Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2019 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Punkt-a.info.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и информагентство Росбалт.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tadviser.ru и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Health.mail.ru и Medvestnik.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2019 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Avtovzglyad.ru, а также журнал За рулем.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2019 года.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за август 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Владимир Соловьев и Илья Варламов.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга– Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также радиостанция Эхо Москвы в Пскове.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2019 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства СуперОмск и ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Gorod55.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также газета Комсомольская правда – Кубань ителеканал Кубань 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2019 года Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и газета Владимирские ведомости.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kirov-portal.ru и Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Телеинформ, интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также газета Волна – Зеленоградск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за IIквартал 2019 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания Астрахань 24, а также интернет-ресурс Kaspyinfo.ru и телекомпания ГТРК Лотос.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Vtomske.ru и Tv2.today.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за II квартал 2019 года Лидеры медиарейтинга – Северпост.ru, а также телеканал ТВ-21 и интернет-ресурс Hibinform.ru.

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за июль 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Владимир Соловьев, Алексей Венедиктов и Ольга Скабеева.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга –  телеканал ГТРК Алтай, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Амурская правда и информагентство Amur28.info.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, Vsluh.ru и Megatyumen.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс 78.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Lipetskmedia.ru и Gorod48.ru, а также ТРК Липецкое время.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Yarcube.ru, 76.ru и Yarreg.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Koza.press, а также газета Коммерсантъ – Нижний Новгород.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2019 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.04.2025 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация