Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурсы Hibinform.ru и Big-radio.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и газета Звезда – Шексна.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентства ИрСити и Irkutskmedia.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и РИА Воронеж.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс 93.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также газета Кировская правда и телекомпания ГТРК Вятка.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Top68.ru, а также телекомпания ГТРК Тамбов и интернет-ресурс Protambov.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – ЯСИА, а также телекомпании НВК Саха и Якутия 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Penzainform.ru, а также телеканалы ГТРК Пенза и Penza-post.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Чувашия за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Чувашия за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Чувашия, а также информагентство Чувашинформ и интернет-ресурс Pg21.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24,такжеинтернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Astrakhan.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Baikal-daily.ru, Infpol.ru и Vtinform.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также интернет-ресурс Bankfax.ru и информагентство Амител.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Portamur.ru, а также газета Амурская правда и телекомпания ГТРК Амур.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство ИА НовостиВолгограда.ру и газета Волгоградская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2022 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Cnews.ru и Vc.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2022 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medikforum.ru, а также телеканал Доктор.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2022 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2022 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

ТОП-20 российских сериалов в соцсетях за 2022 год

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских сериалов в соцсетях за 2022 год. Период исследования: январь – декабрь 2022 года.

Котики в СМИ - 2022

Период исследования: январь– декабрь 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru,Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Липецк.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также информагентства Крыминформ и РИА Крым.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также интернет-ресурс Portamur.ru и газета Зейские вести сегодня.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, телеканал ГТРК Ставрополье и интернет-ресурс Akcent.site.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Саринформ, а также телеканал Саратов 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Smolnarod.ru, Smolensk-i.ru и Readovka67.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 иинтернет-ресурс 93.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также телекомпания ГТРК Вятка и газета Кировская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также информагентство РИА Время Н.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация