Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru,Rostovgazeta.ruи Donday.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурсы Hibinform.ru и Big-radio.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и газета Звезда – Шексна.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентства ИрСити и Irkutskmedia.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и РИА Воронеж.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс 93.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также газета Кировская правда и телекомпания ГТРК Вятка.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Top68.ru, а также телекомпания ГТРК Тамбов и интернет-ресурс Protambov.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – ЯСИА, а также телекомпании НВК Саха и Якутия 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Penzainform.ru, а также телеканалы ГТРК Пенза и Penza-post.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Чувашия за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Чувашия за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Чувашия, а также информагентство Чувашинформ и интернет-ресурс Pg21.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24,такжеинтернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Astrakhan.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Baikal-daily.ru, Infpol.ru и Vtinform.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также интернет-ресурс Bankfax.ru и информагентство Амител.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Portamur.ru, а также газета Амурская правда и телекомпания ГТРК Амур.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство ИА НовостиВолгограда.ру и газета Волгоградская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2022 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Cnews.ru и Vc.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2022 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medikforum.ru, а также телеканал Доктор.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2022 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2022 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

ТОП-20 российских сериалов в соцсетях за 2022 год

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских сериалов в соцсетях за 2022 год. Период исследования: январь – декабрь 2022 года.

Котики в СМИ - 2022

Период исследования: январь– декабрь 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru,Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Липецк.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также информагентства Крыминформ и РИА Крым.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также интернет-ресурс Portamur.ru и газета Зейские вести сегодня.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, телеканал ГТРК Ставрополье и интернет-ресурс Akcent.site.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Саринформ, а также телеканал Саратов 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Smolnarod.ru, Smolensk-i.ru и Readovka67.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 иинтернет-ресурс 93.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также телекомпания ГТРК Вятка и газета Кировская правда.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались РЎРѓ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р С™ концу Р ТђР Тђ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р РЋ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация