Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Издательский дом "Дело" РАНХиГС"

Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 2

Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 2

В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и ......

Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 1

Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 1

В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и ......

Практика и перспективы развития мер материального стимулирования государственных и гражданских служащих

Практика и перспективы развития мер материального стимулирования государственных и гражданских служащих

В монографии рассмотрены вопросы стимулирования государственных гражданских служащих, представлены предложения по различным способам материального стимулирования на государственной гражданской службе, а также предложения по внесению изменений в ......

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Рассмотрены теоретические основы и практические аспекты управления изменениями в организациях на различных этапах жизненного цикла, а также причины возникновения сопротивления проводимым изменениям и пути их преодоления.Курс "Управление ......

Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации

Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации

В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования и развития механизмов государственно-частного партнерства в России, анализируются затруднения и эффективные подходы к построению государственно-частных партнерств. Предлагаемое читателям ......

Возможно ли преодолеть разрыв между социальным и рыночным секторами арендного жилья в шести европейских странах?

Возможно ли преодолеть разрыв между социальным и рыночным секторами арендного жилья в шести европейских странах?

Книга посвящена рассмотрению современного рынка арендного жилья в шести европейских странах (Англии, Фландрии, (Бельгии), Франции, Германии, Ирландии, Нидерландах), проводящих различные виды жилищной политики. Представлен обзор основных проблем, ......

Административные барьеры на пути развития малого бизнеса

Административные барьеры на пути развития малого бизнеса

Данная книга основана на результатах опроса руководителей 2000 малых предприятий из 20 регионов России и посвящена изучению влияния на деятельность предприятий изменений в законодательной и нормативно-правовой базе, направленных на снижение ......

Кейсы по управлению и экономике рынка

Кейсы по управлению и экономике рынка

Книга ставит целью закрепление знаний, пониманий и умений по принятию менеджерами решений в различных секторах экономики (промышленность, агропромышленный комплекс, экономика и финансы) и сферах управления (менеджмент организации, управление ......

Экономика. Очень краткое введение

Экономика. Очень краткое введение

Две вымышленные внучки автора живут в очень непохожих мирах: одна - в благополучном пригороде на Среднем Западе Соединенных Штатов, другая - в бедной эфиопской деревне. Парта Дасгупта сравнивает проблемы, с которыми сталкиваются девочки и их ......

Актуальные проблемы политической экономии

Актуальные проблемы политической экономии

В монографии рассматриваются общетеоретические проблемы политической экономии и экономики. В соответствии с концептуальным замыслом она состоит из двух разделов. В первом раскрывается природа политической экономии как науки. Во втором разделе ......

Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. Учебное пособие

Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. Учебное пособие

Книга содержит более 300 задач и кейсов по курсу "Количественные методы в менеджменте", с неизменным успехом читавшемуся авторами на протяжении 8 лет на различных программах МВА и Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования ......

Управление культурами

Управление культурами

В данном учебном пособии предпринята попытка совместить цивилизационный подход с современными принципами управления, в частности с концепцией организационной культуры. Такой междисциплинарный подход базируется на ряде культурологических ......

Современные методологические подходы к стратегическому управлению и развитию городов различных типов

Современные методологические подходы к стратегическому управлению и развитию городов различных типов

В монографии дается анализ методологических подходов, понятийного аппарата, особенностей развития городов различных типов и выработаны концептуальные подходы к их стратегическому развитию. Проведено сравнение концепций развития города "город для ......

Мотивационный менеджмент. Модуль 3. Учебно-практическое пособие

Мотивационный менеджмент. Модуль 3. Учебно-практическое пособие

Эффективное управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работников своей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение ......

Особенности системы государственных закупок инновационной продукции в России и мире

Особенности системы государственных закупок инновационной продукции в России и мире

В работе представлен комплексный анализ законодательных основ и элементов институциональной среды реализации государственных закупок инновационной продукции в мире и России, исследованы особенности применения закупочных процедур при закупках ......

Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2

Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2

Представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. Исследование проведено Российской академией ......

Развитие человеческого капитала-новая социальная политика

Развитие человеческого капитала-новая социальная политика

В предлагаемом читателю сборнике продолжается обсуждение возможных развилок и вариантов российской социальной политики - проблем, существующих в образовании, здравоохранении и культуре, оказавшейся вне рамок Стратегии-2020, но без которой нельзя ......

Актуальные проблемы пенсионной реформы

Актуальные проблемы пенсионной реформы

Книга посвящена актуальным проблемам пенсионной реформы в России. Особое внимание уделяется оценке бюджетных последствий пенсионной реформы 2010 г., определению среднесрочных и долгосрочных вызовов пенсионной системе России, разработке подходов ......

Макроэкономическая теория. Подход динамического общего равновесия

Макроэкономическая теория. Подход динамического общего равновесия

"Макроэкономическая теория" - самый современный из доступных на сегодняшний день учебников университетского уровня. Майкл Уикенс приводит наиболее простую макроэкономическую модель общего равновесия для закрытой экономики и затем включает в нее ......

Практика управления инновационными проектами

Практика управления инновационными проектами

Учебное пособие посвящено актуальной теме - организации управления инновационными проектами. Значительное внимание уделено интеграционной компоненте управления проектами, придающей процессу управления проектом целостность и системность. ......

Инновационный бизнес. Практика передачи технологий

Инновационный бизнес. Практика передачи технологий

Учебное пособие содержит широкий набор профессиональных инструментов и практических рекомендации, цель которых - формирование навыков построения аффективного инновационного технологического бизнеса, основанного на процессе передачи технологий. ......

Технология стратегического планирования и управления

Технология стратегического планирования и управления

Книга посвящена изложению технологии стратегического планирования и управления, основанной на опыте консультирования российских компаний. Помимо описания применяемых методов на конкретных примерах демонстрируется взаимосвязь стратегического ......

Стратегическое управление персоналом

Стратегическое управление персоналом

Рассматриваются особенности стратегического управления персоналом в контексте стратегического управления компанией в экономике знаний. Все основные положения учебного пособия подкреплены примерами из современной практики управления. Дается ......

Экономика инвестиционных фондов

Экономика инвестиционных фондов

В современных условиях растет роль долгосрочных добровольных сбережений, одной из ключевых форм которых являются инвестиционные фонды. Книга представляет собой одно из первых фундаментальных исследований проблем коллективных инвестиций в России ......

Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

В книге последовательно излагается методика интеграции стратегического планирования и финансового анализа и планирования. Синтез этих подходов позволяет эффективно работать и реализовывать стратегию максимизации рыночной стоимости компании. ......

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Рассмотрены вопросы подготовки инновационного проекта для получения финансирования из внешних источников, основные подходы и методы, которые позволят автору инновационного бизнес-плана более эффективно подготовить материалы для последующего ......

Операции с ценными бумагами

Операции с ценными бумагами

В учебнике представлены основы организации операций на российском рынке ценных бумаг. Соединяя теорию и практику, автор рассматривает вопросы использования отечественного рынка для решения насущных проблем управления: привлечения средств на ......

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 8

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 8

В томе собраны интервью, данные Е.Т. Гайдаром с 1991 по 1998 г. Для изучающих экономическую историю России, а также для широкого круга читателей....

О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!

О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!

Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична. Ее хочется не только читать, ......

Макроэкономическая теория. Подход динамического общего равновесия

Макроэкономическая теория. Подход динамического общего равновесия

"Макроэкономическая теория" - самый современный из доступных на сегодняшний день учебников университетского уровня. Майкл Уикенс приводит наиболее простую макроэкономическую модель общего равновесия для закрытой экономики и затем включает в нее ......

Основные положения теории инноваций

Основные положения теории инноваций

Актуальность книги обусловлена потребностями активизации инновационных процессов в российской экономике, увеличения доли высокотехнологичной компоненты в структуре отечественного производства и экспорта, включением России в глобальные цепочки ......

Факторы экономического роста. Научно-технический прогресс

Факторы экономического роста. Научно-технический прогресс

Настоящее издание посвящено анализу теоретических концепций, лежащих в основе объяснения влияния инноваций и научно-технического прогресса на долгосрочный экономический рост. На основе изучения разнообразного класса моделей экономического ......

Приватизация в современном мире. Теория, эмпирика, "новое измерение" для России. В 2 томах. Том 1

Приватизация в современном мире. Теория, эмпирика, "новое измерение" для России. В 2 томах. Том 1

Глобальный кризис конца первого десятилетия XXI в. привел к социально-экономическим изменениям, радикальность которых мы будем осмысливать еще достаточно долго. Но уже сегодня очевидно, что обе ведущие системы функционирования рыночных ......

Приватизация в современном мире. Теория, эмпирика, "новое измерение" для России. В 2 томах. Том 2

Приватизация в современном мире. Теория, эмпирика, "новое измерение" для России. В 2 томах. Том 2

Глобальный кризис конца первого десятилетия XXI в. привел к социально-экономическим изменениям, радикальность которых мы будем осмысливать еще достаточно долго. Но уже сегодня очевидно, что обе ведущие системы функционирования рыночных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация