Книги издательства "Вышэйшая школа"
Транспортное обслуживаниеРассматриваются практические и теоретические вопросы организации транспортного обслуживания в сфере коммерческой деятельности: лицензирование, страхование, организационные, коммерческие расчетные операции, порядок оформления и заполнения ...... |
Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питанияУчебник для студентов экономических вузов и факультетов по специальностям: "Учет в торговле", "Экономика торговли", "Финансы" и "Кредит". Книга может быть использована также в качестве практического пособия работниками торговли, общественного ...... |
МаркетингРассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки политики продвижения товара, неновой и товарной политики, а также методы управления маркетингом и ...... |
Цвет в интерьереЯвляется системным исследованием проблемы цвета в предметно-пространственной среде интерьера. Трактуется проблема с точки зрения подходов, сформировавшихся на стыке наук: общей теории систем, информации, семиотики, психологии. Предназначается ...... |
Технология парикмахерских работОсвещены вопросы оборудования парикмахерских, техники безопасности, санитарно-технические требования, правила обслуживания посетителей. Рассмотрены виды и приемы технологического процесса парикмахерских работ: мытье и массаж головы, укладка ...... |
Конструирование мебелиРассмотрены виды мебели и основные требования к ней, конструктивно-стилевые особенности современной мебели, свойства различных материалов для ее изготовления, основы дизайнерского и инженерного конструирования. Приведены нормативно-справочные ...... |
Финансы предприятийРассматриваются вопросы организации финансов предприятий основных отраслей народного хозяйства в условиях рыночных отношений и с учетом особенностей белорусской модели развития экономики. Всесторонне освещается содержание финансовой работы, ...... |
ЦенообразованиеС учетом новых нормативных документов рассматриваются система цен, формы и способы государственного регулирования и контроля за ценами в Республике Беларусь, порядок и методы установления цен, особенности их формирования на разных товарных ...... |
Словарь экономических терминовСодержит более 2300 экономических терминов и понятий, охватывающих общеэкономические, финансовые, валютные, налоговые вопросы, а также бухгалтерский учет, аудит, управление, менеджмент, маркетинг, страхование и статистику. Для студентов вузов, ...... |
Прикладной маркетингРассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы ...... |
Энергосбережение и энергетический менеджментПредставлена общая методология комплексного анализа эффективности использования энергии при ее производстве, передаче и потреблении. Методология включает анализ энергетической эффективности использования энергии и экономической эффективности... |
Кризисная психологияНаписано в соответствии с учебным курсом "Кризисная психология" и является первым учебным пособием по данной проблеме. Рассматриваются предмет и задачи кризисной психологии, анализируются философские и психологические основания выделения... |
Электронная коммерцияРассматриваются сущность электронной коммерции и механизм ее реализации. Описываются системы и формы электронной коммерции, методы организации коммерческой деятельности и разработки коммуникационной политики в сетях. Излагаются организационные и... |
Анализ хозяйственной деятельности в промышленностиС учетом изменений в законодательстве рассматривается методика анализа хозяйственной деятельности промышленных предприятий всех форм собственности: финансовыхрезультатов и финансового состояния предприятия, основных факторов, обеспечивающих эти... |
Планирование на предприятииПоказаны место и роль планирования в управлении промышленным предприятием, структура планов, их содержание. Рассмотрено содержание технико-экономического планирования, включая планирование маркетинга, рекламы, производства и реализации... |
Прикладной маркетингРассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы ...... |
Все о резюмеЭта книга - наиболее полное пособие по составлению резюме, а также сопроводительных и рекомендательных писем. Не ограничиваясь общими рекомендациями и советами, автор делится секретами успеха, раскрывает маленькие хитрости, рассказывает о специальных... |
Маркетинг. ПрактикумРазвитие рыночных отношений предопределяет необходимость более широкого использования маркетинга в различных областях человеческой деятельности. В последние годы издано большое число различных монографий, учебников и учебных пособий по маркетингу, но при... |
МаркетингРассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки политики продвижения товара, неновой и товарной политики, а также методы управления маркетингом и использования... |