Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Книжки с кARTинками"

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. Том 3

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. Том 3

Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу не только топ-дизайнеров, но и малознакомых дарований со всего мира. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера, ведь отбор ......

Logolounge-2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge-2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Дорогие друзья! Вы держите в руках Logolounge-2 - вторую книгу из серии сборников всемирно известного дизайнерского портала Logolounge.com. - одного из самых полных и демократичных ресурсов по мировому дизайну. Здесь собраны лучшие из присланных ......

Дизайн. Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковке

Дизайн. Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковке

На страницах этой книги собранно все, что красиво упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия ......

LogoLounge 5. 2000 работ, созданных лучшими дизайнерами мира

LogoLounge 5. 2000 работ, созданных лучшими дизайнерами мира

Искусство не имеет границ. Вы держите в руках удивительный сборник - LogoLounge 5. Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех ......

Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8

Коллекция самых ярких работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных, книга ......

Дизайн цвета. Практикум. Практическое руководство по применению цвета в графическом дизайне

Дизайн цвета. Практикум. Практическое руководство по применению цвета в графическом дизайне

В книге изложены концептуальные основы работы с цветом и его перспективы в современном мировом дизайне. Показано, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный - похоронить весь дизайн. Художники знают, как трудно ......

Энергия шрифтов (+ CD)

Энергия шрифтов (+ CD)

Веками дизайнеры создавали шрифты, оттачивали стили для того, чтобы через простую букву выразить настроение, дух времени или создать у читателя определенные ощущения и эмоции. Сегодня существует множество компьютерных шрифтов, которые ......

Бизнес-графика

Бизнес-графика

Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых - успешная бизнес-концепция. Независимо оттого, является ли проект ребрендингом уже ......

Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна

Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна

Эта книга в большей степени посвящена потенциальным возможностям, нежели конкретным деталям. Множество проектов "начинаются за здравие, а заканчиваются за упокой". Возможности - это чаще всего оправдание дизайнера перед самим собой за бессонные ......

Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8

Коллекция самых ярких работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных, книга ......

Logoloungе 4. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

Logoloungе 4. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

Вы держите в руках LogoLounge 4. Здесь собраны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов ......

Дизайн цвета. Практикум

Дизайн цвета. Практикум

В книге изложены концептуальные основы работы с цветом и его перспективы в современном мировом дизайне. Показано, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный - похоронить весь дизайн. Художники знают, как...

Logolounge. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

Когда в 2001 году впервые открылся сайт LogoLounge.com, мы даже не представляли, какие восторженные отклики получим от самых талантливых дизайнеров индустрии. Видные деятели дизайна с шести континентов начали отправлять нам тысячи логотипов и ......

Дизайн публикаций. Практикум

Дизайн публикаций. Практикум

Издание содержит максимально детализированную информацию по дизайну журналов, бюллетеней, выставочных каталогов, годовых отчетов, газет и каталогов товаров. Автор использует примеры современных тенденций и исторические ссылки, чтобы создать у читателя...

Дизайн-протест, дизайн-провокация

Дизайн-протест, дизайн-провокация

Инакомыслие очень важно для сохранения здорового демократического общества. Мы можем свободно высказывать свое мнение, но это не только наша привилегия, но и наша обязанность. Без наших высказываний то, за что мы так отчаянно боролись, может ......

Лучший дизайн визитных карточек 7

Лучший дизайн визитных карточек 7

- Наполнена потрясающими идеями визиток, разработанных лучшими дизайнерами мира. - Отражает весь спектр визиток, предназначенных для различных профессий, должностей и целей. - Показывает различные материалы и новейшие технологии печати, которые...

Папки и конверты. Красота и очарование

Папки и конверты. Красота и очарование

Книга "Папки и конверты". Красота и очарование" включает: - Необходимую техническую информацию. - Великолепные фотографии и иллюстрации. - Дизайн, которым восторгаются и любуются. Любой дизайнер-график, старается создать новое, интересное ......

1000 способов шрифтового дизайна

1000 способов шрифтового дизайна

Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация