Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.34

3 место
Название: Кто, если не мы!
Участник: Сильвоник Вячеслав, г.Коломна
Описание: На эту фотографию я наткнулся в одной из газет, которая выходит в подмосковном городе Коломна. Имя ей "Ять".

Комментарии

юрий
29.06.2004 11:38 | сообщение #1
 

наоборот классно

advertmen
29.06.2004 14:06 | сообщение #2
 

А слог... Так и хочется все бросить и податься в асинизаторы

ksanka
29.06.2004 17:04 | сообщение #3
 

Главное как преподнести! Так прочитаешь и правда побежишь устраиваться! И главное -"КОЛИЧЕСТВО МЕСТ - ОГРАНИЧЕНО". У них там наверно сумасшедший конкурс!

fotik2005@mail.ru
30.06.2004 5:16 | сообщение #4
 

...круто..че значит продуманный и грамотный PR....особенно цепляет фраза "Лидер Россиийской экономики" после этого понимаешь что экономика в россии на одном гов..не держится%)))!!!

Zlak
02.07.2004 0:01 | сообщение #5
 

Не, ну это вообще, это просто прикол, я прямо не могу...!!! Да в этом объявлении каждая новая строка это отдельный перл, это да...
Я думаю, что после такого объявления все просто ринуться на эту работу! Я уж сам скоро наверно надумаю, а то больно убедительно звучит...

ЛенОК
02.07.2004 12:43 | сообщение #6
 

Я уже позвонила и собралась идти работать... А вы :)?

Васерман
02.07.2004 22:38 | сообщение #7
 

Блин, а у меня парв нету, не возьмут...
Этож надо быть таким, простите, идиотом, чтоб такое сочинить?

JANGO FETT
08.07.2004 0:26 | сообщение #8
 

А "директор шлагбаума" им не требуется ?
=================
НЕ ГЕРБАЛАЙФ !!!

Maxxx
14.07.2004 22:23 | сообщение #9
 

вообщем порадовало сильно название предприятия "Лидер Российской Экономики" звучит хорошо, и ещё места оказались очень вакантные, что приём по собеседыванию!

ОНкинс
16.07.2004 11:41 | сообщение #10
 

Комментарии излишни. Просто тупо и все.

Мастер маргариты
26.07.2004 13:44 | сообщение #11
 

Вау... Моя новая работа - просто супер...

Juli
03.09.2004 16:15 | сообщение #12
 

Если б можно было поставить 11 баллов! Это просто шедевр! Вытираю слезы! Кто им писал текст! Это же гений! Из такого г... конфетку сделать!

WG
08.09.2004 17:28 | сообщение #13
 

Интересно, это приглашение поработать киллером?

WG
17.12.2004 16:12 | сообщение #14
 

просто хороший пример, как грамотно спозиционировать любой продукт, даже самую каку

wase007
20.12.2004 16:53 | сообщение #15
 

Тема-суппппппеееееррррр! Интересно, а категория для чего, по канализации рассекать?

inhua
21.12.2004 21:49 | сообщение #16
 

а по-моему, все понятно.. категория нужна потому, что им нужен водитель асинизаторской машинны. то есть один чел и водит тачку, и какашки в нее закидывает.. так что, ацтой!

Kirill
14.01.2005 17:11 | сообщение #17
 

Очень грамотно. Молодцы

Kirill
18.01.2005 10:11 | сообщение #18
 

да ну, тупо, набор стандартных фраз, надерганных из разных объявлений. Даже такие затасканные клише как "карьерный рост" и "умение работать в команде" были бы смешнее

Crab
27.01.2005 0:40 | сообщение #19
 

А ещё говорят там конкурс-15 человек на место...

Mari
31.01.2005 16:02 | сообщение #20
 

Да, люди Вас всю жизнь обманывали!! Вы достойны только канализации!! Переселяйтесь!! И зачем права в канализации? Там есть светофоры? На мой взгляд, некорректное объявление, не достойное даже нашего ГК РФ.

Vadimus
22.06.2005 11:55 | сообщение #21
 

Очень по современному.
А в чем интересность работы?

magvayka
28.06.2005 9:46 | сообщение #22
 

Очень счастлив
хороши!
у меня сокурсники отучившись на "маркетинге в рекламе" 5 лет по таким жа объявлениям в газетенки агентами подались!

Aki
07.07.2005 11:22 | сообщение #23
 

зато их сразу предупреждают - в **вне ковыряться будете)), а не фиалками торговать

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация