Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Библиотека MLM"

Десять уроков на салфетках. Стань хозяином своей жизни

Десять уроков на салфетках. Стань хозяином своей жизни

Дополненное и обновленное издание книги "10 уроков на салфетках"Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько ......

Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастера

Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастера

В России Владимира Дубковского называют "носителем вируса успеха". За годы работы в сетевом маркетинге он приобрел богатый опыт, пройдя путь от рядового дистрибьютора до топ-лидера и руководителя крупной сетевой компании. Его книги помогли ......

Сетевой маркетинг. Руководство для начинающих

Сетевой маркетинг. Руководство для начинающих

Сетевой маркетинг предоставляет хорошие возможности заняться бизнесом всем людям, в том числе и тем, у кого нет опыта в коммерции. Это очень мощный инструмент, но как всякий инструмент проявляет всю свою мощь только в умелых руках. Автор широко ......

Женщина, которая живет

Женщина, которая живет

Эту книгу автор - опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог - адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. Ее главная героиня - женщина. Это собирательный образ, вобравший в себя ......

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ......

Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке

Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке

Ричард По - один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом новом замечательном руководстве автор показывает возможности сетевого маркетинга в эру Интернета. ......

Многоуровневый маркетинг. Как преуспеть в сетевом бизнесе

Многоуровневый маркетинг. Как преуспеть в сетевом бизнесе

Эта книга о многоуровневом маркетинге - прибыльном и очень популярном методе распространения товаров и услуг, обеспечившем немалому числу людей благосостояние, о котором они и не мечтали. Автор предлагает читателю практическое руководство по ......

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ......

Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебя

Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебя

Компания `Amway` - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ......

Психология MLM

Психология MLM

В этой книге анализируются социально-психологические аспекты MLM, позволяющие понять причины успехов и неудач сетевиков. Автор убедительно доказывает, что владениепсихологическими техниками, знание правовых и нравственных норм позволяет сетевикам...

Революция Quixtar: Новые высокотехнологичные возможности бизнеса

Революция Quixtar: Новые высокотехнологичные возможности бизнеса

Интернет меняет мир, включая мир маркетинга. С появлением Quixtar возможностей стало еще больше. Компания Quixtar - это и самый большой в мире онлайновый торговый пассаж, предоставляющий людям беспрецедентные услуги, и новая форма бизнеса, ......

Женский путь в сетевом маркетинге. Как построить удачную карьеру

Женский путь в сетевом маркетинге. Как построить удачную карьеру

Это книга о том, что именно женщины с их умением убеждать, дружелюбием, страстностью, фантазией, верой и честностью могут добиться феноменального успеха в сетевом бизнесе, который обеспечивает финансовую независимость и возможность строить жизнь так, как...

Беседы с величайшим сетевиком мира

Беседы с величайшим сетевиком мира

Если вы всерьез решили пополнить ряды семи миллионов человек, в настоящее время занимающихся сетевым маркетингом, вас наверняка заинтересует достоверная информация об MLM. Данная книга представляет собой мнение очень авторитетного специалиста по этому...

MLMот А до Я. Прямые ответы на главные вопросы

MLMот А до Я. Прямые ответы на главные вопросы

В этой книге есть все, что надо знать об MLM: где можно получить информацию о товарах; сколько потребуется денег, чтобы начать работу в MLM; совместим ли MLM-бизнес с основной работой; на чем предпочтительнее сконцентрировать усилия; в чем преимущества...

Сетевой маркетинг изнутри

Сетевой маркетинг изнутри

Если вы всерьез решили пополнить ряды семи миллионов людей, которые в настоящее время занимаются сетевым маркетингом, вас наверняка заинтересует достоверная информация об MLM. Данная книга представляет собой мнение очень авторитетного специалиста по...

Сетевой маркетинг. Руководство для начинающих

Сетевой маркетинг. Руководство для начинающих

Сетевой маркетинг предоставляет хорошие возможности заняться бизнесом всем людям, в том числе и тем, у кого нет опыта в коммерции. Это очень мощный инструмент, но как всякий инструмент проявляет всю свою мощь только в умелых руках. Автор широко...

Многоуровневый маркетинг. Как преуспеть в сетевом бизнесе

Многоуровневый маркетинг. Как преуспеть в сетевом бизнесе

Эта книга о многоуровневом маркетинге - прибыльном и очень популярном методе распространения товаров и услуг, обеспечившем немалому числу людей благосостояние, окотором они и не мечтали. Автор предлагает читателю практическое руководство по сетевой...

Алгоритм действий консультанта сетевой компании

Алгоритм действий консультанта сетевой компании

В своей новой книге Александр Синамати, основываясь на 20-летнем опыте работы в данной области, описывает алгоритм действий консультанта сетевой компании с момента подписания им соглашения до создания собственной сбытовой структуры. Приведенные ......

Ваш первый год в сетевом маркетинге

Ваш первый год в сетевом маркетинге

Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она...

Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM

Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM

В первой части книги рассказано о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещены их недостатки и преимущества, показана теневая сторона MLM-концепции. Читателю дана возможность сформировать собственное мнение и посмотреть на ......

Чему и как обучать консультантов сетевой компании. Путеводитель дистрибьютора. Выпуск 2

Чему и как обучать консультантов сетевой компании. Путеводитель дистрибьютора. Выпуск 2

В книге описаны принципы организации обучения и развития консультантов сетевых компаний. Предназначена для руководителей компаний, отделов обучения и лидеров сетевых структур....

Первые шаги консультанта сетевой компании. Путеводитель дистрибьютора. Выпуск 3

Первые шаги консультанта сетевой компании. Путеводитель дистрибьютора. Выпуск 3

Книга содержит рекомендации начинающим дистрибьюторам по началу работы в сетевом маркетинге. Предназначена для широкого круга читателей....

Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке

Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке

Ричард По - один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом новом замечательном руководстве автор показывает возможности сетевого маркетинга в эру Интернета. Каждая...

Как эффективно работать в регионах. Советы профессионалов

Как эффективно работать в регионах. Советы профессионалов

Эта книга - подборка статей о работе в регионах и региональной политике сетевых компаний. Авторы - лидеры различных сетевых компаний, имеющие огромный опыт работы вMLM. В книгу вошли статьи, опубликованные в газете "Сетевой маркетинг и прямые продажи"....

Как стать эффективным спонсором. Советы профессионалов

Как стать эффективным спонсором. Советы профессионалов

Эта книга - подборка статей о спонсоре и спонсорстве. Авторы - лидеры различных сетевых компаний, имеющие огромный опыт работы в MLM. В книгу вошли как статьи, опубликованные в газете "Сетевой маркетинг и прямые продажи", так и мнения, оставшиеся "за...

Сетевик - профессия XXI века

Сетевик - профессия XXI века

Эта книга - сборник лекций Татьяны Владимировны Воеводиной - президента MLM-компании "Белый кот". В книгу вошли самые яркие и актуальные для сетевиков из любых компаний лекции о профессии сетевика, о выборе компании, о деньгах, о книгах - в общем, обо...

О чем молчит бриллиантовый директор, или Инструкция шепотом

О чем молчит бриллиантовый директор, или Инструкция шепотом

Эта книга - сборник методов работы в сети и открытий сетевиков, шагнувших дальше наставлений, заимствованных у спонсоров или у зарубежных авторов. Сюда вошли описание национальных особенностей ведения коммерческих дел и полезная информация о ......

Школа сетевого маркетинга

Школа сетевого маркетинга

Данная книга рассчитана как на начинающих дистрибьюторов, так и на более опытных консультантов сетевых компаний. В книге описаны ключевые моменты работы в сетевоммаркетинге: выбор компании, секреты продаж, типичные ошибки новичком и многое другое. Книга...

Как продавать и рекрутировать в интернете

Как продавать и рекрутировать в интернете

Эта книга - подробное пособие по построению сети MLM через сеть Интернет. Автор книги делится своим опытом работы во всемирной паутине. Все советы проверены автором на собственном опыте и помогли уже не одной сотне сетевиков создать свои сайты, рассылки...

Маркетинг-план по-грузински и другие смешные истории

Маркетинг-план по-грузински и другие смешные истории

В этой книге собраны небольшие смешные истории Марка Славина. Для широкого круга читателей....

От мечты к цели. Семинары для начинающих консультантов

От мечты к цели. Семинары для начинающих консультантов

В книге содержится цикл семинаров для начинающих консультантов сетевой компании «Арго». Тексты семинаров универсальны и представляют интерес как для начинающих консультантов любой сетевой компании, так и для лидеров, которые проводят свои школы по...

Мы рождены для успеха. Семинары для начинающих консультантов

Мы рождены для успеха. Семинары для начинающих консультантов

В книге содержится цикл семинаров для начинающих консультантов сетевой компании «Арго». Тексты семинаров универсальны и представляют интерес как для начинающих консультантов любой сетевой компании, так и для лидеров, которые проводят свои школы по...

О чем молчит бриллиантовый директор, или Инструкция шепотом

О чем молчит бриллиантовый директор, или Инструкция шепотом

Эта книга - сборник методов работы в сети и открытий сетевиков, шагнувших дальше наставлений, заимствованных у спонсоров или у зарубежных авторов. Сюда вошли описание национальных особенностей ведения коммерческих дел и полезная информация о деятельности...

Новые Профессионалы. Будущее сетевого маркетинга

Новые Профессионалы. Будущее сетевого маркетинга

Эта книга - фундаментальное исследование сетевого маркетинга, а также современный и авторитетный источник информации по данной теме. Здесь вы найдете достоверныесведения о надежности сетевого маркетинга, множество интересных моделей бизнеса,...

Создание преуспевающей компании сетевого маркетинга. Новые стратегии на основании уникальной формулы успеха

Создание преуспевающей компании сетевого маркетинга. Новые стратегии на основании уникальной формулы успеха

Анжела Мур раскрывает причины успеха динамично развивающейся компании сетевого маркетинга. Опираясь на свой двадцатилетний опыт работы в процветающих компанияхMLM, она разработала формулу успеха, которую можно использовать как руководство для создания...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация