Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ставка на интернет

С середины 2009 года букмекерские конторы и тотализаторы остаются единственными заведениями для азартных игр, легитимными на всей территории России. Сейчас в стране 5,5 тыс. пунктов приема ставок, а объем офлайнового сегмента рынка может достигать $1 млрд. Существует и онлайн-сегмент с сопоставимыми оборотами, но он пока вне правового поля: ставки в интернете принимают, в основном, западные компании, не подчиняющиеся российским законам. Уже в этом году ситуация должна измениться: легальным российским букмекерам разрешили принимать интерактивные ставки, осталось только создать центр их учета, через который конторы начнут работать в онлайне.

Борис Добродеев: "Мы заключили договоры со 110 правообладателями"

Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент и почему правообладателям выгодно не удалять свое видео и музыку, размещенную пользователями.

Минфин предложил ввести досудебную блокировку сайтов с азартными играми

Минфин опубликовал законопроект, по которому в России должна появиться досудебная блокировка сайтов с азартными играми и лотереями. Сейчас подобные сайты блокируются по решению суда.

Соцсети хотят очистить от азартных игр

Законодатели недовольны наличием в открытом доступе в интернете предложений по игре в покер и рулетку.

Азартные игры в сети: ноль шансов на выигрыш

Азартные игры, популярные в реальном мире, быстро адаптировались под особенности интернета и отлично прижились в сети. «Лаборатория Касперского» определила наиболее распространенные виды мошенничества с использованием спам-рассылок, посвященных азартным играм в интернете. Об этом говорится в корпоративном блоге компании.

 

Реклама делает из детей азартных игроков

78% израильских подростков играют в азартные игры, причем, столь высокий показатель объясняется отчасти их подверженностью рекламе.

 

Рынок мобильных азартных игр увеличится до $23 млрд. к 2011 году

Популярность мобильных азартных игр, включая казино, лотереи, и ставки, увеличится с $2 млрд. до $23 млрд. к 2011 году. Такие данные приводит исследовательская фирма Juniper Research. Увеличение данного рынка в течение последующих 5 лет будет обусловлено, главным образом, за счет роста спроса на мобильные лотереи, доля которых составит 41% от общих расходов на азартные мобильные игры.

Рекламисты азартных игр обратились в суд

Онлайновые казино длительное время были вне закона США. По этой причине большинство интернет-казино существует за пределами американских штатов, однако реклама их часто встречается и на сайтах, расположенных на американских серверах. Является ли эта практика рекламировать запрещенное незаконной?

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация