Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Международный центр финансово-экономического развития МЦФЭР"

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих является нормативным документом, утвержденным постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37. В настоящем издании представлен текст документа по состоянию на...

Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 1

Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 1

"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано...

Риски в кадровой работе. Книга для руководителя и менеджера по персоналу

Риски в кадровой работе. Книга для руководителя и менеджера по персоналу

В книге излагается авторская концепция риск-менеджмента в работе с персоналом. Особое внимание уделено описанию основных групп рискогенных людей, чьи действия или бездействие могут привести к негативным для организации последствиям. Для...

Современные принципы организации работы стоматологических учреждений России. Учебное пособие

Современные принципы организации работы стоматологических учреждений России. Учебное пособие

Учебное пособие содержит новую и наиболее полную информацию о структуре и организации стоматологической помощи населению России. Издание является первой совместной работой ученых-стоматологов двух ведущих университетов России - Московского...

Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов

Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов

Изданий о рекламе за последние годы появилось много, но ни в одном из них рекламные тексты не оценивались с позиций логики, теории композиции, критериев работы с фактами. В книге подробно разбираются несколько десятков примеров печатной рекламы и рекламы...

Библия современного маркетинга (комплект из 2 книг)

Библия современного маркетинга (комплект из 2 книг)

"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано...

Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг)

Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг)

"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано...

Классификаторы для оформления трудовых документов (ОКАТО, ОКИН, ОКСО)

Классификаторы для оформления трудовых документов (ОКАТО, ОКИН, ОКСО)

В сборник включены классификаторы, необходимые при оформлении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Книга адресуется работникам кадровых служб предприятий всех организационно-правовых форм....

Личные карточки. Новые правила ведения форм Т-2 и Т-2ГС (МС), внесение изменений, порядок хранения

Личные карточки. Новые правила ведения форм Т-2 и Т-2ГС (МС), внесение изменений, порядок хранения

В издании подробно изложены правила ведения одного из основных документов кадрового учета - личной карточки работника (форма Т-2) и личной карточки государственного (муниципального) служащего (форма Т-2ГС(МС)). Приведены примеры заполнения каждого...

Спичрайтер. Речи и выступления на все случаи жизни (комплект из 2 книг, 1 DVD-ROM, 1 CD-ROM)

Спичрайтер. Речи и выступления на все случаи жизни (комплект из 2 книг, 1 DVD-ROM, 1 CD-ROM)

Вы - занятой человек. Вам не нужно ораторское искусство. Вам нужно, чтобы завтра коллеги (сограждане, мировое сообщество) поддержали именно Вас. Или чтобы демонстранты освободили дорогу. Или чтобы Вас запомнил влиятельный юбиляр и его гости. Пойти и...

Сборник должностных инструкций

Сборник должностных инструкций

В сборнике в алфавитном порядке представлены 242 образца должностных инструкций руководителей, специалистов и технических исполнителей. Рекомендации по составлению должностных инструкций приведены во введении. Издание предназначено для...

Противодействие легализации незаконных доходов

Противодействие легализации незаконных доходов

В монографии рассмотрены различные аспекты одной из наиболее важных экономических проблем современности - легализации доходов, полученных незаконных путем, и их использования для финансирования терроризма. Авторы придерживаются системно-аналитической...

Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 2

Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 2

"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано...

Организация и экономика предпринимательской деятельности в здравоохранении

Организация и экономика предпринимательской деятельности в здравоохранении

В книге рассмотрены актуальные вопросы организации и управления предпринимательской деятельностью в здравоохранении. Приведена сравнительная информация об организационно-правовых формах деятельности здравоохранения. Подробно рассмотрены вопросы выбора...

Кадровику госслужбы

Кадровику госслужбы

Уникальное издание, впервые в полном объеме освещающее кадровую работу на государственной гражданской службе. Кто может быть принят на государственную гражданскую службу, каким образом ведется реестр гражданских служащих государственного органа,...

Настольная книга кадровика торгового предприятия

Настольная книга кадровика торгового предприятия

В издании приведены образцы положений об отделах и должностных инструкций, составленные с учетом специфики деятельности торговых компаний (оптовых и розничных). Перед составлением данных групп документов кадровику совместно с линейными ......

Настольная книга кадровика: юридические аспекты

Настольная книга кадровика: юридические аспекты

На каждом этапе "жизни в организации" - прием, работа, увольнение - отношения сотрудника и фирмы регулируются трудовым законодательством. Одной из основных задач кадровика является грамотное сопровождение этих "отношений". Настоящее издание...

Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг)

Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг)

"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции ......

Показатели социально-экономической эффективности в здравоохранении

Показатели социально-экономической эффективности в здравоохранении

Книга посвящена вопросам эффективности деятельности организаций здравоохранения, предлагает и систематизирует способы расчетов показателей эффективности и результативности использования финансовых, трудовых, материальных и других экономических ресурсов...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация