Книги серии "Карманные справочники"
Коучинг. Карманный справочникПолный карман подсказок и техник коучинга - как добиться от подчиненных выдающихся успехов.... |
Управление эффективностью работы. Карманный справочникПолный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут работникам, группам и организациям в их стремлении к совершенству.... |
Управление проектами. Карманный справочникПолный карман советов, техник и приемов, нацеленных на эффективное управление задачами - для лидеров и членов команд.... |
Большое тренинговое ограблениеМенеджмент находится под следствием по обвинению в том, что он не верит в развитие своих сотрудников. Эта книга расскажет тренерам, как они могут быть ограблены, но что вина лежит на них. Прочитайте эту книгу и узнайте о Стратегическом Каскаде - ...... |
Управление движением денежной наличности. Карманный справочникПолный карман практических советов о том, как управлять наличностью и как усовершенствовать приток и отток наличности в вашем бизнесе.... |
Продажи по телефону. Карманный справочникВ этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ...... |
Продавец. Карманный справочникСправочник приемов, советов и методик для продавцов, менеджеров по продаже, сотрудников по обслуживанию клиентов, тренеров и всех, заинтересованных в развитии бизнеса.... |
Начинающий менеджер. Карманный справочникПолный карман подсказок, инструментов и техник придает начинающим менеджера уверенности и закладывает основы будущего успеха.... |
Управление саморазвитием. Карманный справочникВ книге "Управление саморазвитием" речь идет о двух главных критериях динамичной и изменчивой бизнес-среды: о том, как взять на себя ответственность за свое будущее и о том, как анализировать ситуацию до и после предпринятых действий. Книга ...... |
C.R.M. Карманный справочникМы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что "правильные" клиенты жизненно необходимы для успеха ...... |
Стандарты для тренеров. Карманный справочникКарманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ.... |
Работа с клиентами: Интернет и Call-центры. Карманный справочникВ первую очередь, эта книга нужна всем сотрудникам, общающимся с клиентами по телефону или через Интернет, причем, не важно относят ли они себя к сотрудникам центра обработки звонков или компании, осуществляющей коммерческую деятельность через ...... |
Стресс. Карманный справочникПолный карман советов и методов по управлению прессингом и использованию положительных сторон стресса.... |
Фитнес для менеджеров. Карманный справочникКнига советов, инструментов и способов повышения своего энергетического потенциала, активности и энтузиазма на работе.... |
Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочникПолный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут вам подготовиться к прохождению интервью и ассессмент-центров.... |
Компетенции. Карманный справочникДля менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции, но считаете, ...... |
Мотивация. Карманный справочникАвтор показывает, как менеджер может применить к конкретной рабочей ситуации ту или иную концепцию, чтобы сделать управление персоналом наиболее эффективным и понять поведение своих подчиненных.... |