Анализ рынков

Покупателями №1 в интернете являются именно владельцы планшетов

Покупателями №1 в интернете являются именно владельцы планшетов

Исследование Adobe показало, что владельцы планшетных устройств в среднем тратят на 21% больше средств при интернет-покупке, нежели другие потребители.

Сан-Хосе, Калифорния, 19 января 2012 года - Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) сегодня сообщила о результатах первого исследования Adobe Digital Marketing Insights. В отчете, предназначенном для специалистов сферы маркетинга, электронной коммерции и продаж, содержится важная и актуальная информация о состоянии рынка цифрового маркетинга. Задача исследования - оценить влияние тех или иных устройств на потребительские предпочтения при розничных покупках в интернете. В рамках проведения одного из самых полных исследований на данную тематику в Adobe проанализировали данные о 16,2 млрд. анонимных визитов на сайты более чем 150 ведущих игроков ритейл-рынка в США. Результаты показывают, что в преддверии новогодних праздников в 2011 году, а также на протяжении всего 2011 года, средняя сумма, потраченная владельцами планшетов при покупках через интернет, была больше, чем аналогичная сумма для владельцев смартфонов, настольных компьютеров и ноутбуков. Это позволяет предположить, что посетители сайтов, обладающие планшетами, в 2011 году были самой привлекательной аудиторией для игроков розничного рынка.

Основные итоги исследования

  • Посетители, использовавшие планшеты для посещения сайта, потратили на 54 процента больше средств, нежели владельцы смартфонов. Средняя сумма покупки была на 21 процент больше, чем у посетителей с настольными компьютерами или ноутбуками.
  • Вероятность того, что пользователь, просматривающий сайт с планшета, приобретет продукты и услуги онлайн, почти в три раза превысила аналогичный показатель для владельцев смартфонов. При этом вероятность покупки товаров иуслуг владельцем планшета почти такая же, как для пользователей ноутбуков и настольных компьютеров.

«Adobe долгое время выступала в поддержку нужд игроков ритейл-рынка, которым необходимо было оптимизировать свои сайты для максимального соответствия предпочтениям мобильных пользователей. Результаты исследования показывают, что планшетные устройства однозначно сформировали новый, очень важный для бизнеса канал продаж, который обязательно нужно учитывать в дальнейшем, - сообщил Брэд Рэнчер (Brad Rencher), старший вице-президент и главный управляющий подразделения Adobe Digital Marketing Business. - Исследование, проведенное Adobe, показывает важность оптимизации сетевой ритейл-стратегии на 2012 год с учетом предпочтений владельцев планшетов: так можно избежать рисков, связанных с недостаточным удовлетворением нужд высокоприбыльной и быстрорастущей аудитории».

Оптимизация интернет-сайтов для мобильных устройств - например, для смартфонов - сегодня становится обычной практикой. Однако с появлением iPad и планшетов на базе Android перед интернет-бизнесом встает задача дополнительной оптимизации контента: таким образом, компании могут создавать новую увлекательную среду для интернет-шоппинга. Применение одинаковой стратегии розничных продаж в интернете для владельцев всех мобильных устройств, включая планшеты, может привести к недополучению прибыли от привлекательной аудитории «планшетных» пользователей. Конверсия в среде таких пользователей, как предполагает исследование, может в три раза превышать конверсию владельцев смартфонов.

Почему владельцы планшетов тратят больше

Исследование Adobe предполагает, что у более высокой покупательной способности пользователей планшетов есть несколько причин: в том числе возраст владельцев устройств и гибкость использования планшетов. Типичный посетитель, использующий планшет, - мужчина, возраст которого составляет от 18 до 34 лет. Достаток этой группы в среднем выше, чем у других потребителей, совершающих покупки онлайн. Более высокий уровень дохода среди владельцев планшетов - только одна из причин привлекательности этой аудитории. Пользователи планшетных устройств чаще других используют планшеты в выходные дни, когда времени на покупки через интернет становится больше.

Adobe® Systems
Advertology.Ru

20.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация