РЎСЋРЅРіР°. Откровенное искусство РЇРїРѕРЅРёРё / Shunga. Explicit Art of JapanРЎСЋРЅРіР°. Откровенное искусство РЇРїРѕРЅРёРё / Shunga. Explicit Art of Japan. Р’ этой РєРЅРёРіРµ Р СРЅРѕРіРѕРµ впервые. Впервые Р Р…Р В° РЎР‚РЎС“РЎРѓРЎРѓР С”Р С•Р С Р С‘Р В·Р Т‘Р В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РєРЅРёРіР° посвященная РЇРїРѕРЅСЃРєРѕР№ откровенной гравюре РЎСЋРЅРіР°. Впервые Р Р† издании представлено более 700 произведений. РљРѕРіРґР° Р СС‹ РёС… отбирали РёР· трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. Р’ РєРЅРёРіСѓ вошли СЃР°РСые интересные, значиРСые Р С‘ редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр Р С‘ РєРЅРёРі. Хвастаться Р Р…Р Вµ хорошо, Р Р…Р С• это действительно круто! Р’В Р С› РЎСЋРЅРіР° Р РЋ Р СРѕРСента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей Р С—Р С• РІСЃРµРСРЎС“ Р СРёСЂСѓ. Можно долго спорить Р С• тоРС, кто впервые взялся Р В·Р В° изображение Р Р…Р В° Р±СѓРСаге, Р Р† глине или Р ССЂР°РСРѕСЂРµ сексуальных сцен. Р ВС… Р Сожно обнаружить еще Р Р…Р В° фресках древнего Р РёРСР В° или Р Р…Р В° античных вазах Греции. Р’СЃСЏ Европа Р Р† СЌРїРѕС…Сѓ Возрождения Р Р…Р Вµ брезговала картинкаРСР С‘, РїРѕРґРЅРёРСающиРСР С‘ «тонус». Да почеРСРЎС“ только Европа? Нечто РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ было характерно Р С‘ для древнего Перу. Р С’ что СѓР¶ сказать РѕР± Р ВРЅРґРёРё, Р С–Р Т‘Р Вµ РљР°РСасутра служит своеобразной азбукой для Р Сужчин Р С‘ женщин! Славился РЎРЊРЎвЂљР С‘Р С Р С‘РЎРѓР С”РЎС“РЎРѓРЎРѓРЎвЂљР Р†Р С•Р С Р С‘ Китай. Р СњР С• если спросить знатока этого жанра Р С• наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначныРС: Р Р…Р В° РЎРЊРЎвЂљР С•Р С Р С—Р С•Р С—РЎР‚Р С‘РЎвЂ°Р Вµ удачнее всего потрудились Р Састера ксилографии РЇРїРѕРЅРёРё XVII-XIX веков. Отнюдь Р Р…Р Вµ РЅР°РСР ВµР С”Р В°Р ВµР С Р Р…Р В° сексуальную распущенность СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… Р Састеров культуры. Дело Р Р† тоРС, что взаиРСоотношения полов РІРѕ Р Р†РЎРѓР ВµР С Р С‘РЎвЂ¦ разнообразии Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё всегда РІРѕСЃРїСЂРёРЅРёРСались как нечто естественное, Р С—РЎР‚Р С‘РЎвЂЎР ВµР С Р Р…Р Вµ ограниченное СЃСѓРіСѓР±Рѕ СЃРµРСейныРСР С‘ СЂР°РСРєР°РСР С‘ Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ религии – синтоизРСР Вµ – Р Р…Р Вµ удастся найти ничего, что бросало Р±С‹ Р Срачную тень Р Р…Р В° секс. Даже древние Р Сифы, посвященные РєРѕСЃРСР С•Р С–Р С•Р Р…Р С‘РЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р С‘Р С Р С—РЎР‚Р С•РЎвЂ Р ВµРЎРѓРЎРѓР В°Р С, нередко насыщены СЃСѓРіСѓР±Рѕ сексуальныРСР С‘ подробностяРСР С‘. Р’РѕР·СЊРСРµРС, Р С” РїСЂРёРСеру, описание процесса зарождения Р СРёСЂР°, изложенное Р Р† СЃР°РСР С•Р С Р Т‘РЎР‚Р ВµР Р†Р Р…Р ВµР С Р С—Р С‘РЎРѓРЎРЉР СР ВµР Р…Р Р…Р С•Р С Р С—Р В°Р Сятнике РЇРїРѕРЅРёРё – «Кодзики», Р Т‘Р В°РЎвЂљР С‘РЎР‚Р С•Р Р†Р В°Р Р…Р Р…РЎвЂ№Р С 712 РіРѕРґРѕРС. Р В Р ВµР В·РЎС“Р В»РЎРЉРЎвЂљР В°РЎвЂљР С•Р С РЎРЊРЎвЂљР С•Р С–Р С• вполне невинного, РЎРѓ точки зрения японца, божественного инцеста Р С‘ стало появление РЇРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ архипелага, Р В° РІРСесте РЎРѓ Р Р…Р С‘Р С Р С‘ всего Р СРёСЂР°, Р Р† Р С”Р С•РЎвЂљР С•РЎР‚Р С•Р С Р СС‹ живеРС. Р’ стране издавна существовал (Р С‘ поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный РЎРѓ Р С—РЎР‚Р С•РЎРѓР В»Р В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р С‘Р ВµР С Р В±Р С•Р С–Р С‘Р Р…Р С‘ плодородия. РЎСЋРЅРіР° Р Р† Р Т‘Р С•РЎРѓР В»Р С•Р Р†Р Р…Р С•Р С Р С—Р ВµРЎР‚Р ВµР Р†Р С•Р Т‘Р Вµ означает «весенние картинки». ПочеРСРЎС“ японцы дали такое название СЂРёСЃСѓРЅРєР°РС? Вернее всего, этот терРСРёРЅ был позаиРСствован РЎС“ китайцев. Р СњР С• Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё РѕРЅ прижился. Может быть, это связано РЎРѓ РЎвЂ¦Р В°РЎР‚Р В°Р С”РЎвЂљР ВµРЎР‚Р Р…РЎвЂ№Р С Р Т‘Р В»РЎРЏ этого народа РЎвЂЎР ВµРЎвЂљР С”Р С‘Р С Р С•РЎвЂ°РЎС“РЎвЂ°Р ВµР Р…Р С‘Р ВµР С РЎРѓР Сены РІСЂРµРСен РіРѕРґР°. Р ВР Сенно весной РїРѕРґ теплыРСР С‘ солнечныРСР С‘ лучаРСР С‘ Р Р…Р Вµ только оживает РїСЂРёСЂРѕРґР°, Р Р…Р С• Р С‘ обостряются человеческие чувства, РЎРЊР Соции переполняют душу. Книжки-альбоРСС‹ СЃСЋРЅРіР° изначально считались Р В»РЎС“РЎвЂЎРЎв‚¬Р С‘Р С Р С‘ непреРСР ВµР Р…Р Р…РЎвЂ№Р С Р С—Р С•Р Т‘Р В°РЎР‚Р С”Р С•Р С Р СР С•Р В»Р С•Р Т‘Р С•Р В¶Р ВµР Р…Р В°Р С РЎРѓР С• стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр Р Р† книжке изображала весьРСР В° реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, Р С–Р Т‘Р Вµ любовники РїСЂРёРЅРёРСали поистине невозРСожные РїРѕР·С‹, доступные, пожалуй, лишь Р С•Р С—РЎвЂ№РЎвЂљР Р…РЎвЂ№Р С Р В°Р С”РЎР‚Р С•Р В±Р В°РЎвЂљР В°Р С. РљРЅРёРіР°РСР С‘ СЃСЋРЅРіР° Р Р† стране увлекались РІСЃРµ поголовно, Р Р…Р Вµ зависиРСР С• РѕС‚ Р Сатериального или социального статуса, старики Р С‘ Р Солодежь, Р Сужчины Р С‘ женщины. Правительство РЇРїРѕРЅРёРё Р Р…Р Вµ раз пыталось лишить СЃРІРѕР№ народ столь дешевого Р С‘ доступного развлечения. Однако это приводило лишь Р С” росту ухищрений участников торговых сделок. Среди РєРЅРёРі СЃСЋРЅРіР° Р Сножество шедевров таких РёРСенитых Р С‘ талантливых Р Састеров гравюры, как РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ Хисикава, Хокусаи Кацусика, Р ВссцМиягава, РЎРёРіСЌРЅРѕР±Сѓ Янагава, УтаРСаро Китагава, Р ВР в„–РЎРѓРЎРЊР Р… РўРѕРСРёРѕРєР°. Авторы графических листов предельно откровенно, РЎРѓ Р СельчайшиРСР С‘ анатоРСическиРСР С‘ подробностяРСР С‘ изображали Р СРѕРСенты интиРСных контактов Р Сежду Р СужчинаРСР С‘ Р С‘ женщинаРСР С‘, Р СужчинаРСР С‘ Р С‘ Р СужчинаРСР С‘, женщинаРСР С‘ Р С‘ женщинаРСР С‘, людьРСР С‘ Р С‘ животныРСР С‘ (наприРСер, РѕСЃСЊРСРёРЅРѕРіР°РСР С‘, тиграРСР С‘), женщинаРСР С‘, Р СужчинаРСР С‘ Р С‘ потусторонниРСР С‘ существаРСи… РЎСЋРЅРіР° вполне обоснованно Р Сожет считаться Р С—РЎР‚Р В°РЎР‚Р С•Р Т‘Р С‘РЎвЂљР ВµР В»Р ВµР С РЎвЂљР В°Р С”Р С‘РЎвЂ¦ СЃРѕРІСЂРµРСенных жанров искусства, широко распространившихся Р С—Р С• СЃРѕРІСЂРµРСенноРСРЎС“ Р СРёСЂСѓ, как аниРСРЎРЊ Р С‘ Р Санга.