Книги издательства "Инфра - М"
Основы производственного менеджмента. Учебное пособиеУчебное пособие отражает актуальную информацию и содержит описание новейших представлений о производственном менеджменте на основе отечественной и зарубежной теории и практики. В богато иллюстрированной форме излагаются теоретические аспекты... |
Справочник кадровика. Профессии рабочих. ЕТКС (выпуск 1,2)В справочнике представлены все необходимые материалы, регламентирующие документооборот по должностям руководителей и служащих - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), Единый... |
Управление персоналом. ПрактикумУчебное пособие предназначено для методического обеспечения практических занятий по курсу `Управление персоналом` и содержит комплекс деловых игр, тестов и конкретных ситуаций для развития практических навыков работы с персоналом.Для преподавателей... |
Модульная программа для менеджеров. Модуль 7. Управление инновациямиМодуль `Управление инновациями` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. В модуле рассматривается основной спектр развивающейся сферы современного менеджмента,... |
Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантовМодуль `Использование услуг профессиональных консультантов` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль дает широкое представление о возможностях и эффективности... |
Маркетинг. Основы профессионального успехаКнига написана известным специалистом по маркетингу специально для России. Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности - профессиональных маркетинговых знаний,... |
Рабочая тетрадь к учебнику `Управление организацией`. Раздел 4. Инновационный менеджментРабота изложена в доходчивой и увлекательной форме, позволяющей успешно овладевать материалом как студентам (аспирантам), так и квалифицированным специалистам. Практическая значимость учебного материала состоит еще и в том, что промышленные и... |
Практический менеджмент. Учебное пособиеВпервые в России издается учебное пособие, в котором содержится системное изложение основ практического менеджмента. Материал рассматривается в теоретико-методологическом и практическом аспектах в соответствии с содержанием курса `Менеджмент`,... |
Модульная программа для менеджеров. Модуль 10. Организация и управление внешнеэкономической деятельностьюМодуль `Организация и управление внешнеэкономической деятельностью` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает весь широкий спектр вопросов, которые... |
Модульная программа для менеджеров. Модуль 1. Как работать с модульной программойМодуль `Как работать с модульной программой` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль `Как работать с модульной программой` важен для понимания замысла... |
Модульная программа для менеджеров. Модуль 2. Организация и ее деловая средаМодуль `Организация и ее деловая среда` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль посвящен анализу деловой среды организации (предприятия, компании, фирмы). В... |
Модульная программа для менеджеров. Модуль 9. Лидерство и практические навыки менеджераМодуль `Лидерство и практические навыки менеджера` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль раскрывает актуальную для российских менеджеров проблему лидерства... |
Управление маркетингомЗадача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления... |
Муниципальный менеджмент. Справочное пособиеКнига может быть использована в качестве справочника при разрешении проблемной ситуации, для повышения эффективности управления муниципальными ресурсами и достижения как текущих, так и стратегических целей.Пособие предназначено стать настольной... |
Культура предпринимательстваВ настоящем учебно-практическом пособии раскрывается сущность культуры предпринимательства, рассказывается о ее возникновении: и развитии, а также факторах, влияющих на данный процесс, подробно излагаются особенности российской культуры... |
Тарифно - квалификационные характеристики по общеотраслевым профессиям рабочихВ издании представлены тарифно - квалификационные характеристики по общеотраслевым профессиям рабочих, состоящие из двух частей: характеристики работ, профессиональных знаний и требования к квалификации, образованию и стажу работы. незаменимы при... |
Интеллектуальная организацияКомпании, преодолевшие вызовы последних двух десятилетий и продолжающие пробиваться вперед, продемонстрировали способности трансформироваться в научающиеся организации, проводить слияния, поглощения и консолидации. В книге показано, как... |
Управление организацией. УчебникТретье издание учебника `Управление организацией` подготовлено учеными Государственного университета управления. В нем введены изменения в структуру ряда глав, включены новые материалы, отражающие результаты последних научных исследований в области... |
Ключевые идеи менеджментаЦель этой книги - сделать доступными основные идеи менеджмента новому поколению руководителей. Здесь представлены концепции теоретиков, которые изменили мир менеджмента XX века: А.Файоля, П.Друкера, М.Портера, Г.Минтцберга, Т.Питерса, Р.Кантер и др.... |
Как создать Интеллектуальную организациюРассматриваются проблемы лидерства как для отдельной личности, так и для организации в целом. Победителями станут те компании, которые сумеют мобилизовать в своихнедрах наибольшее количество мозгов, а чтобы достичь перемен в мышлении, необходимо... |
Управление персоналом организации. Практикум. Учебное пособиеВпервые в отечественной учебной литературе систематизирован обширный практический (прикладной) материал (деловые игры, практические ситуации, задачи и тесты) по всем разделам курса управления персоналом организации: история труда и управления занятостью,... |
Общее управление организацией. Теория и практика. УчебникУчебник представляет собой дальнейшую разработку вопросов теории и практики общего управления организацией, которым были посвящены ранее изданные работы автора.Новые главы и дополнительные материалы отражают теорию и практику управления в отечественных... |
Управление организацией. Энциклопедический словарьВпервые в отечественной научной литературе систематизирован обширный научно-практический материал по всем разделам науки управления организацией. Словарь содержит более 7000 статей и толкований понятий по основополагающим областям науки об... |
Менеджмент XXI векаКнига предлагает абсолютно оригинальные, впервые публикуемые идеи и концепции ведущих теоретиков в области менеджмента о том, как будут выглядеть компании и менеджмент в XXI в. Ведущие представители управленческой мысли излагают видение нового... |
Эпоха инноваций. Как заниматься бизнесом творчески постоянно, а не от случая к случаюВ настоящее время многие компании сталкиваются с изменениями, происходящими в окружающем мире и влияющими на рынки. Эти перемены в значительной степени меняют их положение относительно конкурентов, поэтому инновации становятся одним из наиболее важных... |
Стратегические альянсыВ данной книге рассматривается понятие стратегического альянса, виды альянсов, проблемы их практического применения, влияние на участников альянса, различные отрасли и экономику в целом. Приводятся и анализируются многочисленные примеры деятельности... |
Теория организации. Учебное пособиеВ учебном пособии излагаются основы теории организаций и организационного проектирования. Рассматриваются формы строения, модели и законы организаций, управление изменениями и организационной культурой. Предназначено для студентов, обучающихся... |
Маркетинг. Курс лекцийНаиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в... |