Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Дашков и Ко"

Склад: организация, управление, логистика

Склад: организация, управление, логистика

В организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации складских бизнес-процессов, управления и анализа как...

Стратегия современного предпринимательства и социального развития корпораций. Учебник

Стратегия современного предпринимательства и социального развития корпораций. Учебник

Сформулированы теоретические и методологические основы ключевых стратегий современного предпринимательства, а также базовой инновационной стратегии крупных корпораций. Рассмотрены основные направления социализации предпринимательства в...

Основы менеджмента. Учебник

Основы менеджмента. Учебник

В учебнике рассматриваются исторические, теоретические и методологические основы современного менеджмента. Освещаются вопросы планирования организации, мотивации, контроля, координации. Особое внимание уделено роли менеджера в системе управления...

Стратегический менеджмент. Практикум

Стратегический менеджмент. Практикум

Рассматриваются основные ситуации, характерные для современного российского стратегического менеджмента. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, практических работников, а также всех, кто интересуется проблемами стратегического...

Планирование в условиях рынка

Планирование в условиях рынка

В учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, изложены вопросы теории и практики планирования в условиях рынка, сущность и методология планирования, классификация его видов и показателей,...

Конкурентоспособность товаров

Конкурентоспособность товаров

Настоящее пособие является первой попыткой в мировой практике по систематизации предмета, метода и содержания новой научной дисциплины. В книге подробно рассмотрена новая авторская методология оценки конкурентоспособности товаров, приводятся...

Теория, история и методика социальной работы. Избранные работы 1991-2003 гг.

Теория, история и методика социальной работы. Избранные работы 1991-2003 гг.

В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические проблемы теории, истории и практики социальной работы. Рекомендуется научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам, практическим социальным работникам, всем, кто...

Риск-менеджмент. Учебник

Риск-менеджмент. Учебник

Настоящее издание является вводным учебником для всех, кто занимается вопросами управления риском. Все разделы учебника написаны с позиции генерального риск-менеджера фирмы, в нем приводится основная терминология риск-менеджмента, история его зарождения...

Стратегическое программно-целевое управление производственно-хозяйственной системой. Обобщение и практические рекомендации

Стратегическое программно-целевое управление производственно-хозяйственной системой. Обобщение и практические рекомендации

В работе излагаются основные методы и подходы стратегического программно-целевого управления, отражающие требования современной рыночной экономики. В частности,рассматриваются закономерности и принципы построения системы ПЦУ; методология определения...

Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций

Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций

Работа представляет собой комплексное методическое пособие по проведению финансового и экономического анализа хозяйственной деятельности коммерческих организаций (предприятий). В работе учтены изменения и новые подходы к анализу хозяйственной...

Практикум по социально-экономической статистике

Практикум по социально-экономической статистике

Учебное пособие содержит методические рекомендации, решение типовых задач, контрольные вопросы, задачи для самостоятельного решения по основным темам социально-экономической статистики. Рекомендуется студентам экономических специальностей,...

Маркетинг

Маркетинг

В учебном пособии рассматриваются концепция и содержание маркетинга как одной из функций предприятия, обеспечивающей увеличение продаж, повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Дается последовательное изложение основных инструментов комплекса...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах. Учебное пособие для студентов экономических колледжей и средних специальных учебных заведений

Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах. Учебное пособие для студентов экономических колледжей и средних специальных учебных заведений

Данное учебное пособие логически завершает формирование учебно-методического комплекса по курсу `Анализ финансово-хозяйственной деятельности`. Оно соответствуеттребованиям к программе Государственного образовательного стандарта, утвержденного...

Маркетинг кадрового обеспечения

Маркетинг кадрового обеспечения

Учебное пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 061100 `Менеджменторганизации`, специализация `Управление персоналом`. В нем рассматриваются понятия...

Менеджмент

Менеджмент

Учебное пособие написано в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом, утвержденным Министерством образования РФ в 2002 г. Основное внимание в книге уделено освещению функций управления, проблемам взаимодействия людей в...

Социальная работа с пожилыми людьми

Социальная работа с пожилыми людьми

В учебном пособии раскрываются проблемы старости и положение пожилого человека в обществе, анализируются основные направления социальной деятельности с лицами `старшего поколения`, технологии социальной работы с пожилыми людьми, приводится...

Социальное управление и элементы его культуры. Обобщение и рекомендации

Социальное управление и элементы его культуры. Обобщение и рекомендации

В книге рассматриваются теория и практика социального системного управления. Излагается система принципов, методов, функций социального управления в условиях рыночной экономики. Существенная роль отводится социологии предпринимательства, социальному...

Рынок, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие

Рынок, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие

В учебном, пособии освещены основные понятия рыночных отношений, маркетинговой деятельности, методов, способов и форм управления производством и сбытом продукции. Для студентов средних специальных учебных заведений, а также практических...

Психология и этика менеджмента и бизнеса

Психология и этика менеджмента и бизнеса

Учебное пособие посвящено психологическим и этическим проблемам становления и развития в России нового типа управления - менеджмента. Рассматриваются практические стороны деятельности менеджера: организация бизнеса, формирование имиджа фирмы, психология...

Производственный менеджмент. Учебник

Производственный менеджмент. Учебник

В третьем издании учебника впервые реализованы следующие новшества: 1) повышение качества управленческой подготовки специалистов путем применения новой технологии обучения МЭТУК (методика - экономика + техника + управление - конкурентоспособность); 2)...

Склад. Организация и управление. Практическое пособие

Склад. Организация и управление. Практическое пособие

В книге рассматриваются методы организации складских бизнес-процессов и управления запасами. Для менеджеров предприятий и складов, а также специалистов по управлению складскими операциями и товарными запасами....

Маркетинг

Маркетинг

Учебно-методическое пособие выполнено в виде тренинга: обучение теоретическим вопросам, тренировочные упражнения, проверка результатов обучения. Заинтересовавшихся ждет увлекательное, а следовательно, и нелегкое путешествие в мир борьбы за...

Деловые игры в учебном процессе. Методология разработки и практика проведения

Деловые игры в учебном процессе. Методология разработки и практика проведения

В данном сборнике обобщены разработанные рядом специалистов и ученых-педагогов, в том числе и автором данной книги, учебные деловые игры, которые используются в процессе обучения студентов педагогических и других вузов как важный инструмент интенсивного...

Маркетинг. Краткий курс

Маркетинг. Краткий курс

Структура и содержание пособия полностью соответствуют учебным программам по дисциплине `Маркетинг` для экономических вузов и требованиям нового государственного образовательного стандарта. Может быть использовано в качестве учебного пособия при...

Основы маркетинга. Учебное пособие

Основы маркетинга. Учебное пособие

В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования...

Основы менеджмента. Учебное пособие

Основы менеджмента. Учебное пособие

Рассматриваются теоретические и методологические основы менеджмента, его функции, этика и психология. Освещаются вопросы мотивации и контроля в менеджменте, методика принятия управленческих решений, проблемы конфликтности в работе менеджера. Особое...

Менеджмент первичного уровня

Менеджмент первичного уровня

Рассматриваются вопросы деятельности менеджеров первичного уровня, осуществляющих управление бригадами, отделами, лабораториями и другими подразделениями. Последовательно раскрываются функции менеджмента: планирование, организация, работа с кадрами,...

Международный маркетинг

Международный маркетинг

В учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного маркетинга, даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической деятельности. Особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных деловых партнеров. Для...

Расходы на рекламу

Расходы на рекламу

В предлагаемом пособии рассматриваются понятие и виды рекламы, проведен анализ бухгалтерского учета и налогообложения расходов на рекламу в СМИ, участие в выставках, изготовление каталогов и др. В отдельной главе разбираются проблемные ситуации ......

Технологии работы с трудными клиентами

Технологии работы с трудными клиентами

В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. ......

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения

На фактических материалах ряда книготорговых предприятий г. Москвы, Московской области и других городов России раскрываются понятие, порядок формирования, методика анализа и планирования основных показателей финансово-хозяйственной деятельности:...

Моделирование деловой карьеры

Моделирование деловой карьеры

Человек не может стоять на одном месте. Он либо идет вперед, либо движется назад. Книга, которую вы держите в руках, поможет выбрать оптимальное направление и скорость движения по карьерной лестнице. Прочитав ее, вы поймете, на что вы настроены ......

Управление продажами

Управление продажами

В пособии обобщен передовой теоретический и практический опыт по технике продаж ведущих иностранных и российских компаний и показана специфика работы на российском рынке в настоящих условиях. Подробно раскрывается механизм управления продажами....

Рекламный текст. Методика составления и оформления

Рекламный текст. Методика составления и оформления

Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Издание охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем,...

Брендинг

Брендинг

В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация