Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Каталог:  
Дизайн::0::1
Маркетинг. Реклама::0::1
Маркетинг. Общие вопросы::1::1
Реклама::1::1
PR::1::1
Специальный и отраслевой маркетинг::1::1
Брендинг::1::1
Имидж::1::1
CRM::1::1
Менеджмент::0::1
Общий менеджмент::1::1
Самоменеджмент. Сделай себя сам::1::1
Мотивация::1::1
Управленческие решения::1::1
Лидерство::1::1
Организационный и производственный менеджмент::1::1
Стратегический менеджмент::1::1
Управление персоналом::1::1
Управление качеством::1::1
Управление проектами::1::1
Инновационный менеджмент. Креатив::1::1
Отраслевой и специальный менеджмент::1::1
Тайм-менеджмент::1::1
Управление государством. Местное самоуправление::1::1
Антикризисный и риск-менеджмент::1::1
Бизнес-планирование::1::1
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности::1::1
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::1
MBA. Бизнес-курс::0::1
Финансы. Банковское дело. Инвестиции::0::1
Финансы. Денежное обращение::1::1
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность::1::1
Инвестиции::2::1
Ценные бумаги::2::1
Фондовый рынок::2::1
Оценочная деятельность::2::1
Биржевое дело::2::1
Международные финансовые отношения::1::1
Финансовый менеджмент::1::1
Банковское дело::1::1
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет::1::1
Торговля. Логистика::0::1
Торговля. Продажи::1::1
Организация торговли. Продажи::2::1
Товароведение::2::1
Цена и ценообразование::2::1
Управление продажами. Мерчандайзинг::2::1
Закупки, поставки, тендеры::2::1
Логистика. Транспорт. Склад::1::1
Общая и специальная логистика::2::1
Склад::2::1
Транспорт::2::1
Предпринимательство. Отраслевой бизнес::0::1
Основы предпринимательства::1::1
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов::1::1
Отраслевой и специальный бизнес::1::1
Недвижимость::1::1
Электронный бизнес::1::1
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::2::1
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::2::1
Электронная коммерция::2::1
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность::1::1
Средний и малый бизнес::1::1
Страхование::1::1
Стандартизация, сертификация, лицензирование::1::1
Деловая пресса::1::1
Безопасность бизнеса::1::1
Кадры. Офис. Делопроизводство::0::1
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::1::1
Карьера. Поиск работы::1::1
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы::1::1
Психология и социология менеджмента::1::1
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент::1::1
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг::1::1
Корпоративная культура организации::1::1
Бухгалтерия. Налоги. Аудит::0::1
Бухгалтерский учет::1::1
Налогообложение::1::1
Аудит::1::1
Управленческий учет::1::1
Экономика::0::1
Общая экономика::1::1
Экономическая география. Регионоведение::1::1
Специальные и отраслевые экономики::1::1
История экономики::1::1
Теория экономики::1::1
Макроэкономика::1::1
Микроэкономика::1::1
Международная внешнеэкономическая деятельность::1::1
Экономический анализ, оценка и планирование::1::1
Экономика предприятия::1::1
Деловая литература. Право. Психология::0::1
Право в сфере бизнеса::1::1
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним::2::1
Жилищное и земельное право. Недвижимость::2::1
Кодексы, законы и комментарии::2::1
Трудовое право::2::1
Договора. Договорное право::2::1
Таможенное регулирование::2::1
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право::2::1
Арбитражная практика::2::1
Коммерческое и акционерное право::2::1
Финансовое и банковское право::2::1
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность::2::1
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации::2::1
Юридический департамент на предприятии::2::1
Информационное право::2::1
Компьютер в бизнесе::1::1
Информационные технологии::2::1
ИТ для менеджеров::2::1
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители::2::1
Интернет для бизнеса::2::1
Психология в бизнесе::1::1
Иностранные языки для делового общения::1::1
Английский язык::2::1
Немецкий язык::2::1
Французский язык::2::1
Итальянский язык::2::1
Другие языки::2::1
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::1::1
Деловое общение и этикет::1::1
Статистика::1::1
Философия для бизнесменов и политиков::1::1
Презентация. Переговоры::1::1
Математика в бизнесе::1::1
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса::1::1
Бизнес-образование в России и за рубежом::1::1
Реклама::0::0
PR::0::0
Брендинг::0::0
Дизайн::0::0
Полиграфия::0::0
Маркетинг. Общие вопросы::0::0
Специальный и отраслевой маркетинг::0::0
Бизнес-планирование::0::0
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::0::0
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::0::0
Электронная коммерция::0::0
Менеджмент. Общие вопросы::0::0
Антикризисный и риск-менеджмент::0::0
Бизнес-образование в России и за рубежом::0::0
Инновационный менеджмент. Креатив::0::0
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::0::0
Лидерство::0::0
Мотивация::0::0
Организационный и производственный менеджмент::0::0
Отраслевой и специальный менеджмент::0::0
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности::0::0
Психология и социология менеджмента::0::0
Самоменеджмент. Сделай себя сам::0::0
Стратегический менеджмент::0::0
Тайм-менеджмент::0::0
Имидж::0::0
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет::0::0
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::0::0
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Школа бизнеса на DVD::0::0
Избранные главы из экономической теории. Часть 1

Избранные главы из экономической теории. Часть 1

Цель предлагаемой читателю работы – осветить некоторые вопросы, связанные с базисными понятиями экономической теории, недостаточно, по мнению автора, разъяснённые в учебной литературе. Работа состоит из двух книг. Часть 1 посвящена кривой ......

Избранные главы из экономической теории. Часть 2

Избранные главы из экономической теории. Часть 2

Книга предназначена для того, чтобы помочь читателю разобраться с понятием эластичности и с использованием экономистами различных модификаций этого показателя. В работе освещены трактовки и применение в экономической практике эластичности спроса ......

Миграция населения как фактор социально-экономического развития

Миграция населения как фактор социально-экономического развития

Приоритеты национальной миграционной политики зависят от стратегии развития государства и общества, от уровня его социально-экономического развития. В условиях глобализации государства вынуждены осуществлять разумную экономическую стратегию, ......

Социально-экономические факторы потребительского поведения

Социально-экономические факторы потребительского поведения

Монография посвящена исследованию потребительского поведения, используя современные математические методы исследования в региональной экономике. Научная новизна исследования состоит в следующем: 1. На основе проведенного исследования, авторами ......

Экономика и управление в нефтехимическом комплексе России

Экономика и управление в нефтехимическом комплексе России

В работе раскрываются ключевые вопросы функционирования нефтехимического комплекса России в целом, а также ее отдельных регионов, рассматриваются механизмы государственного регулирования данного сектора экономики. В монографии проведен ......

Опыт новых индустриальных стран в преодолении экономической отсталости

Опыт новых индустриальных стран в преодолении экономической отсталости

Мы были свидетелями настоящей лавины как отечественной, так и зарубежной литературы, посвященной "восточно-азиатскому чуду", странам тихоокеанского пояса и модернизации азиатских экономик за последние несколько лет. Отличительными чертами ......

Теория и практика управления экономическими системами

Теория и практика управления экономическими системами

Данная работа знакомит с основными законами и принципами управления организацией (экономическими системами). Также в работе рассмотрены проблемы организации и функционирования экономических систем в предкризисный и кризисный периоды. Выявлены ......

Экономика и управление на предприятии

Экономика и управление на предприятии

Современный рынок радикально изменяется под воздействием мощных экономических процессов. Предприятия начинают испытывать трудности в адаптации к новым условиям, в частности, вследствие дефицита доступной информации о направлениях развития ......

Институциональная политическая экономия:

Институциональная политическая экономия:

Раскрываются предмет, методология и содержание институциональной политической экономии, ее значение для познания закономерностей развития экономических систем и выработки научных подходов к практическому совершенствованию общественных отношений. ......

Технико-экономическое планирование литейного производства

Технико-экономическое планирование литейного производства

Существующие методы планирования литейного производства во многом не отвечают современным условиям хозяйствования, в связи с чем, в работе обоснована целесообразность использования квалиметрического подхода при выборе эффективных единиц ......

Региональная асимметричность национальной экономики

Региональная асимметричность национальной экономики

В книге рассматривается вопросы выравнивания уровней социально-экономического развития регионов в условиях рыночных отношений. В центре внимания - необходимость обеспечения приоритетного развития сферы материального производства, которая реально ......

Научные основы экономики инфокоммуникаций

Научные основы экономики инфокоммуникаций

Монография посвящена формированию научных основ экономики инфокоммуникаций на основе выявления экономических границ отрасли и специфики ее рыночной среды, влияния конвергенции и научно-технического прогресса на отраслевые свойства услуг, состав ......

Механизмы совершенствования структуры экономики регионов: аспект ВТО

Механизмы совершенствования структуры экономики регионов: аспект ВТО

В монографии рассмотрены вопросы реструктуризации экономики регионов в условиях интеграции Украины в ВТО. Методологической основой исследования является усовершенствованное понятие институциональной структуры экономики, а также использование ......

Кластер как фактор экономического роста Брестского региона

Кластер как фактор экономического роста Брестского региона

Объект исследования - процесс кластеризации, направленный на повышение эффективности взаимодействия частного сектора, государства, торговых ассоциаций, исследовательских и образовательных учреждений в инновационном процессе. Теоретической и ......

Организационно-экономические механизмы развития энергетики

Организационно-экономические механизмы развития энергетики

В значительно более тяжелой ситуации, чем "большая", находится региональная энергетика. Муниципальные образования оказались должниками энергетикам в размере годового бюджета, значительно менее состоятельны специалисты, ситуация с реальным ......

Социально-экономические аспекты развития рынка страховых услуг

Социально-экономические аспекты развития рынка страховых услуг

Книга посвящена изучению рынка страховых услуг Приволжского федерального округа. В ней исследуются проблемы становления и диверсификации рынка страхования с целью эффективного управления страховыми рисками в регионах, предупреждения или снижения ......

Политика экономической безопасности: состояние,проблемы и тенденции

Политика экономической безопасности: состояние,проблемы и тенденции

В работе отражены результаты научных исследований, проведенных автором за последние 18 лет по изучению проблем региональной экономической безопасности, которая по своей сути является основополагающей в функционировании системы обеспечения ......

Аграрная экономика Тамбовской области: прошлое, настоящее и будущее

Аграрная экономика Тамбовской области: прошлое, настоящее и будущее

Настоящая монография представляет собой систематизированное изложение результатов многолетних научных исследований кафедры Политической экономии и мирового глобального хозяйства ТГУ им. Г.Р. Державина различных аспектов устойчивого развития ......

Многомерный анализ экономической деятельности малых предприятий

Многомерный анализ экономической деятельности малых предприятий

В настоящее время недостаточно внимания уделяется таким вопросам, как моделирование работы малых предприятий в условиях неоднородной информации, выделение однородных регионов по уровню развития малых предприятий, построение дискриминантных ......

Антропологическая политэкономия

Антропологическая политэкономия

Предложена политэкономическая концепция теории саморазвития национальных экономик, основанная на идее взаимодействия трёх факторов-капиталов в составе человеческого, экономического и социального видов единого национального капитала (СНК). ......

Маркетинговые аспекты управления экономикой современного города

Маркетинговые аспекты управления экономикой современного города

Отечественные города становятся более самостоятельными, экономически активными, конкуренция за человеческий капитал, интеллектуальные, материальные и финансовые ресурсы стимулирует их креативность, активизирует деятельность в различных ......

Эксполярная экономика в аграрном секторе

Эксполярная экономика в аграрном секторе

В книге рассматриваются теоретические аспекты происхождения эксполярной экономики и её развитие в аграрном производстве. Показано влияние на них демографических, экономических и социальных факторов. раскрываются проблемы распространения и ......

Экономика предприятия

Экономика предприятия

Рассмотрен комплекс вопросов, определяющих экономику современного предприятия : организационно-правовые формы и основы предпринимательства; факторы и ресурсы производства; стоимостные показатели деятельности, ее результатов и эффективности; ......

Естественнонаучные основы энергоинформационного анализа экономики АПК

Естественнонаучные основы энергоинформационного анализа экономики АПК

Вопросы обеспечения населения продовольствием являются актуальнейшей проблемой современности. В связи с этим экономическая эффективность сельскохозяйственного производства занимает основное внимание Доктрины Продовольственной безопасности РФ. ......

Безопасность субъектов экономики

Безопасность субъектов экономики

В данной работе определены области взаимодействия рисков и экономической безопасности; разработаны основы новой методики определения уровня экономической безопасности по показателям уровня рисков; определены факторы рисков влияющих на реализацию ......

Механизм взаимодействия экологии и экономики

Механизм взаимодействия экологии и экономики

В условиях международной интеграции, ухудшения экологической и экономической ситуации в большинстве стран вопросы взаимосвязи экологии и экономики приобретают все большую актуальность. Противоречия между категориями "экология" и "экономика" ......

Активные процессы в эконометрике

Активные процессы в эконометрике

Характерная особенность активных процессов заключается в том, что в них участвуют реальные люди. Подобные процессы можно встретить где угодно. И одной из важнейших задач была и остается задача управления людьми или системой, в которую вовлечены ......

Демоэкономические факторы воспроизводства трудовых ресурсов российского села

Демоэкономические факторы воспроизводства трудовых ресурсов российского села

В монографии рассматривается влияние преобразований, происходящих в современной системе "население – экономика" России на воспроизводство трудовых ресурсов села и развитие сельских территорий. Проведенные исследования позволяют представить ......

Социальная ориентация экономики

Социальная ориентация экономики

Формирование рыночных условий хозяйствования в Российской Федерации привело к резким изменениям в социально-экономическом устройстве общества. Фабрики и заводы обрели реальных хозяев, которые перестали отчислять большую часть прибыли ......

Тенденции развития особых экономических зон в России и за рубежом

Тенденции развития особых экономических зон в России и за рубежом

Предлагаемое исследование обобщает отечественный и зарубежный опыт формирования и развития особых экономических зон. Показываются проблемы и трудности, возникающие в процессе создания ОЭЗ на федеральном, региональном и местном уровнях, ......

Экономическое поведение потребителей в условиях глобального кризиса

Экономическое поведение потребителей в условиях глобального кризиса

В работе исследуется поведение потребителей в условиях неустойчивой экономики. Рассматривается рациональный выбор как способ реализации экономического по-ведения потребителей. Покзана экспертная оценка потребительских свойств товара и трансакции ......

Институциональная экономика

Институциональная экономика

В книге излагается новая технология системного измерения социально-экономических процессов, интегрирующая рыночные и внерыночные индикаторы состояний на единой концептуальной, теоретической и алгоритмической основе. Предложена модель ......

Теоретические концепции макроэкономического равновесия

Теоретические концепции макроэкономического равновесия

В монографии рассматриваются различные теоретические концепции, посвященные проблеме макроэкономического равновесия, а также возможности модельной интерпретации этой проблемы. В работе исследуется генезис экономической мысли по проблеме ......

Экономическая статистика: методы, методики описания явлений

Экономическая статистика: методы, методики описания явлений

Книга представляет методики, методы экономической статистики и главной ее составляющей - хозяйственной статистики. В ней характеризуются специальные методы,показывается их место в описании социально-экономических явлений в стране и в ее ......

Российская глубинка: экономические и социальные аспекты развития

Российская глубинка: экономические и социальные аспекты развития

В работе дан анализ различных точек зрения на понятия "устойчивость", "устойчивое развитие", уточнено и дополнено содержание устойчивого развития аграрного сектора как сложной социо-эколого-экономической системы. Выявлены факторы и показатели, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация