Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Datacraft. Как мы выстроили экосистему и бренд-платформу для бизнес-акселератора крафтовых напитков

Brandson разработал архитектуру бренд-портфеля и создал с нуля головной бренд Datacraft для производителя пива «Невская пивоварня». Мы провели аудит действующих проектов «Невской пивоварни» и разработали архитектуру бренд-портфеля. Это позволило объединить разрозненные проекты, предоставив им единую стратегическую основу и обновленное позиционирование.

Редизайн водки KYZYLZHAR : эволюция узнаваемого образа1

Международная студия ARMBRAND провела редизайн премиальной казахской водки KYZYLZHAR .

Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории

Компания Primemilk разработала инновационный продукт — заменитель сливок на основе молочной сыворотки, созданный с использованием собственной технологии.
Это натуральное решение, которое сохраняет природную силу молока: содержит лактозу, сывороточные белки, витамины и минералы. Продукт сочетает экологичность, сбалансированный состав и современный подход к питанию. Он подходит как для профессионального использования в сегменте HoReCa, так и для конечного потребителя — любителя качественных и функциональных продуктов на каждый день. Перед агентством стояла задача создать бренд, который будет говорить о естественности, технологичности и инновационности, при этом сохраняя эмоциональную привлекательность и визуальную связь с брендом Primemilk.

Телепорт в сказку: новогодняя водка Бульбашъ от ARMBRAND

Студия ARMBRAND представила новую лимитированную серию Бульбашъ, вдохновлённую атмосферой улиц зимнего города. Уже много лет бренд создаёт специальные выпуски к Новому году, и каждая серия становится частью праздничного настроения. Winter Edition 2026 продолжает эту традицию и предлагает выразительный образ, одинаково ярко украшающий магазинную полку и дружеский стол.

Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка

Клиент обратился в Fabula Branding с запатентованным инновационным продуктом.. Это натуральные удобрения — экологически чистые, безопасные для почвы и человека, а также эффективные для широкого спектра культур: от цветов и ягод до овощей, грибов и декоративных растений. Основные рынки бренда — Германия, Чехия, страны с высокими стандартами экологичности и внимательным отношением к устойчивому производству.

Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности

Почему сильный бренд закладывается на этапе идеи, как эмоции повышают прибыль на 95% и чему предпринимателей учит опыт основателей российских брендов

Крепкий ар-нуво: ARMBRAND создали дизайн настоек Bulbash №1 в премиуме. 1

Студия ARMBRAND разработала дизайн для новой линейки настоек Bulbash №1 Infuse – премиального направления в портфеле известного белорусского бренда.

Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата

Клиент запускал сеть кофеен самообслуживания, где кофе можно приготовить быстро, вкусно и по-своему. Проект задумывался как франшиза кофепоинтов нового поколения, которые объединяют технологичность, эстетику и доступность. Fabula Branding предстояло создать бренд, который разрушит стереотип о невкусном «кофе из автомата» и превратит этот опыт в удовольствие, сравнимое с визитом в любимую кофейню.

"Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding

Клиент создавал кафе в пространстве М15 — современном городском хабе. Район стремительно развивается, здесь формируется новая городская культура — микс работы, отдыха и эстетики. Кафе задумывалось как место для вдохновения и легкого общения, где одинаково естественно и обсудить проект за ноутбуком, и выпить бокал вина или кружку кофе вечером. Агентству предстояло разработать нейм и визуальную систему для нового кафе в современном креативном квартале М15.

Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак"

Бумажная фабрика «Спартак» — один из лидеров белорусского рынка, более 100 лет выпускающий качественную целлюлозно-бумажную продукцию. В период обновления производственных линий и расширения ассортимента фабрика поставила перед собой амбициозную цель — стать современнее, ближе к актуальным трендам и ожиданиям потребителей. Одно из решений — выпуск линейки экологичной бумаги в новом образе, который подчеркнет заботу о природе и укрепит доверие покупателей. Fabula Branding предстояло создать полноценный бренд для линейки — от имени до дизайна упаковки. Важно было разработать айдентику, которая транслирует экологичность и натуральность, но при этом остаётся яркой, узнаваемой и современной.

Туманная атмосфера Koronet Unfiltered

Проект стал продолжением успешного сотрудничества с брендом Koronet, для которого мы ранее создали этикетки для сортов Pub Draught и McKilt. В это раз задача была разработать дизайн этикетки для нового сорта премиального пива Koronet Unfiltered в британском стиле.

Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей

Рынок автомобильных запчастей в России развивается стремительно. При этом высокая конкуренция между дистрибьюторами и маркетплейсами обостряет борьбу за доверие клиентов. Для компании «Партком», одного из ведущих игроков рынка, ключевым вызовом стало выстраивание сильной идентичности и коммуникационной платформы, которые помогут занять лидирующие позиции и масштабировать e-commerce направление. Агентство LINII было привлечено для разработки бренд-платформы и коммуникационной стратегии. Основной задачей стало создание образа бренда, который будет сочетать профессиональную надёжность и честность с доступностью и человечностью в общении с клиентами.

В Armbrand создали НЕБО1

Для OOO «Завод Бульбашъ» агентство ARMBRAND разработало дизайн водки НЕБО, которая производится с применением оксигенации – инновационной технологии обогащения кислородом.

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда в Fabula Branding обратился локальный производитель из города Ганцевичи, за его плечами уже был успешный опыт оптовой торговли ягодами. Но впереди — новая цель: запустить розничные продажи и выйти напрямую к потребителю через сайт. Потребовалось создать полноценный бренд и визуальную систему, которая подчеркнет натуральность продукта и белорусское происхождение.

Сады Придонья. Kids

DDVB освежили дизайн упаковки детских соков.

Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай

В ассортименте «Пятёрочки» уже существовало множество собственных торговых марок с разной степенью узнаваемости. В целом портфель СТМ нуждался в систематизации и диференциации. При этом наблюдался тренд на рост спроса на недорогие, но качественные продукты — особенно со стороны экономной молодёжи и семейных покупателей.

Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана

Клиент обратился с чётким ожиданием: разработать дженериковый бренд бытовой химии и средств гигиены— не навороченный, не крафтовый, не стилизованный под зарубежный. Такой, каким должен быть повседневный продукт: понятный, системный, вызывающий доверие. 

Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO

Разработали бренд музыкальных инструментов — «яркое» название, красочный фирменный стиль, собрали гайдлайн для творческой жизни.

Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo

Команде Depot нужно было разработать позиционирование для нового бренда в сфере ЗОЖ-продуктов, которое в будущем станет основой для продуктового бренда. Важно было создать универсальное ценностное предложение, одинаково релевантное для всех сегментов аудитории: B2G, B2B, B2E и B2C. После этого необходимо было создать нейминг и единый визуальный стиль, который легко масштабируется на разные продуктовые категории. Через визуальную систему необходимо было показать, что бренд отвечает категорийным тенденциям.

Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата

Представим ситуацию: компания вложила солидные деньги в брендинг с ожиданиями, что это «решит» проблему продаж, выстроит лояльность, увеличит долю рынка. Но результат не удовлетворяет. В итоге — разочарование, усталость, сомнения. Виноват ли брендинг? За 30 лет практики я встречал разные ситуации и могу сказать, что отсутствие ожидаемого результата часто встречается там, где брендинг «декоративный» и не внедрен в бизнес-модель компании. Иногда лучше совсем не делать брендинг, чем делать его формально. Поговорим о том, как предпринимателю понять: бренд — это его актив или просто красивая вывеска.

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

«Коммунарка» — легендарная белорусская фабрика с более чем 120-летней историей. Любимая несколькими поколениями, она остаётся одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Беларуси. На протяжении века фабрика радует сладкоежек как классическими вкусами — пралине, суфле, ирис, мягкая карамель — так и смелыми экспериментами с начинками и текстурами. К юбилею бренда в 2025 году фабрика решила переосмыслить свои культовые позиции и выпустить линейку любимых аудиторией конфет с обновленной рецептурой и особым оформлением. Задача Fabula Branding — разработать дизайн этикеток, сохранив узнаваемые иллюстрации, с которыми у потребителей связаны теплые воспоминания.

Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло"

Radar помог новому бренду из Оренбурга заговорить с потребителем на языке доверия

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

К Fabula Branding обратился автоцентр, который предлагает широкий выбор автомобилей с пробегом. Здесь можно не только приобрести, но и реализовать машину через выкуп, обмен или зачет. 

Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign

Работая над концепцией, команда Tomatdesign стремилась найти образ, который был бы близок и понятен жителям мегаполиса, внимание которых непросто удержать.

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Задача: Создать новую торговую марку с качественным брендингом для последующего поэтапного перехода к ее развитию и использованию как основного бренда.

Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы

Брендинговое агентство «Март» решило задачу нового позиционирования и полной смены айдентики бренда детской IT-школы. Очное учебное заведение было частью крупной франчайзинговой сети, но когда было принято решение стать самостоятельной структурой, понадобился полный пересмотр платформы бренда и стратегии его развития.

Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки

Для производителя из Казахстана, «Евразия Элит», в агентстве ARMBRAND разработали позиционирование, выделяющее водку на сверхконкурентном рынке, а также название и весь внешний образ, включая подарочную упаковку. Проект LUNA SKY-VODKA уже завоевал серебро в Лондоне на WBDS (World Brand Design Society).

Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB

Maverick — это джин с узнаваемым можжевеловым вкусом, который воплощен в классическом и цитрусовом вариантах. 
Из-за существующих ограничений на рекламу алкогольной продукции запрещено изображать сам алкоголь и упоминать слово «джин». Но в агентстве DAB придумали визуальный шифр, чтобы наглядно показать, что рекламируется и вместе с этим передать волшебную вкусовую палитру напитка.

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Fabula Branding разработала бренд Mak.by, поставив цель подчеркнуть контроль качества, скорость работы и приверженность ресторана своей миссии: дарить посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому.

Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций

У сети «Перекрёсток» есть собственная торговая марка «Маркет», которая включает в себя более 1550 товаров и 8 продуктовых саб-линеек! Перед командой агентства DDVB стояла масштабная задача — обновить дизайн-систему одной из самых известных собственных торговых марок бренда.

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.

"Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет

Новый дизайн бренда «Ударницы» разработало брендинговое агентство DDVB.

Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД

Эксперты о том, что нужно, чтобы брендинг стал отдельной отраслью. 

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Fabula Branding предстояло создать сильный бренд, решив комплекс задач

Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским

Агентство ARMBRAND поздравило партнеров и клиентов с наступающим 2025 годом диптихом шампанского.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация