Новости компаний

Наука и технологии переходят в глянцевый формат

Наука и технологии переходят в глянцевый формат

Издательским домом «МедиаЛайн» реализован новый масштабный проект -запуск периодического издания для компании РТИ - одного из отечественных лидеров в сфере высоких технологий и передовых научных разработок.

Это ежеквартальный журнал «Интеллект & Технологии» объемом 96 полос  в актуальном сегодня формате «научного глянца». «Сегодня, когда наша страна встает на путь высокотехнологичного развития, информация о новейших разработках востребована, пожалуй, даже в большей степени. Широкая популяризация этой проблематики как никогда актуальна», - подчеркнул в своем обращении к читателям журнала руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов.

«При разработке концепции и дизайн-макета издания мы ориентировались на такие яркие образцы как Popular Science и «Популярная механика», но отнюдь не копировали их, - говорит руководитель проекта Илона Невинская, ИД «МедиаЛайн». - За основу взяли сам принцип: в увлекательной и доступной форме подавать информацию о самых интересных научных разработках и новых технологиях. Однако тематика издания по-своему уникальна: микроэлектроника, навигация и телематика, комплексные системы безопасности, системная интеграция и ВПК. Кроме того, мы надеемся, что журнал станет площадкой для дискуссий о взаимодействии науки, государства и бизнеса, что на его страницах будут выступать известные ученые, инноваторы, топ-менеджеры успешных российских компаний, работающих  в сфере высоких технологий».

Обложка журнала "Интеллект & Технологии"
Макет журнала "Интеллект & Технологии"

«Макет журнала создан «с нуля». Перед нами была поставлена задача: обеспечить красочную и привлекающую внимание подачу самых серьезных тем. И нам кажется, этого удалось добиться. Мы активно использовали не только коллажи, рисунки и оригинальную инфографику, но и эффекты 3D, создающие ощущение объема, некой «фантастической реальности», в которую попадает читатель журнала «Интеллект & Технологии». - рассказывает автор дизайн-макета, старший дизайнер ИД «МедиаЛайн» Надежда Артемьева.  - Предметом нашей особой гордости можно считать обложку первого номера. Это коллаж, отсылающий к самому знаменитому сюжету росписей Сикстинской капеллы. Мы хотели передать идею взаимодействия человеческого разума и искусственного интеллекта: человек как бы «вдыхает жизнь» в новые технологии».

Издательство "МедиаЛайн"
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация