Книги серии "Мастер-класс"
Окна в мир тренинга. Методологические основы субъективного подхода к групповой работеОригинально написанная книга позволяет соотнести и систематизировать научные, прикладные и бытовые представления о психологическом тренинге, о типах тренинговых групп и основных методиках, используемых в практической работе тренера. ...... |
Полицейские проверки бизнеса. 72 практических совета по прохождениюВыражения "заказная проверка", "заказное дело", к сожалению, в последние годы стали вполне обыденными и ни у кого не вызывают удивления. Из этой книги вы узнаете, как можно противостоять подобным явлениям, как не дать разрушить ваш бизнес ...... |
Риски предпринимательства. 28 практических советов по оценке и управлению. Учебное пособиеНа примерах типовых бизнес-планов рассмотрено влияние факторов неопределенности и рисков на экономические показатели проектов. Проанализированы методы оценки рисков и методики и приемы по уменьшению отрицательных последствий от воздействия ...... |
Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослыхНаша жизнь сегодня - это остров в океане рекламы. И в этом океане надо уметь ориентироваться. Реклама бывает умной и глупой, талантливой и бездарной, парадоксальной и примитивной, но проникает она повсюду. Эта серьезная книга о практической ...... |
Имиджелогия: секреты личного обаянияПо-настоящему уважающий себя человек всегда думает о самосовершенствовании. Приобретающий эту книгу получает возможность самостоятельно овладеть технологией личного обаяния. Вам станут подвластны секреты постижения своего Я. Помогут в этом ...... |
21 способ заработать в интернетеЗаработок в Интернете - вещь, притягательная для многих: он способен существенно увеличить ваш доход и даже стать его основным источником. Однако успеха тут добиться нелегко. С чего начать? Какой способ выбрать? Как не попасться на удочку ...... |
Цвет в дизайне. Мастер-классЦвет в дизайне можно сравнить с тяжелой артиллерией - оружие мощное, но сложное в использовании. Книга "Цвет в дизайне" расскажет об основных теориях и системах цвета, о том, как мы живем в мире цвета и творчески его используем, будь то дизайн ...... |
Имиджелогия: секреты личного обаянияПо-настоящему уважающий себя человек всегда думает о самосовершенствовании. Приобретающий эту книгу получает возможность самостоятельно овладеть технологией личного обаяния. Вам станут подвластны секреты постижения своего Я. Помогут в этом теоретические... |
Первичная консультация. Установление контакта и завоевание доверияВ руководстве, написанном известными специалистами, психологом Сарой Файн и социальным работником Полом Глассером, рассматриваются закономерности и особенностиначального этапа взаимодействия консультанта и клиента. Детально описаны динамика... |
Глубина резкости. Мастер-класс. В 2 книгах. Книга 1Книга известного журналиста-международника Игоря Сергеевича Фесуненко "Глубина резкости" написана в форме диалога со студентами и является прекрасным введением в профессию, основанном на характеристике и демонстрации основных жанров журналистики. Каждая... |
Разработка и создание логотипов и графических концепцийНастоящее пособие предназначено для начинающих создателей графических товарных знаков - лого-дизайнеров, стремящихся усовершенствовать имеющиеся навыки разработки логотипа и разобраться в методах и способах его создания. Эта книга является ...... |
Менеджер по персоналу. Работа с кадровыми документамиДанная книга с рекомендациями по составлению документов предназначена для широкого круга читателей. Особенно эта информация будет полезна для менеджеров по персоналу, секретарей, которые в небольших организациях ведут работу по оформлению,... |
Окна в мир тренинга. Методологические основы субъективного подхода к групповой работе. Учебное пособиеОригинально написанная книга позволяет соотнести и систематизировать научные, прикладные и бытовые представления о психологическом тренинге, о типах тренинговыхгрупп и основных методиках, используемых в практической работе тренера. Аналитический текст... |
Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослыхНаша жизнь сегодня - это остров в океане рекламы. И в этом океане надо уметь ориентироваться. Реклама бывает умной и глупой, талантливой и бездарной, парадоксальнойи примитивной, но проникает она повсюду. Эта серьезная книга о практической работе в... |