1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда. Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – СЃР±РѕСЂРЅРёРє СЏСЂРєРёС… Р С‘ новаторских идей Р Р† области дизайна фирРСенного стиля. Р’ Р Р…Р ВµР С Р С—РЎР‚Р ВµР Т‘РЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…РЎвЂ№ РїСЂРёРСеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, РїСЂРѕРСопродукции, постеров, РїСЂРёРСеры офорРСления точек продаж, созданных известныРСР С‘ дизайн-студияРСР С‘ РЎРѓР С• всего Р СРёСЂР°. Р ВР Сенно дизайн сегодня является РЎС“Р Р…Р С‘Р Р†Р ВµРЎР‚РЎРѓР В°Р В»РЎРЉР Р…РЎвЂ№Р С РЎРѓРЎР‚Р ВµР Т‘РЎРѓРЎвЂљР Р†Р С•Р С Р С•Р В±РЎвЂ°Р ВµР Р…Р С‘РЎРЏ Р Р…Р В° СѓСЂРѕРІРЅРµ чувств Р С‘ РЎРѓР Сыслов, поскольку его главные функции – РєРѕРСР Суникационные. Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – РєРѕРСпактное Р С‘ четкое руководство Р С—Р С• выбору форРСС‹, форРСата, цвета, типографики, иллюстраций Р С‘ полиграфического офорРСления. Р СњР С‘ для РєРѕРіРѕ Р Р…Р Вµ является секретоРС, что каждый человек обладает Р С‘Р Р…Р Т‘Р С‘Р Р†Р С‘Р Т‘РЎС“Р В°Р В»РЎРЉР Р…РЎвЂ№Р С РЎРѓРЎС“Р В±РЎР‰Р ВµР С”РЎвЂљР С‘Р Р†Р Р…РЎвЂ№Р С Р СировосприятиеРС, Р С‘ РѕРґРЅРё Р С‘ те же знаки, шрифты, форРСаты, цвета РЎС“ разных людей, Р Р† силу различного опыта, образования, РєСЂСѓРіР° общения Р С‘ Р С—РЎР‚. Р СРѕРіСѓС‚ вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные Р С—Р С• СЃРІРѕРµРСРЎС“ значению ассоциации Р С‘ РЎРЊР Соции. ФирРСенный стиль – это гарРСоничное соединение особенностей РєРѕРСпании, вынесенное Р Р…Р В° всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то РѕРЅ станет РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ успешного позиционирования РєРѕРСпании, товара или услуги Р Р…Р В° рынке. ФирРСенный стиль – это также позиционирование РєРѕРСпанией себя. ПоэтоРСРЎС“ его РіСЂР°РСотная разработка положительно сказывается Р Р…Р Вµ только Р Р…Р В° восприятии РєРѕРСпании, Р Р…Р С• Р С‘ повышает ее престиж. Что же делает представленные Р Р† издании проекты уникальныРСР С‘ Р Р† РЎРѓР Р†Р С•Р ВµР С РЎР‚Р С•Р Т‘Р Вµ? Ответ РїСЂРѕСЃС‚: над РёС… Р С—Р С•Р В·Р С‘РЎвЂ Р С‘Р С•Р Р…Р С‘РЎР‚Р С•Р Р†Р В°Р Р…Р С‘Р ВµР С Р С‘ Р С—РЎР‚Р С•Р Т‘Р Р†Р С‘Р В¶Р ВµР Р…Р С‘Р ВµР С РЎР‚Р В°Р В±Р С•РЎвЂљР В°РЎР‹РЎвЂљ виртуозы Р Саркетинга Р С‘ брендинга. Р Вскусство быть РЎС“Р Р…Р С‘Р С”Р В°Р В»РЎРЉР Р…РЎвЂ№Р С Р С•РЎРѓР Р…Р С•Р Р†РЎвЂ№Р Р†Р В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ Р Р…Р В° РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРСР С•Р С Р Р†Р С—Р ВµРЎвЂЎР В°РЎвЂљР В»Р ВµР Р…Р С‘Р С‘ Р Р…Р В° потребителей, которое зависит РѕС‚ РёРСиджа РєРѕРСпании. Как же был создан образ РєРѕРСпаний-лидеров, РІС‹ узнаете РёР· РєРЅРёРіРё Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда». Р Вто богатое красочныРСР С‘ фотографияРСР С‘ Р С‘ ценной инфорРСацией издание предназначено для специалистов Р Р† области Р Саркетинга Р С‘ брендинга, руководителей РєРѕРСпаний, бренд-Р Сенеджеров Р С‘ дизайнеров. РљРЅРёРіР° Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – для тех, кто наслаждается творчествоРС, Р Р…Р Вµ боится экспериРСентировать Р С‘ использует новейшие технологии, чтобы сделать СЃРІРѕРё работы неординарныРСР С‘. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы РёС… нарушать…