Книги издательства "Дашков и Ко"
Электронная коммерция и маркетинг в ИнтернетеУчебное пособие посвящено основе электронного бизнеса - маркетингу с использованием глобальной сети Интернет. Рассматриваются вопросы взаимодействия участниковэлектронного рынка, специфика электронных товаров и информационных услуг Интернета,... |
Условия успешного продвижения товараВ практическом пособии рассматривается последовательность действий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности ...... |
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офисаТелефонный маркетинг - действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь "дебри" телефонного маркетинга не прибегая к использованию терминов. Совершенно не ...... |
Открываю автомастерскуюВ книге приведены предпринимательские аспекты организации бизнеса микропредприятий - мастерских по различным видам автосервиса. Кратко рассказывается о некоторых видах работ с целью ознакомления с ними предпринимателей и исполнителей для ...... |
Антикризисное управлениеВ учебном пособии раскрыты основы антикризисного управления, используемого в качестве противодействия кризисным процессам во всех областях экономики. Рассмотренмеханизм системного экономического кризиса. Представлена система мер его преодоления, указаны... |
Антикризисное управление. Макро- и микроуровеньВ учебном пособии излагаются теоретические, методологические и практические аспекты современного антикризисного управления на основе опыта, накопленного в России и за рубежом. Рассматриваются причины возникновения и разновидности кризисов, ...... |
Увеличение продаж без особых материальных затратКнига основана на опыте работы автора в рядовых российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе. Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные действия. Основа книги - работа с... |
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаромВ книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатсярекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и... |
PR-коммуникацииЭта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению - связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам ...... |
Стратегии продвижения товаровСегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии... |
Расходы на рекламуВ предлагаемом пособии рассматриваются понятие и виды рекламы, проведен анализ бухгалтерского учета и налогообложения расходов на рекламу в СМИ, участие в выставках, изготовление каталогов и др. В отдельной главе разбираются проблемные ситуации ...... |
Эффективная наружная рекламаНастоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных ...... |
PR-служба компанииСоздание хорошего PR-подразделения в организации - важная составляющая ее успешной деятельности. В данном пособии в краткой и доступной форме изложены особенностиработы PR-службы российской компании. Авторы рассматривают множество вопросов: от... |
Рекламное агентство. С чего начать?Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое ...... |
Секреты эффективной интернет-рекламыКнига представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна и веб-дизайна. Пособие содержит немало технических сведений, но все данные изложены доступным языком, что позволит... |
Автосервис. Маркетинг и анализПри управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.... |
Как заработать в ИнтернетеНа сегодняшний день Интернет предоставляет людям возможность реального заработка в виртуальном мире, и в этом практическом пособии вы сможете выбрать для себя тотвид заработка, который явился бы для вас наиболее приемлемым и удобным, будь то основной... |
Склад. Справочник кадровикаВашему вниманию предлагается справочник, содержащий в себе вопросы управления персоналом, образцы примерных договоров с сотрудниками, перечень квалификационных характеристик специалистов, примеры нормативных документов.... |
Малый автосервисКнига направлена на формирование общественного мнения в пользу рыночных механизмов подъема личного благосостояния, развитие индивидуального и коллективного предпринимательства, на содействие возрождению и укреплению традиционных российских ценностей -... |
Автосервис. Структура и персоналПри создании предприятий технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в проектировании структуры управления, организации работы с персоналом. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в... |
Эффектная и эффективная презентация. Практическое пособиеВ настоящем издании рассматриваются виды презентаций и их особенности, методы и способы взаимодействия с аудиторией во время публичного выступления, анализируются возможные ошибки, допускаемые при таком взаимодействии, освещаются другие важные для... |
Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работыКоммерческая служба предприятия - одна из самых важных структур организации, и от того, насколько компетентны сотрудники этого отдела, зависит прибыль всей организации. В чем заключается главный результат работы коммерческой службы, каковы ...... |
Чего хотят женщины и как на этом заработать? Секреты маркетингаЧего хотят женщины? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение мужчин во всем мире. Именно поэтому для фирмы, решившей производить товары и предоставлять услуги женщинам, маркетинг должен стоять на первом месте в бизнес-плане. Грамотно построенная... |
Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособиеНастоящее пособие аккумулирует широкий круг вопросов, затрагивающих теоретические, методические и прикладные аспекты стратегического управления хозяйствующим субъектом в современных условиях. Представленный в нем управленческий инструментарий может быть... |
Научитесь обаянию и властности. Книга-тренингПочему одни люди достигают впечатляющих успехов в карьере, бизнесе, искусстве, а другие не могут и мечтать об этом, даже обладая умом и талантом? Что служит гарантией преуспевания в современном мире? Удача, везение или определенные личностные качества?... |
Психология рекламы и PRВ простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR вобласти психологии; широко представлены инновационные находки в современной... |
Оплата труда. Типичные нарушения, сложные вопросыВ пособии рассматриваются вопросы нормативного регулирования оплаты труда, сложные вопросы расчета оплаты труда. Даются подробные разъяснения относительно правработников, обязанностей работодателей и нарушений, которые ими допускаются. Авторы... |
Искусство оформления сайтаЧитатель держит в своих руках уникальный самоучитель по искусству веб-дизайна, позволяющий любому человеку, даже плохо знающему компьютер и Интернет, за несколькодней научиться создавать отличные, графически безупречно оформленные сетевые ресурсы:... |
Event-маркетинг. Сущность и особенности организацииВ настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как... |
Как завоевать покупателяСегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя - ...... |
Малый автосервисКнига предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам малых и индивидуальных автосервисных предприятий, начинающим свой бизнес. Эта книга - образовательный ресурс и источник профессиональной информации о современных методах... |
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идейГлавное назначение рекламы - продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной. Автором ...... |
"Ленивый" маркетинг. Принципы пассивных продажКаждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин ивсегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались... |
Деловое общение. Учебное пособиеВ учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание ...... |
Паблик рилейшнз. Учебное пособиеУчебное пособие написано в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности 350700 "Реклама". В нем раскрывается роль... |