Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка

Почта Банк и Friends Moscow показали, что кредит с комфортным ежемесячным платежом не требует компромиссов. С ним хватит и на нужное, и на приятное. 

Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании

Почта Банк запустил федеральную имиджевую рекламную кампанию, в которой поздравил россиян с приближающимся Новым годом. Кампания включает в себя наружную рекламу в транспорте, аэропортах, на вокзалах, а также ролики на медиафасадах. 

Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие "добрые" знаки

Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.

¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ

Почта Банк и агентство FriendsMoscow перевернули все вверх ногами, чтобы показать преимущества выгодного кредита.

Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик

Почта Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка». Команды агентства Friends Moscow и продакшена Angels&Co сняли ролик, в котором прозрачно всё, кроме Сергея Гармаша.

Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь

Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта «Тариф за 390 рублей». Он включает в себя 300 минут, 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok.

Yota вошла в книгу рекордов России

Yota вошла в «Книгу рекордов России», как оператор с наибольшим количеством тарифов. Рекорд «Наибольшее количество вариантов индивидуальных тарифов мобильного оператора в России» зафиксирован с результатом 839 280 238 404.

Крабовый Fusion (EN below)

С декабря стартовала масштабная кампания для VIČI,  европейского производителя крабовых палочек и продуктов из сурими. Крабовый fusion развернется в digital, OLV, на ТВ и OOH.

Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к юбилею работы в России в 2022 году. Рекламный ролик в рамках кампании снял российский режиссер и клипмейкер Ладо Кватания — визионер с уникальным и узнаваемым авторским почерком.

Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"):

Катар запускает первую международную рекламную кампанию и заявляет о себе как о направлении для туризма, заслуживающем самого пристального внимания.

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: "Разрешите себе то, о чем мечтаете!"

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для кредитной карты «120 дней без %». Она будет транслироваться на TV и в диджитал-каналах. Основным рекламным сообщением стала фраза «Разрешите себе то, о чем мечтаете!».

Yota не будет снимать "Человека-лосося"

В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-лосось», который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм. Спойлер - Yota решила, что лучше не надо. 

Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами

Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: кредит под 5,9% годовых

Банк Хоум Кредит запустил масштабную рекламную кампанию в рамках продвижения нового продукта – кредита наличными по ставке 5,9% годовых для всех. Отличительная особенность этого кредита – в уникальной ставке, в которой нет приставки «от». 

Наталья Смагина назначена директором по маркетингу и продуктам Yota

Yota сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до этого руководившая телеком-направлением в компании. Дмитрий Рудских перейдет в «МегаФон» на должность коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».

Yota обнулит вообще весь интернет-трафик в честь своего дня рождения

29 маяYota исполняется 14 лет, поэтому компания не будет учитывать интернет-трафик в течение всего дня. 

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде

В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех 155 649 населенных пунктах России. Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы. 

"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты"

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты». Программа осуществляется при поддержке «Фонда продовольствия «Русь» по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь.

Тарифы на ночь: Yota и Ваня Усович помогут уснуть

Yota совместно с Ваней Усовичем записала подкаст, который поможет пользователям уснуть. На протяжении полутора часов стендап-комик перечисляет различные тарифы Yota вместо овец, помогая человеку заснуть. Благодаря конструктору связи в YOTA так много тарифов, что быстрее заснуть, чем перечислить их все.

Саид Мунаев возглавит Yota

С 20 апреля генеральным директором Yota назначен Саид Мунаев, в течение двух лет занимавший позицию операционного директора компании. В обязанности Саида войдет реализация действующей долгосрочной стратегии компании, базирующейся на ярких ценностях бренда и команде Yota, а также дальнейшее развитие клиентской базы.  

Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной

Аналогичная коммерческая кампания стоила бы более 120 млн рублей.

Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.

Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок

Шведский девелопер Bonava запустил имиджевую рекламную кампанию «Живу в Bonava. Истории о доме» из пяти документальных короткометражных фильмов, текстовых интервью и фотографий, рассказывающих о жизни, доме и семье.

Хватит страдать - Yota поможет

Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть “раздутые” тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать. 

Банк Хоум Кредит: новая рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате Пользой

Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию, приуроченную к праздникам – 23 февраля и 8 марта. Кампания будет продвигать новую акцию: 10% кэшбэка по карте Польза при оплате со смартфона через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится

2020 стал по-настоящему непростым годом и просто так не уйдет. Поэтому Yota предлагает начать отсчет 2021 не с 1го января, а с события, выбрать которое можно в проекте “Переносим Новый год”. 

Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим."

Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира.

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей 2

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Yota стала "Тюменью"

Yota поменяла название на Tyumen. Посмотреть, какие ещё названия пользователи дали мобильному оператору можно на сайте https://yota.ru. 

Yota раздаст модемы и роутеры на время

Теперьклиенты Yota могут пользоваться модемами и роутерами в течение 30 дней, а затем просто вернуть их полную стоимость, если передумают использовать гаджет дальше. 

С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом

Yota обновила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить всех, кому пришлось отказаться от путешествий в другие страны этим летом, и напомнить о плюсах внутреннего туризма. 

"Мам-эффект" от "Ясной Горки"

Стартовала рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Ясная горка».

Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.

Мама Лама: новый бренд от Epica

Бренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд «Мама Лама» — натуральные кисломолочные продукты для детей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация