Половина украинцев считает, что на телевидении слишком много рекламы
Компании «спускают» огромные бюджеты в телевизор, отнимая у телезрителей гораздо больше времени, чем они готовы уделить рекламе.
Согласно результатам социологического исследования*, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 48,9% украинцев утверждают, что на телевидении слишком много рекламы, для 44,6% количество рекламы кажется просто большим, а 5,5% расценивают это количество как среднее.
Сегодня в бюджетах многих компаний реклама на телевидении занимает более 60% рекламных инвестиций. Если бы этот вид продвижения товаров и услуг не давал действительно хороших результатов, рекламодатели не стали бы вкладывать в него столько средств.
Любовь Конон, директор Nirvana Media: «Рекламу на телевидении, учитывая звуковое и визуальное восприятие, можно сравнить с разговором с продавцом -консультантом в магазине. Также реклама на ТВ обеспечивает быстрое построение охвата целевой аудитории, что еще раз говорит о ее эффективности. Но показ более 30 роликов за раз вызывает эмоциональное напряжение у зрителей».
*Исследование было проведено в начале 2011г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Advertology.Ru
25.01.2012
Комментарии
Написать комментарий