Книги издательства "Довгань"
Современная рекламаВсе основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, ...... |
Современная реклама. Русское изданиеВсе основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, ...... |
Мастерская рекламного текстаНа образцах печатной, телевизионной и кинорекламной продукции Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией... |
Современная реклама. Русское изданиеВсе основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего... |
Малый бизнес. РекламаАвтор книги Джо Витале - президент рекламного агенства Joe Vitale в Хьюстоне. Он известный консультант по маркетингу, писатель, лектор и копирайтер. На его счету большоеколичество рекламных объявлений, писем и брошюр, которые он написал для различных... |
Постижение бизнесаИздательский дом `Довгань` продолжает пополнять русскую библиотеку энциклопедической бизнес - серии IRWIN. Данная книга, претерпев несколько изданий в США и будучи широко известной во всех странах Западной Европы, с успехом оправдывает обширную... |
Как использовать торговые выставки с максимальным эффектомТорговые выставки стары, как мир, и тем не менее сегодня они как никогда актуальны. Торговая выставка может оказаться самым эффективным инструментом - если вы знаете, как ее спланировать и организовать. В этом-то вам и поможет данная книга. В ней -... |