Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Termit представил амбассадоров бренда

Cноубордисты Ярослав Ленчевский и Варвара Романова теперь катают в новой коллекции технологичной экипировки для сноубординга Termit BEST TRICK

Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank Premium

Т-Premium запустил рекламную кампанию, представив нового амбассадора – актера театра и кино Максима Матвеева. Это первая масштабная рекламная кампания для сервиса T-Premium.

VOLT

Новый энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках, сразу продемонстрировав отличный оффтейк и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой UPRISE.

Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России

Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.

День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России

13 сентября лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes объявил о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю. Социальная инициатива традиционно приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников компании, партнеров и других представителей социально ответственного бизнеса по всей стране.

Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко

Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, объявляет о запуске амбассадорской программы с техноблогерами: Артемом Шумейко и каналом PRO Hi-Tech. В рамках сотрудничества амбассадоры совместно с Selectel будут разрабатывать образовательный и технический контент, реализовывать проекты в социальных сетях и участвовать в мероприятиях бренда.

Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима

Бренд Salamander представил рекламную кампанию Осень-Зима 2024/25 с участием актера театра и кино, продюсера Милоша Биковича. Это продолжение сотрудничества, которое началось в сезоне Весна-Лето 2024, когда он стал амбассадором легендарного бренда и помог представить его аудитории в обновленном формате после ребрендинга, изменения дизайна коллекций и расширения ассортимента.

Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, представила новую коммуникационную платформу «Что ни день, то Lamoda», сделав лицом своей новой кампании российскую актрису театра и кино Любовь Аксенову.

Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ

В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку.

Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич

Крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни Спортмастер запустил летнюю рекламную кампанию совместно со своим амбассадором — популярным блогером и телеведущей Идой Галич.

EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году!

В 2022 году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса, и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Дизайн бренда был разработан агентством UPRISE.

Триал Ниндзя поддерживает "Тяньши"

Восьмикратный чемпион России по велотриалу, 37-летний Армен Ванцев из Самары присоединился к команде амбассадоров бренда «Тяньши» (Tiens Group).

Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PRO

Спортмастер объявил о начале сотрудничества с Антоном Миранчуком, полузащитником сборной России по футболу и ФК «Локомотив» Москва.

Чемпионка Елена Богомазова – новый амбассадор бренда Тяньши

Одна из самых сильных пловчих России, Заслуженный мастери спорта РФ, многократный призер и победитель международных соревнований, рекордсменка Елена Богомазова присоединилась к команде амбассадоров TIENS Group – международного бренда товаров для здоровья и красоты.   

Соня Солдатова стала новым амбассадором Спортмастера

Крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни Спортмастер объявил о начале сотрудничества с фитнес-тренером и блогером Соней Солдатовой. Соня станет амбассадором бренда и вдохновителем спортивной wellness-философии.

"АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилею

К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд «Бахадир».

Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes

8 марта часто ассоциируется с красотой и нежностью. Однако реальная жизнь женщин настолько многогранна, что было бы неправильно ограничиваться признанием исключительно этих качеств. AB InBev Efes сняла короткий метр, в основу сюжета которого легли истории современных женщин — сотрудниц компании. Они на личном примере вдохновляют, разбивают стереотипы и манифестируют, что для “слабого пола” нет ничего невозможного — нужно лишь верить в себя.

Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon

С 1 марта певица и телеведущая станет лицом маркетплейса Ozon, чтобы привлечь внимание женщин по всей стране к широкому ассортименту модных товаров и качественному сервису на площадке.

AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса

По данным международной консалтинговой фирмы McKinsey, две трети компаний сегодня предпочитают сделки в удобном онлайн-формате — и эта цифра постоянно растет. Развитие рынка B2B e-commerce эксперты называют одним из главных трендов ближайших лет, при этом немногие российские компании располагают собственными маркетплейсами.

Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare и аптек Aster Pharmacy

Андрей Рублев — пятая ракетка мира, действующий чемпион мира по большому теннису, на днях завоевавший 15-й титул в карьере на турнире ATP, — стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare иаптек Aster Pharmacy.

Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес

Российская актриса театра и кино Равшана Куркова станет бренд-амбассадором книжного сервиса Литрес, лидера рынка цифровых книг в России и СНГ.  В рамках сотрудничества актриса примет участие в съемках рекламных кампаний, озвучит аудиокниги, поделится своими книжными рекомендациями с пользователями сервиса, а также запишет видеообзоры на любимые произведения. Равшана Куркова станет первым медийным лицом бренда за все время существования Литрес.

AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения"

В Уфе стартовала социальная кампания «Искусство ответственного вождения» (ART OF DRIVING*) при поддержке Управления ГИБДД МВД по Республике Башкортостан и федерального проекта «Автотрезвость».

Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом

В ряду амбассадоров спортивного бренда Demix пополнение: теперь вместе со спортсменами-любителями и олимпийскими чемпионами на спортивные достижения вдохновляет амбассадор, разработанный с помощью нейросетей. Новый амбассадор получила имя Деми. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии подарили Деми настоящий голос — она может записывать голосовые сообщения и делиться с подписчиками своими мыслями и эмоциями после тренировок. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance.

Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян

Согласно опросу, проведенному независимой исследовательской компанией АСК (АС Консалтинг), тему ответственного потребления алкоголя назвали важной и актуальной 70% потребителей алкогольной продукции. При этом женщины видят в ней больше значимости, чем мужчины: 80% и 64% соответственно. Также примечательно, что тема кажется более актуальной возрастной группе 18-29 лет (75%), а для респондентов в возрасте 30+ об актуальности темы говорят 66% опрошенных.

Лицом смартфона realme 11 станет телеведущий и комик Антон Шастун

Звезда шоу “Импровизаторы” станет первым амбассадором компании realme в России — его привлекут для продвижения нового смартфона номерной серии

Искусство ответственного потребления: AB InBev Efes запустила социальную кампанию в 43 городах России

8 сентября лидер российского пивоваренного рынка компания AB InBev Efes запустила масштабный социальный проект ART OF DRINKING* в 43 городах России. Участие в проекте, приуроченном ко Дню ответственного потребления пива, примут сотрудники и партнеры компании: ритейлеры, кинотеатры, рестораны и другие. 

Дарья Мороз выбирает TANK 300

Дарья Мороз становится амбассадором TANK 300 – первой модели бренда премиальных внедорожников TANK, представленной на российском рынке в марте этого года.  Элегантная строгость с одной стороны и изысканная женственность Дарьи с другой идеально соответствуют философии бренда TANK, которая построена на сочетании контрастов. Умение гармонично объединять противоположные направления позволяет двигаться вперед в современном мире и создавать новые смыслы.  

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.

В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд

Volt Energy - новый бренд энергетических напитков от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes появился на полках всего два месяца назад, но уже успел привлечь внимание и громко заявить о себе. Основная креативная платформа бренда – «Заряди мозг» – нашла отражение в уникальной 3D-анимации, которую можно увидеть до конца недели на медиа-кубе Catcher в «Москва-Сити».

Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO

BBDO Group представило новую рекламную коммуникацию, созданную для безалкогольного бренда Ноegaarden 0,0%, от лидера пивоваренного рынка России  – компании AB InBev Efes.

Лидер пивоваренного рынка России вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд Volt Energy

Согласно данным Nielsen за прошлый год, энергетики являются самой быстрорастущей категорией напитков в России, как в денежном, так и в натуральном выражении. Сегмент демонстрирует двузначные темпы год к году и в 2022 году увеличился на 15%. Объем рынка составил 105 млрд рублей в денежном и порядка 6,5 млн гектолитров в натуральном выражении, что сопоставимо с суммарной емкостью сегментов нефильтрованного и крепкого пива.

Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas

Все чаще не просто безликие модели, а актрисы и певицы, становится амбассадорами крупных спортивных брендов. Участвуют в съемках рекламы спортивных товаров, фотосессиях и ивентах. Таким образом новым вдохновением для Adidas стала молодая актриса из сериал «Уэнсдей», который вышел в этом году.

Карина Нигай стала амбассадором нового медиа theGirl.ru

Блогер, стилист и телеведущая Карина Нигай стала амбассадором нового медиа о трендах, культуре и образе жизни theGirl.ru.

Илья Ковальчук стал амбассадором бренда МойОфис

МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о партнерстве с Ильей Ковальчуком. Титулованный российский хоккеист – чемпион Олимпийских игр, двухкратный чемпион мира и трехкратный обладатель Кубка Гагарина – станет амбассадором бренда и примет активное участие в продвижении продуктов МойОфис.

Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис

Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация