Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.83

Название: И слышим мы не рокот космодрома
Участник: Ефимова Ольга, г. Москва
Описание: У кого как, а у нас и DHL тормозит

Комментарии

loony
23.07.2004 10:26 | сообщение #1
 

помоему хорошая реклама

kit
23.07.2004 11:23 | сообщение #2
 

да, по-моему тоже - славная такая рекламка

wwwww
24.07.2004 14:30 | сообщение #3
 

Попробуйте обыграть словосочетание "ТОРМОЗНОЙ ПАРАШЮТ" применительно к нашей стране и Вам сразу станет ВЕСЕЛО!

Mакс
27.07.2004 22:48 | сообщение #4
 

Просто супер. Сразу все ясно.
Оля ты красавеца. Так держать и все получется.
Целую - хотя тебя не знаю.

Navia
29.07.2004 15:34 | сообщение #5
 

мне реклама понравилась
я бы ее дурацкой не назвала...

dark
10.08.2004 12:25 | сообщение #6
 

А что здесь смешного? Грамотная реклама.

Дмитрий
20.08.2004 11:39 | сообщение #7
 

Оч. даже хороший креатив...

михаил
20.08.2004 17:04 | сообщение #8
 

да не к месту

Alive Fish
03.09.2004 11:03 | сообщение #9
 

Интересная реклама. Кому пришло в голову назвать ее плохой. Отличный креативный ход. Мне нравится!!!

TITO
03.11.2004 17:53 | сообщение #10
 

Новый прикол для РОССИИ....гайцы с радарами больше не нужны...

тип
12.01.2005 16:42 | сообщение #11
 

Да, что уж говорить недоделана картинка. Ужас. Просто машина с тормозом! Ни тебе влетной полосы ни самолетика. Невзрачное здание на заднем плане... ну, можно конечно подумать, что это аэровокзал.

Forge
17.01.2005 2:51 | сообщение #12
 

Вы мне, просто, объясните... Она (машина) тормозит на посадке (а где же посадочная полоса?) или она по жизни така (машина). В общем, все оч достойно, тока несвязуха какая то.

Genka
25.01.2005 13:13 | сообщение #13
 

Реклама прикольненькая, но исполнение можно было бы и получше сделать...

Muskul
26.01.2005 15:22 | сообщение #14
 

Машина, по идее не собирается останавливаться, а, наоборот, развивает скорость - парашют здесь несколько неуместен - вот если б она у дверей офиса останавливалась при его помощи... тогда да... только ракурс пришлось бы поменять, наверняка

Резник
27.01.2005 12:44 | сообщение #15
 

Задумка хороша, подача все испортила.

Joe Cypher
01.02.2005 12:09 | сообщение #16
 

Тут вообще-то пишут про новый рекорд скорости, а значит парашут вполне уместен (помнится машина превысившая скорость звука останавливалась за счет трех парашутов). А взлетная полоса, аэровокзал здесь не при чем, потому что речь идет о БЫСТРОЙ машине и ни о чем больше. А рекламка вполне нормальная, для DHL так вообще классическая!

za
02.02.2005 13:41 | сообщение #17
 

а мне дизайн нрпавится
профессионально сделано

DHL
03.02.2005 16:08 | сообщение #18
 

Мы на Вас обидились.......
Это Почта России так тормозит , а не мы........

BigBoss
08.02.2005 21:05 | сообщение #19
 

Супер!

Надо было написать "Эстонская почта"

Teejay
14.04.2005 5:15 | сообщение #20
 

Нужно было показать останавливающуюся или остановившуюся машину. И Вывходящего курьера, а парашют, опавший/ опадающий, плюс вид спереди+сбоку, парашют на заднем плане. Тогда - Круто

Vadimus
22.06.2005 12:05 | сообщение #21
 

Професионально качественно продумано
но не шокирует

Bugel
07.07.2005 8:46 | сообщение #22
 

Все в порядке - смысл ясен, а на шедевр никто не претендовал, да и не нужен он - работать будет. А так дико заморачиваться над планами, цветами и остальным можем только мы - рекламисты. И не всегда адекватно, потому, как уже давно сознание наше не похоже на сознание потребителя.

Летчик-испытатель
18.03.2006 8:01 | сообщение #23
 

Ничего вы не понимаете! просто самолеты-истребители СУ имеют такую огромную скорость, что пи посадке их возможно остановить только специальными тормызными парашютами! Поэтому и реклама такая! Не знаете а обвиняете

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация