Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Инфра - М"

Основы производственного менеджмента. Учебное пособие

Основы производственного менеджмента. Учебное пособие

Учебное пособие отражает актуальную информацию и содержит описание новейших представлений о производственном менеджменте на основе отечественной и зарубежной теории и практики. В богато иллюстрированной форме излагаются теоретические аспекты...

Справочник кадровика. Профессии рабочих. ЕТКС (выпуск 1,2)

Справочник кадровика. Профессии рабочих. ЕТКС (выпуск 1,2)

В справочнике представлены все необходимые материалы, регламентирующие документооборот по должностям руководителей и служащих - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), Единый...

Управление персоналом. Практикум

Управление персоналом. Практикум

Учебное пособие предназначено для методического обеспечения практических занятий по курсу `Управление персоналом` и содержит комплекс деловых игр, тестов и конкретных ситуаций для развития практических навыков работы с персоналом.Для преподавателей...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 7. Управление инновациями

Модульная программа для менеджеров. Модуль 7. Управление инновациями

Модуль `Управление инновациями` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. В модуле рассматривается основной спектр развивающейся сферы современного менеджмента,...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантов

Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантов

Модуль `Использование услуг профессиональных консультантов` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль дает широкое представление о возможностях и эффективности...

Маркетинг. Основы профессионального успеха

Маркетинг. Основы профессионального успеха

Книга написана известным специалистом по маркетингу специально для России. Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности - профессиональных маркетинговых знаний,...

Рабочая тетрадь к учебнику `Управление организацией`. Раздел 4. Инновационный менеджмент

Рабочая тетрадь к учебнику `Управление организацией`. Раздел 4. Инновационный менеджмент

Работа изложена в доходчивой и увлекательной форме, позволяющей успешно овладевать материалом как студентам (аспирантам), так и квалифицированным специалистам. Практическая значимость учебного материала состоит еще и в том, что промышленные и...

Практический менеджмент. Учебное пособие

Практический менеджмент. Учебное пособие

Впервые в России издается учебное пособие, в котором содержится системное изложение основ практического менеджмента. Материал рассматривается в теоретико-методологическом и практическом аспектах в соответствии с содержанием курса `Менеджмент`,...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 10. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью

Модульная программа для менеджеров. Модуль 10. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью

Модуль `Организация и управление внешнеэкономической деятельностью` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает весь широкий спектр вопросов, которые...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 1. Как работать с модульной программой

Модульная программа для менеджеров. Модуль 1. Как работать с модульной программой

Модуль `Как работать с модульной программой` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль `Как работать с модульной программой` важен для понимания замысла...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 2. Организация и ее деловая среда

Модульная программа для менеджеров. Модуль 2. Организация и ее деловая среда

Модуль `Организация и ее деловая среда` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль посвящен анализу деловой среды организации (предприятия, компании, фирмы). В...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 9. Лидерство и практические навыки менеджера

Модульная программа для менеджеров. Модуль 9. Лидерство и практические навыки менеджера

Модуль `Лидерство и практические навыки менеджера` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль раскрывает актуальную для российских менеджеров проблему лидерства...

Управление маркетингом

Управление маркетингом

Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления...

Муниципальный менеджмент. Справочное пособие

Муниципальный менеджмент. Справочное пособие

Книга может быть использована в качестве справочника при разрешении проблемной ситуации, для повышения эффективности управления муниципальными ресурсами и достижения как текущих, так и стратегических целей.Пособие предназначено стать настольной...

Культура предпринимательства

Культура предпринимательства

В настоящем учебно-практическом пособии раскрывается сущность культуры предпринимательства, рассказывается о ее возникновении: и развитии, а также факторах, влияющих на данный процесс, подробно излагаются особенности российской культуры...

Тарифно - квалификационные характеристики по общеотраслевым профессиям рабочих

Тарифно - квалификационные характеристики по общеотраслевым профессиям рабочих

В издании представлены тарифно - квалификационные характеристики по общеотраслевым профессиям рабочих, состоящие из двух частей: характеристики работ, профессиональных знаний и требования к квалификации, образованию и стажу работы. незаменимы при...

Интеллектуальная организация

Интеллектуальная организация

Компании, преодолевшие вызовы последних двух десятилетий и продолжающие пробиваться вперед, продемонстрировали способности трансформироваться в научающиеся организации, проводить слияния, поглощения и консолидации. В книге показано, как...

Управление организацией. Учебник

Управление организацией. Учебник

Третье издание учебника `Управление организацией` подготовлено учеными Государственного университета управления. В нем введены изменения в структуру ряда глав, включены новые материалы, отражающие результаты последних научных исследований в области...

Ключевые идеи менеджмента

Ключевые идеи менеджмента

Цель этой книги - сделать доступными основные идеи менеджмента новому поколению руководителей. Здесь представлены концепции теоретиков, которые изменили мир менеджмента XX века: А.Файоля, П.Друкера, М.Портера, Г.Минтцберга, Т.Питерса, Р.Кантер и др....

Как создать Интеллектуальную организацию

Как создать Интеллектуальную организацию

Рассматриваются проблемы лидерства как для отдельной личности, так и для организации в целом. Победителями станут те компании, которые сумеют мобилизовать в своихнедрах наибольшее количество мозгов, а чтобы достичь перемен в мышлении, необходимо...

Управление персоналом организации. Практикум. Учебное пособие

Управление персоналом организации. Практикум. Учебное пособие

Впервые в отечественной учебной литературе систематизирован обширный практический (прикладной) материал (деловые игры, практические ситуации, задачи и тесты) по всем разделам курса управления персоналом организации: история труда и управления занятостью,...

Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник

Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник

Учебник представляет собой дальнейшую разработку вопросов теории и практики общего управления организацией, которым были посвящены ранее изданные работы автора.Новые главы и дополнительные материалы отражают теорию и практику управления в отечественных...

Управление организацией. Энциклопедический словарь

Управление организацией. Энциклопедический словарь

Впервые в отечественной научной литературе систематизирован обширный научно-практический материал по всем разделам науки управления организацией. Словарь содержит более 7000 статей и толкований понятий по основополагающим областям науки об...

Менеджмент XXI века

Менеджмент XXI века

Книга предлагает абсолютно оригинальные, впервые публикуемые идеи и концепции ведущих теоретиков в области менеджмента о том, как будут выглядеть компании и менеджмент в XXI в. Ведущие представители управленческой мысли излагают видение нового...

Эпоха инноваций. Как заниматься бизнесом творчески постоянно, а не от случая к случаю

Эпоха инноваций. Как заниматься бизнесом творчески постоянно, а не от случая к случаю

В настоящее время многие компании сталкиваются с изменениями, происходящими в окружающем мире и влияющими на рынки. Эти перемены в значительной степени меняют их положение относительно конкурентов, поэтому инновации становятся одним из наиболее важных...

Стратегические альянсы

Стратегические альянсы

В данной книге рассматривается понятие стратегического альянса, виды альянсов, проблемы их практического применения, влияние на участников альянса, различные отрасли и экономику в целом. Приводятся и анализируются многочисленные примеры деятельности...

Теория организации. Учебное пособие

Теория организации. Учебное пособие

В учебном пособии излагаются основы теории организаций и организационного проектирования. Рассматриваются формы строения, модели и законы организаций, управление изменениями и организационной культурой. Предназначено для студентов, обучающихся...

Маркетинг. Курс лекций

Маркетинг. Курс лекций

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация