Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.34

3 место
Название: Кто, если не мы!
Участник: Сильвоник Вячеслав, г.Коломна
Описание: На эту фотографию я наткнулся в одной из газет, которая выходит в подмосковном городе Коломна. Имя ей "Ять".

Комментарии

юрий
29.06.2004 11:38 | сообщение #1
 

наоборот классно

advertmen
29.06.2004 14:06 | сообщение #2
 

А слог... Так и хочется все бросить и податься в асинизаторы

ksanka
29.06.2004 17:04 | сообщение #3
 

Главное как преподнести! Так прочитаешь и правда побежишь устраиваться! И главное -"КОЛИЧЕСТВО МЕСТ - ОГРАНИЧЕНО". У них там наверно сумасшедший конкурс!

fotik2005@mail.ru
30.06.2004 5:16 | сообщение #4
 

...круто..че значит продуманный и грамотный PR....особенно цепляет фраза "Лидер Россиийской экономики" после этого понимаешь что экономика в россии на одном гов..не держится%)))!!!

Zlak
02.07.2004 0:01 | сообщение #5
 

Не, ну это вообще, это просто прикол, я прямо не могу...!!! Да в этом объявлении каждая новая строка это отдельный перл, это да...
Я думаю, что после такого объявления все просто ринуться на эту работу! Я уж сам скоро наверно надумаю, а то больно убедительно звучит...

ЛенОК
02.07.2004 12:43 | сообщение #6
 

Я уже позвонила и собралась идти работать... А вы :)?

Васерман
02.07.2004 22:38 | сообщение #7
 

Блин, а у меня парв нету, не возьмут...
Этож надо быть таким, простите, идиотом, чтоб такое сочинить?

JANGO FETT
08.07.2004 0:26 | сообщение #8
 

А "директор шлагбаума" им не требуется ?
=================
НЕ ГЕРБАЛАЙФ !!!

Maxxx
14.07.2004 22:23 | сообщение #9
 

вообщем порадовало сильно название предприятия "Лидер Российской Экономики" звучит хорошо, и ещё места оказались очень вакантные, что приём по собеседыванию!

ОНкинс
16.07.2004 11:41 | сообщение #10
 

Комментарии излишни. Просто тупо и все.

Мастер маргариты
26.07.2004 13:44 | сообщение #11
 

Вау... Моя новая работа - просто супер...

Juli
03.09.2004 16:15 | сообщение #12
 

Если б можно было поставить 11 баллов! Это просто шедевр! Вытираю слезы! Кто им писал текст! Это же гений! Из такого г... конфетку сделать!

WG
08.09.2004 17:28 | сообщение #13
 

Интересно, это приглашение поработать киллером?

WG
17.12.2004 16:12 | сообщение #14
 

просто хороший пример, как грамотно спозиционировать любой продукт, даже самую каку

wase007
20.12.2004 16:53 | сообщение #15
 

Тема-суппппппеееееррррр! Интересно, а категория для чего, по канализации рассекать?

inhua
21.12.2004 21:49 | сообщение #16
 

а по-моему, все понятно.. категория нужна потому, что им нужен водитель асинизаторской машинны. то есть один чел и водит тачку, и какашки в нее закидывает.. так что, ацтой!

Kirill
14.01.2005 17:11 | сообщение #17
 

Очень грамотно. Молодцы

Kirill
18.01.2005 10:11 | сообщение #18
 

да ну, тупо, набор стандартных фраз, надерганных из разных объявлений. Даже такие затасканные клише как "карьерный рост" и "умение работать в команде" были бы смешнее

Crab
27.01.2005 0:40 | сообщение #19
 

А ещё говорят там конкурс-15 человек на место...

Mari
31.01.2005 16:02 | сообщение #20
 

Да, люди Вас всю жизнь обманывали!! Вы достойны только канализации!! Переселяйтесь!! И зачем права в канализации? Там есть светофоры? На мой взгляд, некорректное объявление, не достойное даже нашего ГК РФ.

Vadimus
22.06.2005 11:55 | сообщение #21
 

Очень по современному.
А в чем интересность работы?

magvayka
28.06.2005 9:46 | сообщение #22
 

Очень счастлив
хороши!
у меня сокурсники отучившись на "маркетинге в рекламе" 5 лет по таким жа объявлениям в газетенки агентами подались!

Aki
07.07.2005 11:22 | сообщение #23
 

зато их сразу предупреждают - в **вне ковыряться будете)), а не фиалками торговать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.10.2024 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация