Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Колос"

Крестьянский вопрос в России. Конец XIX - первая четверть XX века. Том первый

Крестьянский вопрос в России. Конец XIX - первая четверть XX века. Том первый

Книга посвящена истории российского крестьянства в период от аграрного кризиса на рубеже XX в. и до начала сплошной коллективизации. Основное внимание уделено истокам, идейным предпосылкам и осуществлению Столыпинской аграрной реформы, борьбе ......

Маркетинг сельскохозяйственной продукции

Маркетинг сельскохозяйственной продукции

Книга написана известными американскими специалистами, профессорами Purdue University, многие годы занимающимися проблемами аграрного рынка. В США выдержала 8 изданий. Последнее издание переработано и дополнено с учетом новейших изменений в ......

Ботанические сады СССРBotanical gardens of the USSR

Ботанические сады СССРBotanical gardens of the USSR

Издание 1984 года. Сохранность хорошая. Издание на русском и английском языках. Альбом знакомит с наиболее интересными ботаническими садами СССР. Рассказано об истории создания садов, научной работе, которая там проводится, коллекциях растений. ......

Управление в АПК

Управление в АПК

Рассмотрены теоретические основы формирования и функционирования системы управления АПК, функции и структура органов управления на всех уровнях иерархии, технология управления сельскохозяйственными формированиями, проблемы подготовки руководящих ......

Можно ли накормить человечество?

Можно ли накормить человечество?

Уже само название книги говорит о том, сколь актуальна поставленная в ней проблема. Как, с помощью каких процессов и технологий - последовательно развиваемых традиционных, принципиально новых, еще необычных для сельского хозяйства, или в ......

Технико-экономический анализ деятельности предприятий АПК

Технико-экономический анализ деятельности предприятий АПК

Рассмотрены методологические основы проведения технико-экономического анализа деятельности предприятия. Изложены принципы и методики оценки финансового состояния, использования материально-технических, трудовых, финансовых ресурсов, производственной...

Конкурентные стратегии аграрных организаций

Конкурентные стратегии аграрных организаций

В настоящей работе авторы попытались обосновать стратегию и тенденции развития конкурентоспособности агропродовольственной сферы Российской Федерации и внести некоторые уточнения в понятийный аппарат, определяющие конкурентоспособность ......

Управление в АПК

Управление в АПК

Рассмотрены теоретические основы формирования и функционирования системы управления АПК, функции и структура органов управления на всех уровнях иерархии, технология управления сельскохозяйственными формированиями, проблемы подготовки руководящих кадров и...

Стратегический менеджмент на предприятиях АПК

Стратегический менеджмент на предприятиях АПК

Даны основные понятия о сущности и функциях стратегического менеджмента. Приведены практические занятия, основанные на конкретных примерах деятельности предприятий и организаций агропромышленной сферы. Представлены необходимые сведения об...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация