Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Издательство Института психотерапии"

Тренинг преодоления социофобии. Руководство по самопомощи

Тренинг преодоления социофобии. Руководство по самопомощи

Это руководство уже доказало свою эффективность на практике. Многие люди, испытывающие серьезные затруднения при взаимодействии с окружающим миром, сумели существенно улучшить свое состояние, применяя техники, изложенные в этой книге.  ......

Психологический тренинг в группе. Игры и упражнения

Психологический тренинг в группе. Игры и упражнения

Психологический тренинг - интерактивная форма обучения, приобретающая все большую популярность. Освоение всех основных методов психологической помощи предполагает прежде всего обучение на собственном опыте, дающее возможность экспериментировать ......

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

В последние годы местом нашего постоянного обитания стала турбо-среда - неустойчивая, труднопредсказуемая, неопределенная. А неоднородность и неравномерность событий превратились в атрибуты повседневного бытия как организаций в целом, так и ......

Искусство управлять людьми

Искусство управлять людьми

В книге приводятся конкретные практические рекомендации по овладению умением управлять людьми. Вы узнаете, как установить первоначальный контакт с деловым партнером и расположить его к себе; как, профессионально выслушав, правильно понять ......

НЛП в бизнесе. Новый руководитель

НЛП в бизнесе. Новый руководитель

Лидеры современного бизнеса хорошо понимают: сегодня успех в деловом мире определяют не столько высокие технологии, сколько человеческие отношения (`человеческий фактор`, как говорили в нашей стране лет 10 назад). Поэтому современному ......

Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство

Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство

Эта книга для тех, кто хочет быть на шаг впереди остальных как в умении использовать и нейтрализовывать манипуляции в общении, так и в овладении искусством создавать особые доверительные взаимоотношения с людьми. В книге анализируются три группы ......

Искусство управлять собой. Практическое руководство

Искусство управлять собой. Практическое руководство

Эта книга о нужном, а не о многом. В ней, с позиций практической психологии, автор в доходчивой и популярной форме дает ответы на жизненно важные вопросы: как управлять собственными чувствами и переживаниями, как преодолевать депрессии, кризисы ......

Экспресс-психотерапия в транспорте, или Изменения

Экспресс-психотерапия в транспорте, или Изменения "по пути"

В общественном транспорте мы каждый день проводим довольно много времени. Часто устаем, раздражаемся и сетуем на спешку и суету. А знаете ли вы, что эти поездки могут стать для вас источником силы и местом, где происходят позитивные изменения в ......

Психологический тренинг в группе. Игры и упражнения

Психологический тренинг в группе. Игры и упражнения

Психологический тренинг - интерактивная форма обучения, приобретающая все большую популярность. Освоение всех основных методов психологической помощи предполагает прежде всего обучение на собственном опыте, дающее возможность экспериментировать со...

Человек-манипулятор. Внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации

Человек-манипулятор. Внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации

Современному человеку свойственны невротичные черты: он неискренен или даже лжив в отношениях с другими, он забыл себя в круговороте бесконечных повседневных проблем, он утратил смысл жизни... Современный человек - это манипулятор, и именно в...

Психотехнология управления людьми

Психотехнология управления людьми

Эта книга не для всех, эта книга для каждого, кто хочет овладеть искусством управлять людьми и создавать особые доверительные взаимоотношения с окружающими. В книге, где описывается психотехнология манипулятивного управления людьми, вы...

`И цзин` консультирование

`И цзин` консультирование

Эта книга посвящена уникальному явлению мировой культуры - древнекитайской `Книге Перемен`, история которой насчитывает почти пять тысячелетий. Первоначально онаиспользовалась как гадательная книга, в этом качестве используется и поныне - для...

НЛП в бизнесе. Новый руководитель

НЛП в бизнесе. Новый руководитель

Лидеры современного бизнеса хорошо понимают: сегодня успех в деловом мире определяют не столько высокие технологии, сколько человеческие отношения (`человеческий фактор`, как говорили в нашей стране лет 10 назад). Поэтому современному ......

Политический менеджмент

Политический менеджмент

В настоящем учебном пособии представлен обобщенный материал теоретико-методологического и прикладного характера, который поможет овладеть оптимальной практикой политического менеджмента. В нем выделены ключевые политологические, ......

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

В последние годы местом нашего постоянного обитания стала турбо-среда - неустойчивая, труднопредсказуемая, неопределенная. А неоднородность и неравномерность событий превратились в атрибуты повседневного бытия как организаций в целом, так и ......

Руководитель. Управление общением на 100%

Руководитель. Управление общением на 100%

В настоящем практическом руководстве раскрыта сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация