Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-30 российских спортсменов за 2021 год

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских спортсменов за 2021 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Readovka.ru, Smolnarod.ru и Smoldaily.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Luki.ru и Gubernia.media, а также Псковская лента новостей.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Volga.news, а также газета Комсомольская правда – Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ruи1obl.ru, а также 31 канал – Челябинск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканал СургутИнформТВ и интернет-ресурс Muksun.fm.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru, а также информагентство Тюменская линия.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за III квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru, а также телекомпания ТВК и интернет-ресурс Prmira.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телеканал Крым 24 и информагентство РИА Крым.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Время Н, а также интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru, Orenday.ru и Orenburg.media.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также газета Кировская правда и интернет-ресурс Свойкировский.рф.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Липецк.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсFontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал "Санкт-Петербург".

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Телеинформ, а также интернет-ресурсы Irk.ru и Irkutskmedia.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, Newkaliningrad.ru и RuBaltic.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Zabnews.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и интернет-ресурс Newsvladimir.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания - ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –  информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и информагентство Амител.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Kaspyinfo.ru, а также телекомпания ГТРК Лотос и телеканал Астрахань 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tdaily.ru и 3dnews.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за квартал III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал IIIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIIквартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – газеты Нефтяные вести и Страна Росатом, а также интернет-ресурс Oilcapital.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Superomsk.ru,Gorod55.ru и Ngs55.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnovosti.com и Yarnews.net.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tayga.info, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск и интернет-ресурс Sib.fm.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также 31 канал – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурсы Fn-volga.ru и Wolsk.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация