Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Амурская правда и информагентство Amur28.info.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, Vsluh.ru и Megatyumen.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс 78.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Lipetskmedia.ru и Gorod48.ru, а также ТРК Липецкое время.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Yarcube.ru, 76.ru и Yarreg.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Koza.press, а также газета Коммерсантъ – Нижний Новгород.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за IIквартал 2019 года.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июнь 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Иван Голунов, Маргарита Симоньян и Алексей Венедиктов.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за IIквартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Cnews.ru и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIквартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru и Medvestnik.ru, а также журнал Vademecum.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2019 года.

ТОП самых цитируемых СМИ за апрель 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за апрель 2019 года.

"Медиалогия": 8-й сезон "Игры престолов" в соцмедиа

«Медиалогия» подготовила данные по итогам 8-го сезона «Игры престолов» в социальных медиа. Всего зафиксировано 1,9 млн сообщений в соцсетях с 15 апреля по 20 мая 2019 года. Самым обсуждаемым персонажем стал Джон Сноу, набрав около 200 тыс. упоминаний, ему уступила Дейенерис Таргариен (173,4 тыс. упоминаний), на 3-м месте - Арья Старк (153,5 тыс. упоминаний). Самой обсуждаемой в день премьеры в России стала последняя 6-я серия – 151,7 тыс. сообщений.

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за апрель 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Владимир Познер и Василий Уткин.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за Iквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за Iквартал 2019 года. Лидеры рейтинга –интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru иKirov-portal.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2018 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также газета Вечорка.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Gorvesti.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsomsk.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскИнформ.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru иKirov-portal.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы PrimaMedia, Vostokmedia.com и Vl.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Ria56.ru, Orenday.ru и Ural56.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2018 год Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-региони интернет-ресурс Вологда.рф.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телекомпания Губерния 33.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2018 год. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Sibnovosti.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и Агентство бизнес информации.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Посуда и инвентарь для кафе
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, посуду и инвентарь для кафе, где можно недорого заказать? Спасибо.
  • Курсы криптовалют
    Всем добра. Подскажите пожалуйста, где и как можно узнать точные курсы криптовалют? Заранее благодарю.
  • Медицинский шкаф для медикаментов
    Здравствуйте. Для больницы ищем качественное оборудование. Кто подскажет, где и как можно недорого заказать ...
  • Перевод паспорта
    Кто в курсе, у кого можно недорого заказать перевод заграничного паспорта с русского на чешский язык с ...
  • Кровельные материалы
    Кто в курсе, где и как можно в Москве недорого заказать качественную гибкую черепицу для кровли? Спасибо.
  • Запчасти для бытовой техники
    Всем привет. Ищу запчасти пылесоса, кондиционера и стиральной машины. Подскажите пожалуйста, где и как можно ...
  • Социальная инженерия
    Всем привет. Кто подскажет надежный и проверенный форум социальной инженерии?
  • Перегородки из гипсокартона (1)
    Привет. Гипсокартонные перегородки являются универсальным решением для зонирования пространства в жилых и ...
  • Автомобили под ключ из Южной Кореи (1)
    Одним из основных преимуществ заказа автомобиля под ключ из Южной Кореи является возможность приобрести ...
  • Сервис для накрутки (1)
    Доброго времени суток. Существуют онлайн-платформы, где компании могут заказать услуги по сбору отзывов. ...

на правах рекламы

24.02.2025 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация