Книги серии "Теория и практика менеджмента"
Качество и конкурентоспособностьРассмотрены основные концептуальные и методологические положения управления качеством и конкурентоспособностью продукции, услуг и производства. Значительное внимание уделено вопросам квалиметрии и сертификации продукции. Отражены также метрологические и... |
Конец менеджмента и становление организационной демократииВ книге анализируется устаревающая система менеджмента, основанная на иерархиии, бюрократии и автократии. Представлена критика наиболее важных систематических неудач менеджмента и определение коренных систем и структур, которые их порождают... |
ПродажиПродажи - один из главнейших видов предпринимательской деятельности, требующий отличной подготовки, практики и навыков управления. Пятое издание этой книги рассказывает о функциях сбыта как с точки зрения торгового персонала, так и с точки зрения... |
Прикладная организация. Руководство к действию для продвинутых менеджеровКнига раскрывает содержание одной из фундаментальных областей современных научных знаний - теории организации. Значение этой науки трудно переоценить, посколькув том или ином виде ее основные положения, понятия и категории, подходы и модели используются... |
Управление персоналом для современных руководителейЧто общего между руководителем крупного холдинга и директором маленькой фирмы? И тому, и другому приходится управлять персоналом. Аксиома в том, что людьми управляет непосредственный руководитель, а не служба управления персоналом. Суть этого управления... |
Управление персоналом. Современная российская практикаАвтор, один из ведущих российских специалистов в области управления человеческими ресурсами, имеющий обширный опыт преподавания и консультирования в российских изарубежных компаниях, на базе основных современных теоретических концепций управления людьми... |
Девелопмент. Развитие недвижимости. Организация. Управление. ФинансированиеКнига представляет собой пособие, посвященное проблемам девелопмента. На основе анализа современной теории, с помощью несложного анализа, она дает представление отех подходах к оценке, которые могут быть использованы в отечественной... |
Поведение потребителей. 9-е международное изданиеКлассический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгоймногих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов... |
Оценка и аттестация персоналаВ книге рассматривается оценка и аттестация как один из важнейших инструментов управления персоналом. Теоретические положения дополняются рекомендациями по практическому применению и примерами из реальных ситуаций. Рассматриваются разные подходы к... |
Диагностика и изменение организационной культурыВы хотите знать, какой тип организационной культуры сложился в вашей фирме? Возможно, назрела необходимость изменить его, но взяться за это у вас не хватает смелости? А если решение о коренных переменах уже принято, но нет нужных, проверенных временем... |
Организационная культура и лидерство. Построение. Эволюция. СовершенствованиеКнига известного ученого, основателя научного направления `Организационная психология`, автора многочисленных бестселлеров, Эдгара Шейна представляет системноеописание организационной культуры в меняющемся мире и место лидера в создании и управлении... |
Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента`Стратегическое рыночное управление` - это одна из самых значительных работ известного ученого, признанного классика менеджмента Дэвида Аакера, посвященная разработке и реализации бизнес-стратегий. Прочитав ее, вы сможете правильно понимать и... |
Управление производством на базе стандарта MRP II. Принципы и практикаПредлагаемое вашему вниманию издание — одно из первых в России, посвященных стандарту MRP II (Manufacturing Resource Planning), обобщающему опыт управления производством на промышленных предприятиях. Этот стандарт лежит в основе большинства... |
По ту сторону уверенности. О новом мире внутри и вокруг организацийВ этом увлекательном и захватывающем сборнике очерков классик мирового менеджмента Чарльз Хэнди берет нас с собой в интеллектуальное путешествие по изменяющемуся миру и показывает, как мы должны адаптироваться, чтобы не только выжить, но и преуспеть в... |
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизмаНаписав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю `науку выживать на рынке`. Оригинальная структура книги позволяет использовать ее и как справочник, и как руководство к действию. И при этом ее можно... |
Стратегия и планирование. Путеводитель менеджераЧто такое стратегическое планирование и чем оно отличается от тактического и долгосрочного? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Как выработать стратегическое мышление и у топ-менеджеров, и у рядовых работников? На эти и другие... |
Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. РешенияМы предлагаем вашему вниманию замечательную работу, в которой соединено все богатство теории стратегического менеджмента с практикой эффективного внедрения бизнес-политики. Авторам удалось не только систематически и всесторонне представить весь процесс... |
Операционный менеджмент. Принципы и практикаКак правильно организовать производство товаров и услуг? Как сделать это производство действительно эффективным? Как сократить затраты на производство и хранение? Что должен сделать руководитель для того, чтобы его подразделение работало без сбоев? Как... |
Организации. Структуры, процессы, результатыПочему возникают организации? Как они изменяются под влиянием внешнего и внутреннего окружения? В чем причина `долголетия` одних фирм и быстрого распада других? Наэти и многие другие вопросы теории и практики организаций читатель найдет ответы в этой... |
Экономическая психология. Социокультурный подходПочему не приживаются многие западные экономические идеи на отечественной культурной почве? Как следует вести бизнес в России? Что именно нам следует заимствоватьиз мирового опыта, а что - нет? Как повысить результативность труда работников? Ответы на... |
Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджментаПеред вам умный, блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям, который может стать жизненно необходимым руководством для творчески мыслящих менеджеров. В этой увлекательной книге авторы представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и... |
Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информацииКак спланировать и провести совещание? Как организовать выставку или презентацию? Как составить отчет, написать деловое письмо? Кому из нас не приходилось решать подобные вопросы? Преодолеть барьеры в общении с окружающими, понять собеседника, ...... |
Основы менеджмента. Европейское изданиеДорогие читатели! Ознакомившись с этим учебником, вы сможете получить (или закрепить) систематизированные знания о теории и практике управления. Обратите внимание, что здесь представлена европейская школа менеджмента. Даже концепции, разработанные в США... |
Менеджмент. Стратегия и тактикаПеред вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежде всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и практикам - от руководителей до линейных менеджеров. Основное его отличие от... |
Новая корпоративная стратегияМы рады представить отечественному читателю книгу Игоря Ансоффа - американца с русскими корнями, живого гуру менеджмента, родоначальника стратегического планирования и управления. `Новая корпоративная стратегия` , впервые издающаяся на русском... |
Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыкиПеред вами книга, которая очень подробно, доходчиво и последовательно рассказывает о том, как решать вопросы, неизбежно возникающие при ведении всякого бизнеса. Как писать грамотные, представляющие вас в лучшем свете деловые письма, бизнес-отчеты и... |
Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информацииКак спланировать и провести совещание? Как организовать выставку или презентацию? Как составить отчет, написать деловое письмо? Кому из нас не приходилось решать подобные вопросы? Преодолеть барьеры в общении с окружающими, понять собеседника, ...... |
Организации. Структуры, процессы, результатыПочему возникают организации? Как они изменяются под влиянием внешнего и внутреннего окружения? В чем причина `долголетия` одних фирм и быстрого распада других? На эти и многие другие вопросы теории и практики организаций читатель найдет ответы в этой... |
Бизнес-планирование. Что нужно для успешного начала собственного делаКнига известного зарубежного автора построена на эмпирическом опыте, полученном автором на практике в течении пятнадцати лет. Здесь вы сможете найти ответы на многие вопросы, связанные с `раскруткой`, функционированием бизнеса и его рисками. Кроме того,... |
Время безрассудства. Искусство управления в организации будущегоЧто ждет нас завтра? Какое влияние на вашу жизнь окажут грядущие неотвратимые перемены? Как подготовиться к этим изменениям так, чтобы и ваша личная жизнь, и ваш бизнес не только не пострадали, а, напротив, извлекли из них как можно больше выгоды? Свои... |
Бизнес от первого лицаЕстественным желанием владельца бизнеса и высших менеджеров компании является стабильное увеличение прибыли. Чтобы обеспечить жизнеспособность и динамичное развитие предприятия, руководителю требуется решить всего две задачи: придумать оригинальную,... |
Управление рисками в торговлеВ данном издании раскрывается сущность, содержание рисков, их классификация, связь теории риска с другими науками. Рассмотрены важнейшие аспекты анализа, оценки иуправления рисками в сфере товарного обращения. В книге раскрывается механизм... |
Стратегический синергизмВы держите в руках второе издание сборника статей известнейших западных авторов по синергизму. В этом полностью переработанном, обновленном издании, содержащем статьи Ансоффа, Мосса Кантера и Портера, можно найти множество полезных советов по созданию... |
Менеджмент торгового предприятияЦель этой книги – дать представление работающим в торговле и будущим специалистам отрасли о сложном механизме управления организацией, показать современный уровень достижений в этой области. Знания техники управления, знакомства со специфическими... |
Стратегия на практике`Стратегия на практике` — книга помогающая решать задачи, стоящие перед руководителями, разрабатывающими стратегии своих фирм. В ней представлен структурный подход к разработке стратегий, комбинирующий испытанные практические методы и соответствующие... |