1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа РґРѕ бренда1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа РґРѕ бренда. В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа РґРѕ бренда» – СЃР±РѕСЂРЅРёРє СЏСЂРєРёС… Рё новаторских идей РІ области дизайна фирменного стиля. Р’ нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями СЃРѕ всего РјРёСЂР°. Рменно дизайн сегодня является универсальным средством общения РЅР° СѓСЂРѕРІРЅРµ чувств Рё смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа РґРѕ бренда» – компактное Рё четкое руководство РїРѕ выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций Рё полиграфического оформления. РќРё для РєРѕРіРѕ РЅРµ является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, Рё РѕРґРЅРё Рё те же знаки, шрифты, форматы, цвета Сѓ разных людей, РІ силу различного опыта, образования, РєСЂСѓРіР° общения Рё РїСЂ. РјРѕРіСѓС‚ вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные РїРѕ своему значению ассоциации Рё эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное РЅР° всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то РѕРЅ станет РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ успешного позиционирования компании, товара или услуги РЅР° рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается РЅРµ только РЅР° восприятии компании, РЅРѕ Рё повышает ее престиж. Что же делает представленные РІ издании проекты уникальными РІ своем СЂРѕРґРµ? Ответ РїСЂРѕСЃС‚: над РёС… позиционированием Рё продвижением работают виртуозы маркетинга Рё брендинга. Рскусство быть уникальным основывается РЅР° РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕРј впечатлении РЅР° потребителей, которое зависит РѕС‚ имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, РІС‹ узнаете РёР· РєРЅРёРіРё В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа РґРѕ бренда». Рто богатое красочными фотографиями Рё ценной информацией издание предназначено для специалистов РІ области маркетинга Рё брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров Рё дизайнеров. РљРЅРёРіР° В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа РґРѕ бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, РЅРµ боится экспериментировать Рё использует новейшие технологии, чтобы сделать СЃРІРѕРё работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы РёС… нарушать…