Книги издательства "Центр"
МаркетингЦель данной монографии - рассмотреть маркетинговые коммуникации, опираясь на опыт российских и зарубежных ученых и практиков. В книге подробно освещаются вопросы технологии маркетинга, развитие теории взаимодействия коммуникационного механизма и ...... |
Денежное обращение, кредит и финансыРассматриваются основные вопросы системы денежных отношений, проблемы современных денег и денежного рынка, кредитная и банковская системы, бюджет, налоги, основы рынка ценных бумаг, инфляции, рынок и антирыночная политика, валютная система и ...... |
История экономических ученийЦель данного учебного пособия - помочь студенту овладеть основными знаниями, входящими в эту научную дисциплину. Рассматриваются специфика экономической науки, основные идеи и главные теории в ретроспективе и на современном этапе развития. ...... |
Паблик рилейшнзВашему вниманию предлагается издание Георгия Почепцова "Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением".... |
Основы менеджментаУчебное пособие подготовлено в строгом соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания, уровню подготовки специалистов по социально - гуманитарным направлениям высшего профессионального образования. Содержание дидактических ...... |
Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнениемКнига оказалась востребованной на всем пространстве СНГ, поскольку раскрывает подноготную современных политических технологий и СМИ в формировании общественного мнения. Автор, крупнейший специалист в этой области, анализирует последние мировые события,... |
Пропаганда и контрпропагандаВ книге пропаганда и ее современный вариант - информационно-психологическая война - рассматривается под углом зрения менеджмента когнитивного пространства. Огромные потоки информации лишают человека активности. В свою очередь, пассивность человека... |
Информационно-политические технологииКнига посвящена вопросу о том, что медиа- или информационное пространство сегодня стало точкой столкновения противоположных сил, которые в подобном модельном варианте проверяют свои возможности. Они хотят захватить виртуальные территории, чтобы затем... |
Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе)Книга Андрея Мирошниченко `Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе)` представляет собой единственное пока издание по предвыборнымтехнологиям, описывающее именно региональную специфику избирательных кампаний. Настоящая... |
Паблик рилейшнзГ.Г.Почепцов - доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой информационной политики Украинской академии государственного управления, автор большогочисла книг в области паблик рилейшнз, имиджелогии, теории коммуникации и семиотики.... |
Основы менеджментаУчебное пособие подготовлено в строгом соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания, уровню подготовки специалистов по социально - гуманитарным направлениям высшего профессионального образования. Содержание дидактических... |