |
Октябрь 2011 |
ТОП |
Ноябрь 2011 |
лидеры месяца |
|||
Метро |
601 |
Метро |
600 |
Деловой Петербург |
497 |
Деловой Петербург |
521 |
Центр Plus |
317 |
Центр Plus |
323 |
аутсайдеры месяца |
|||
Афиша/ Вечерний Петербург |
18/18 |
Пульс |
14 |
Пульс |
16 |
Афиша |
9 |
МК в Питере |
8 |
Смена |
7 |
Всего по 46-и изданиям |
3 278 |
Всего по 46-и изданиям |
3056 |
По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе, как и в предыдущем месяце, лидирует газета «Метро», показатель издания - 600 рекламодателей. Лидерская тройка не изменилась. Всего разместили свою рекламу в отчетном месяце 3056 рекламодателей. Подробную динамику смотрите в таблице.
Advertology.Ru
26.01.2012
Комментарии
Написать комментарий