Кирилл Урбан присоединился к команде портала "Рамблер"Он возглавил новое направление, которое сфокусируется на производстве и дистрибуции контента для решения повседневных задач пользователей |
Кирилл Урбан присоединился к команде портала "Рамблер"Он возглавил новое направление, которое сфокусируется на производстве и дистрибуции контента для решения повседневных задач пользователей |
ProteinRex и Кинопоиск представили совместный кибердесертБренд продуктов здорового и спортивного питания ProteinRex и онлайн-кинотеатр Кинопоиск выпустили лимитированный десерт — кибербрауни. Запуск новинки приурочен к выходу сериала «Кибердеревня». |
Портал "Рамблер" поздравил москвичей гигантской открыткойНа медиафасаде ТРК VEGAS Крокус Сити появилось пожелание от крупнейшего портала Рунета |
"Рамблер/Почта" напомнила пользователям о том, как важно делиться эмоциямиК своему 22-летию один из первых почтовых сервисов запустил рекламную кампанию |
Кино вкуснее вместе: время собирать друзей для просмотра фильмов в компании Lay`sВ этом году Lay`s® празднует юбилейный пятый год поддержки кино. Сложно уже представить себе киновечер без пачки любимых чипсов! В компании сервисов Яндекса и онлайн платформы Кинопоиск, Lay’s® расскажет о том, как круче проводить время вместе за просмотром любимого кино! |
Лучший проект взрослого анимационного сериала получит 1 миллион рублейГруппа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию Riki.lab, в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. В качестве экспертов и спикеров выступят продюсеры ГК «Рики» и КиноПоиск HD, а также приглашенные профессионалы из игрового кино и анимации: Сергей Светлаков, Александр Незлобин, Константин Бронзит, Игорь Ковалев, Елена Чернова, Иван Максимов и другие. |
Портал "Рамблер" и Работа.ру запустили совместный сервис для поиска работыПортал «Рамблер» вместе с сервисом Работа.ру, продолжая интеграцию компаний экосистемы Сбера, запустили отдельную поисковую вертикаль на «Рамблере», в которой соискатели могут найти актуальные вакансии. Проект соединит порядка 65 млн пользователей портала «Рамблер» с работодателями сервиса Работа.ру по всей России. |
Рамблер/почта кардинально обновила интерфейс к своему 20-летиюВ этом году Рамблер/почте исполняется 20 лет. К своему юбилею один из первых и самых крупных почтовых сервисов Рунета подготовил ряд обновлений, которые еще больше упростят работу с письмами. |
Аудитория портала "Рамблер" за 2019 год увеличилась почти на 12 млн человекПортал «Рамблер» подвел консолидированные итоги 2019 года. Среди основных достижений – значительный прирост аудитории, активный переход пользователей на мобильные версии и лидерство в рейтингах крупнейших аналитических сервисов. |
Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулыСбербанк и портал «Рамблер» (входит в экосистему Сбербанка) выяснили, как россияне провели зимние каникулы. Так, около тысячи клиентов Сбербанка, которые отправились на отдых за границу, обратились за медицинской помощью по страховым полисам. Были зафиксированы обращения клиентов, у которых произошли бытовые аварии с застрахованным жильем. |
Яндекс считает критически важным сохранить культуру open source как основы быстрого развития интернет-технологийЗаявление Директора по распространению технологий Яндекса Григория Бакунова, которое отражает позицию всей компании. |
Рамблеру исполнилось 23 годаРамблер — это система новостей и развлечений для 55 миллионов человек. В его составе 21 продукт и 8 тематических медиавертикалей. 30 миллионов уникальных читателей Рамблер/новостей в месяц. Удобная и понятная почта, ежедневно обрабатывающая 40 миллионов писем. Медиавертикали Рамблера входят в топ-3 самых посещаемых онлайн-СМИ Рунета. Сервис веб-аналитики Рамблер/топ-100 обрабатывает ежемесячно 12 миллиард событий. |
Портал Рамблер объявляет о запуске тематических медиапроектовВ структуре портала Рамблер произошла качественная перемена — на новой технологической платформе запустилась группа тематических медиа-вертикалей. |
Рамблеру - двадцать один!Крупнейший медийно-сервисный портал «Рамблер» отметил свой двадцать первый день рождения. |
Рамблер/топ-100 посчитает сайты сервиса "МирТесен"Рейтинг Рунета Рамблер/топ-100 и социальная медиаплатформа «МирТесен» объявляют о начале партнёрства. |
К команде маркетинга портала "Рамблер" присоединилась Екатерина ГуркоПортал Rambler.ru укрепил маркетинг. Директором по офлайн-маркетингу портала назначена Екатерина Гурко. |
"Рамблер" готовит онлайн-сервис продажи попкорна«Рамблер интернет холдинг» готовит сервис, который позволит в режиме онлайн вместе с билетами в кино покупать еду. На начальных этапах это будет только попкорн. Эксперты уверены, что такая система будет эффективна только в том случае, если покупать попкорн можно будет без очереди, но обеспечить это смогут только крупные сети. |
Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин 2Игра Pokemon Go в июле заняла шестое место в рейтинге упоминаемости в СМИ, обогнав многих известных политиков. |
"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону. |
Журнал "Авторевю" перешел на платный режимЭксперты считают, что «Авторевю» потеряет прежний трафик, но сможет всё же получать прибыль от своего контента. |
Оценки на Кинопоиске и IMDb перейдут на Афишу Mail.RuАфиша Mail.Ru, крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров в рунете, запускает новый сервис. |
У "Кинопоиска" сменился руководительРуководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла из компании после скандального перезапуска. Ее место займет нынешний руководитель направления медиасервисов в «Яндексе» Дмитрий Степанов. |
Понимает ли Яндекс свою аудиториюОбновленная версия сайта "Кинопоиск" просуществовала всего четыре дня. Владелец сервиса — компания «Яндекс» — из-за недовольства пользователей откатила изменения, стоившие двух лет и десятков миллионов рублей. |
"Кинопоиску" вернули прежний дизайн«Яндекс» вернул сайту «Кинопоиска» прежний вид, сообщает официальный блог сайта. |
Виталий Таций: Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершитьОснователь портала "КиноПоиск" Виталий Таций назвал перезапуск Яндексом обновленного онлайн-кинотеатра провалом. |
Яндекс запустил онлайн-кинотеатрЯндекс обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве. |
Rambler&Co нашел директора по разработке рекламных технологий в "Яндексе"Rambler&Co назначила директором департамента разработки аудиторных и рекламных технологий Александра Логачева. |
"Рамблер" подписал соглашение об обмене информацией с правительством МосквыКомпания получит доступ к городской информации для своих сервисов. |
Кинотеатры переходят на российский попкорнНынешнего урожая кукурузы хватит только до марта 2015 года. |
Горшочек попкорнаДизайнер Кэтрин Смит придумала горшочек для попкорна, отсеивающий зернышки. |
У "Рамблера" появился главный редакторИм стал Сергей Яковлев, который таже будет вести и проект «Рамблер-Новости». Ранее такой должности в "Рамблере" не было. |
"Ростелеком" обжалует решение суда о блокировке "Википедии", "Кинопоиска" и "Яндекса"1«Ростелеком» не блокировал «Википедию», «Кинопоиск» и «Яндекс», поскольку соответствующее судебное решение вступит в силу только 10 марта, говорится в заявлении оператора. |
В Хабаровске запретят доступ к Википедии, Яндексу и КинопоискуХабаровский суд обязал ограничить доступ к онлайн-энциклопедии «Википедия», сайту «Кинопоиск» и поиску «Яндекса» из-за размещенных на их страницах ссылок на экстремистcкие материалы. |
Интернет-блокбастерУспешные «выходы» — большая редкость для российского интернет-бизнеса. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но и красиво продать его «Яндексу». |
"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы