Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Классический зарубежный учебник"

Маркетинг менеджмент

Маркетинг менеджмент

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, ......

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. ......

Финансовый менеджмент. Экспресс-курс

Финансовый менеджмент. Экспресс-курс

Эта книга является одним из наиболее популярных учебников по современному финансовому менеджменту.Структура книги построена так, чтобы дать читателю возможность максимально уяснить логику взаимосвязи между управленческими решениями, влияющими на ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В книге известных американских ученых Н.Грегори Мэнкью и М.Тейлора, авторов целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, в доступной форме изложены основные для вводного курса микроэкономики ......

Макроэкономика

Макроэкономика

В книге известных американских ученых Н.Грегори Мэнкью и М.Тейлора, авторов целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, в доступной форме изложены основные для вводною курса макроэкономики ......

Маркетинг менеджмент

Маркетинг менеджмент

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, ......

Принципы макроэкономики

Принципы макроэкономики

В книге известного американского ученого, профессора Гарвардского университета Н.Грегори Мэнкью, автора целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, в нетрадиционной, но доступной форме ......

Принципы микроэкономики

Принципы микроэкономики

В книге известного американского ученого, профессора Гарвардского университета Н.Грегори Мэнкью, автора целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, микроэкономический анализ предстает как ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

Эта книга является одним из наиболее популярных учебников по современному финансовому менеджменту. Структура книги построена так, чтобы дать читателю возможность максимально уяснить логику взаимосвязи между управленческими решениями, влияющими ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В двенадцатом издании всемирно известного учебника представлены самые последние современные исследования в области стратегического менеджмента, с акцентом на концептуальных инструментах и навыках. Авторам удалось достигнуть равновесия между ......

Экономикс. Экспресс-курс

Экономикс. Экспресс-курс

В новом издании книги главы Федеральной резервной системы США Бена Бернанке и профессора экономики Корнельского университета Роберта Фрэнка рассмотрены предмет и проблемы экономикс, проблемы конкуренции и регуляции рынка, циклическое развитие ......

Принципы макроэкономики

Принципы макроэкономики

В книге известного американского ученого, профессора Гарвардского университета Н.Грегори Мэнкью, автора целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, в нетрадиционной, но доступной форме ......

Маркетинг менеджмент

Маркетинг менеджмент

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, ......

Управление маркетингом

Управление маркетингом

Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на ......

Маркетинг менеджмент и стратегии

Маркетинг менеджмент и стратегии

Учебник по управлению бизнесом компании, который вы держите в руках, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Не случайно первоеего издание удостоилось звания "Лучший учебник по менеджменту в Европе". Авторы...

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

"Маркетинговые исследования" Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России. Предлагаемое 5-е издание существенно переработано и дополнено. Книга обрела новую ......

Маркетинг. Менеджмент

Маркетинг. Менеджмент

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная...

Поведение потребителей

Поведение потребителей

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация